>>не смогли, потому, что не хотели
>>Зачем устраивать мудреную КПП при наличии дизеля? Компоновка советских и немецких танков сильно различается и большая КПП нам не к чему.
>>Я не понял по мощностные показатели, бензиновый двигатель выдаёт большую мощность, чем дизель той же массы.
>
>Конечно не хотели, именно поэтому сделали вместо крайне неудачно 4-х скоростной 5-ти скоростную. Даже Тигр был проворнее на испытаниях в Кубинке по сравнению с Т-34 с 4-х скоростной КПП.
Это разные танки разных ситуациях, тот же ИС-7 был куда проворней "Тигра", и что из этого.
>Мошность это крутящий момент помноженный на коэффициент и обороты. При чем здесь она и что она отражает? Я имел ввиду только крутящий момент.
Ну кто вам это сказал?
>>погдашние системы пожаротушения не очень помогали на практике
>
>Есть документальные подтверждения? Я думаю, что нет их у вас.
>>немцы предлагали ввести дизеля, но это были такие конструкции, что бензиновые моторы нецких танков ничего сложного не представляли.
>
>Да при чем здесь их дизеля? Их бензиновые двигатели были очень дешевые? Нет. Тогда тезис о дороговизне/дешевизне отвергаем, т.к. для немцев это явно не было значащим фактором иначе они бы делали более дешевые и бензиновые моторы.
При равных условиях дизель дороже и себестоимость дело не десятое.
>Это разные танки разных ситуациях, тот же ИС-7 был куда проворней "Тигра", и что из этого.
Давайте обсудим проворность Тигра vs Т-80. Чего уж мелочится то?
>>Мошность это крутящий момент помноженный на коэффициент и обороты. При чем здесь она и что она отражает? Я имел ввиду только крутящий момент.
>
>Ну кто вам это сказал?
Эффективная мощность двигателя равна N=M*n/716.2, где М это крутящий момент двигателя, а n это частота вращения коленчатого вала.
Источник: Краткий автомобильный справочник, стр. 18, НИИАТ, 9-ое издание 1982 год.
Для вас это открытие? Поздравляю!