От Prepod
К Рядовой-К
Дата 11.03.2015 14:20:59
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

При 1800 часах в год удивительно, что они с ума не сходят


>>"Дезертирство" пилотов БПЛА в США
>>Новая форма войны может вызывать психическое растройство
>>Ежегодно в США подготавливается 180 пилотов-операторов БПЛА, а уходит со службы 240. По этой причине вместо необходимых Пентагону 1700 пилотов их общая численность их опустилась ниже уровня в 1000 человек.
>>Переутомление личного состава и стрессы от наблюдения войны анриал ведут к посттравматическому стрессовому расстройству (ПТСР)пилотов БПЛА.
>
>Какая-то сверхизнеженность. Артиллеристам, к примеру, типа легче, да? Или в артиллерию грубых жлобов набирают, а в операторы БЛА утончённых художников и поэтов?

1800 "летных" часов даже за монитором в год это ИМХО запредельно много, 900 часов - это просто много. 2,5-5 часов в день если без выходных, а если отдых давать, то они ж почти восьмичасовой рабочий день "летают". А еще же подготовка, разборы полетов и прочее. Было бы странно, если бы люди психологически не выгорали при такой интенсивности. Если заявленные цифры налета правда, то отдельные операторы по фазе должны двинуться и перестрелять окружающих. Что этого не произошло - грандиозное достижение кадровиков и психологов.

От Ueff
К Prepod (11.03.2015 14:20:59)
Дата 11.03.2015 23:31:31

Re: При 1800...

А может такое быть, что опреатор, например, одновременно двумя аппаратами управляет? И это час ему за два засчитывают?

От МиГ-31
К Prepod (11.03.2015 14:20:59)
Дата 11.03.2015 17:38:24

Это полный восьмичасовой рабочий день. Монотонной скучной работы.Удавиться!

У меня В Израиле было 80-130 часов налета в год для баловства. И это был кайф.
Если бы пришлось каждый день катать девок на покатушках по восень часов, я бы послал это всё нахрен.
Таково мое оценочное суждение.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От sss
К Prepod (11.03.2015 14:20:59)
Дата 11.03.2015 15:29:31

В-17 как-то так и летали, раз в 1-2 недели рейд на 8 часов

и это в реальном самолете, утепленной+кислородной экипировке, а также настоящими зенитками и истребителями за бортом в качестве бонуса.

От sas
К sss (11.03.2015 15:29:31)
Дата 11.03.2015 15:42:14

Re: Почитайте, через сколько вылетов экипаж отправлялся в Штаты. (-)


От sss
К sas (11.03.2015 15:42:14)
Дата 11.03.2015 17:11:56

Re: Почитайте, через...

- речь об интенсивности "эксплуатации" летчиков, а не о суммарном налете

- отправлялись после тура в 25 вылетов, а ближе к концу войны после 50 вылетов. Причем цифра вылетов в одном туре была взята не с потолка, а означала вероятность выживания чуть более 50%. Т.е. статистически у экипажа была надежда на возвращение, выражавшаяся в статистической вероятности вернуться чуть более, чем быть сбитыми, и, видимо, ниже её не опускали как раз чтобы не демотивировать людей.
Повышение цифры вылетов в туре просто проиндексировало снижение относительных потерь.

Фактор, операторов ДПЛА практически не касающийся.

От sas
К sss (11.03.2015 17:11:56)
Дата 11.03.2015 17:26:25

Re: Почитайте, через...

>- речь об интенсивности "эксплуатации" летчиков, а не о суммарном налете
Здесь речь и о ней тоже.
>- отправлялись после тура в 25 вылетов, а ближе к концу войны после 50 вылетов.
>Причем цифра вылетов в одном туре была взята не с потолка, а означала вероятность выживания чуть более 50%.
На самом деле меньшую, т.к. при норме 25, одна потеря поначалу приходилась на ЕМНИП 22 вылета.

>Повышение цифры вылетов в туре просто проиндексировало снижение относительных потерь.

>Фактор, операторов ДПЛА практически не касающийся.
С точки зрения психического переутомления-вполне касающийся.
В любом случае даже 50 вылетов по 8 часов дает только 400 часов общего налета. Сравните с цифрами, которые приводятся выше.

От sss
К sas (11.03.2015 17:26:25)
Дата 11.03.2015 17:33:16

Re: Почитайте, через...

>На самом деле меньшую, т.к. при норме 25, одна потеря поначалу приходилась на ЕМНИП 22 вылета.

ЕМНИП изначально считалось, что будет ~40 вылетов на потерю (это еще до летне-осенней мясорубки 1943 года, тогда потери стали резко больше, приведя даже ко временной остановке глубоких рейдов)

>В любом случае даже 50 вылетов по 8 часов дает только 400 часов общего налета. Сравните с цифрами, которые приводятся выше.

