От AMX
К Мелхиседек
Дата 14.04.2002 01:16:42
Рубрики Танки;

Re: Дизель vs....

>не смогли, потому, что не хотели
>Зачем устраивать мудреную КПП при наличии дизеля? Компоновка советских и немецких танков сильно различается и большая КПП нам не к чему.
>Я не понял по мощностные показатели, бензиновый двигатель выдаёт большую мощность, чем дизель той же массы.

Конечно не хотели, именно поэтому сделали вместо крайне неудачно 4-х скоростной 5-ти скоростную. Даже Тигр был проворнее на испытаниях в Кубинке по сравнению с Т-34 с 4-х скоростной КПП.
Мошность это крутящий момент помноженный на коэффициент и обороты. При чем здесь она и что она отражает? Я имел ввиду только крутящий момент.


>погдашние системы пожаротушения не очень помогали на практике

Есть документальные подтверждения? Я думаю, что нет их у вас.

>немцы предлагали ввести дизеля, но это были такие конструкции, что бензиновые моторы нецких танков ничего сложного не представляли.

Да при чем здесь их дизеля? Их бензиновые двигатели были очень дешевые? Нет. Тогда тезис о дороговизне/дешевизне отвергаем, т.к. для немцев это явно не было значащим фактором иначе они бы делали более дешевые и бензиновые моторы.

От Мелхиседек
К AMX (14.04.2002 01:16:42)
Дата 15.04.2002 04:17:47

Re: Дизель vs....


>>не смогли, потому, что не хотели
>>Зачем устраивать мудреную КПП при наличии дизеля? Компоновка советских и немецких танков сильно различается и большая КПП нам не к чему.
>>Я не понял по мощностные показатели, бензиновый двигатель выдаёт большую мощность, чем дизель той же массы.
>
>Конечно не хотели, именно поэтому сделали вместо крайне неудачно 4-х скоростной 5-ти скоростную. Даже Тигр был проворнее на испытаниях в Кубинке по сравнению с Т-34 с 4-х скоростной КПП.

Это разные танки разных ситуациях, тот же ИС-7 был куда проворней "Тигра", и что из этого.

>Мошность это крутящий момент помноженный на коэффициент и обороты. При чем здесь она и что она отражает? Я имел ввиду только крутящий момент.

Ну кто вам это сказал?

>>погдашние системы пожаротушения не очень помогали на практике
>
>Есть документальные подтверждения? Я думаю, что нет их у вас.

>>немцы предлагали ввести дизеля, но это были такие конструкции, что бензиновые моторы нецких танков ничего сложного не представляли.
>
>Да при чем здесь их дизеля? Их бензиновые двигатели были очень дешевые? Нет. Тогда тезис о дороговизне/дешевизне отвергаем, т.к. для немцев это явно не было значащим фактором иначе они бы делали более дешевые и бензиновые моторы.

При равных условиях дизель дороже и себестоимость дело не десятое.

От AMX
К Мелхиседек (15.04.2002 04:17:47)
Дата 15.04.2002 13:11:45

Re: Дизель vs....


>Это разные танки разных ситуациях, тот же ИС-7 был куда проворней "Тигра", и что из этого.

Давайте обсудим проворность Тигра vs Т-80. Чего уж мелочится то?

>>Мошность это крутящий момент помноженный на коэффициент и обороты. При чем здесь она и что она отражает? Я имел ввиду только крутящий момент.
>
>Ну кто вам это сказал?

Эффективная мощность двигателя равна N=M*n/716.2, где М это крутящий момент двигателя, а n это частота вращения коленчатого вала.
Источник: Краткий автомобильный справочник, стр. 18, НИИАТ, 9-ое издание 1982 год.
Для вас это открытие? Поздравляю!