От FVL1~01
К Исаев Алексей
Дата 15.04.2002 22:00:40
Рубрики Танки;

ИМХО

И снова здравствуйте

Главное в армии что??? Главное это методичность и систематичность.

Имея отработанный и доведенный карбюраторный двигатель освоенный в войсках - немцы не стали ничего менять. Ибо малогабаритный дизель
а) - надо создать ибо и катерный велик для танка, а авиационный ЮМО -невелик, сравнительно надежен но дорог и сложен (смотри дизель танка Т-64, юмошкин сын однака).
б) - создави - испыытать и вычистить баги.
в) - обеспечить эксплуатацию в войсках.

Для немаков преимущества дизеля не перевесили этих недостатков. Так же как для англичан которые имея дизеля на танках второй линии (матильда, валентайн) отказались от развития мощных "Бредфордов" для перспективных танков в пользу максимально унифицированного с авиамотором карбюраторного метеора. Причем вроде до конца 50-х годов.

Вот амеры перепробовали все что крутиться, армия выбрала одно а морпехи другое. Консенсус нашли не всразу.
С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К FVL1~01 (15.04.2002 22:00:40)
Дата 15.04.2002 22:14:11

Re: ИМХО

>Вот амеры перепробовали все что крутиться, армия выбрала одно а морпехи другое. Консенсус нашли не всразу.

Дык морпех потребовали,что бы танки работали на судовой солярке (что бы сократить номентклатуру снабжения)

От FVL1~01
К Мелхиседек (15.04.2002 22:14:11)
Дата 15.04.2002 22:41:52

ДО того (еще в 1939) у них то же были завороты :-))) (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (15.04.2002 22:41:52)
Дата 15.04.2002 22:42:18

И после того то же... "Вьетнамская дискуссия" например :-))) (-)