Да, суммарные цифры "налета" у операторов ДПЛА разумеется намного больше.

От sas
К sss (11.03.2015 17:33:16)
Дата 11.03.2015 18:32:40

Re: Почитайте, через...

>ЕМНИП изначально считалось, что будет ~40 вылетов на потерю (это еще до летне-осенней мясорубки 1943 года, тогда потери стали резко больше, приведя даже ко временной остановке глубоких рейдов)
Я не помню, что там считалось изначально, но 21,2 вылета тяжелых бомберов на потерю имели место еще в первой половине 1943-го. В 42-м, естественно, несколько получше-29, а в последние 3 месяца 25,7 но уж никак не 40.




От ttt2
К Prepod (11.03.2015 14:20:59)
Дата 11.03.2015 15:18:55

Re: При 1800...

>1800 "летных" часов даже за монитором в год это ИМХО запредельно много, 900 часов - это просто много. 2,5-5 часов в день если без выходных, а если отдых давать, то они ж почти восьмичасовой рабочий день "летают". А еще же подготовка, разборы полетов и прочее. Было бы странно, если бы люди психологически не выгорали при такой интенсивности. Если заявленные цифры налета правда, то отдельные операторы по фазе должны двинуться и перестрелять окружающих. Что этого не произошло - грандиозное достижение кадровиков и психологов.

БПЛА почти весь маршрут автопилот ведет, человек подключается изредка. Это все таки не реальный полет с тряской, перегрузками, напряжением и тп.

Хартманн вон, как утверждают, в реале неделями летал по 5 вылетов в день :)

С уважением

От tarasv
К ttt2 (11.03.2015 15:18:55)
Дата 11.03.2015 21:21:22

Re: При 1800...

>БПЛА почти весь маршрут автопилот ведет, человек подключается изредка. Это все таки не реальный полет с тряской, перегрузками, напряжением и тп.

1800 часов в год это запредельно много - 6 летных часов в день при 6ти дневной неделе. Для сравнения гражданские пилоты имеют потолок в 1000 летных часов в год, это примерно 1800 рабочих часов и при этом их в кабине двое не смотря на то что изрядную часть полета они выплняют роль прослойки между диспетчером и автопилотом. Предполетная подготовка и послеполетные процедуры у БПЛА берут меньше времени чем у гражданского лайнера но в нормальный рабочий день 1800 летных часов не укладываются никак.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К ttt2 (11.03.2015 15:18:55)
Дата 11.03.2015 20:46:56

Re: При 1800...

>Хартманн вон, как утверждают, в реале неделями летал по 5 вылетов в день :)
Но при этом не уточняется продолжительность этих вылетов ;))
Тот же Рудель, когда намолотил якобы 17 вылетов, фактически конвейер крутил - взлетел, бомбы сбросил, на посадку.

От Prepod
К ttt2 (11.03.2015 15:18:55)
Дата 11.03.2015 17:23:27

Re: При 1800...

>>1800 "летных" часов даже за монитором в год это ИМХО запредельно много, 900 часов - это просто много. 2,5-5 часов в день если без выходных, а если отдых давать, то они ж почти восьмичасовой рабочий день "летают". А еще же подготовка, разборы полетов и прочее. Было бы странно, если бы люди психологически не выгорали при такой интенсивности. Если заявленные цифры налета правда, то отдельные операторы по фазе должны двинуться и перестрелять окружающих. Что этого не произошло - грандиозное достижение кадровиков и психологов.
>
>БПЛА почти весь маршрут автопилот ведет, человек подключается изредка. Это все таки не реальный полет с тряской, перегрузками, напряжением и тп.
Так психика-то все равно выгорает, человек в напряжении, большем или меньшем. Понятно, что это не реальный полет, но психологическая нагрузка в отсутствие физической может переноситься сложнее, хотя это, конечно, индивидуально. Если "летать" по два-три часа в день с одним выходным, ничего страшного, а если без выходных и по пять-восемь часов, рискуя потерять машину, не туда попасть или еще как накосячить и пойти под трибунал... Да, без непосредственной угрозы жизни, но и психологическая компенсация от осознания собственного героизма тоже не работает. По мне так дело в объеме нагрузки. "Летали" бы они по 700-800 часов, и все были бы довольны, и подколки "настоящих" летчиков бы переносились иначе. А уж если бы у соколов пошли реальные потери ...
>Хартманн вон, как утверждают, в реале неделями летал по 5 вылетов в день :)
Сравнили тоже, то истинный ариец, а то трусливые слуги американско-сионистских плутократов -)))