От Инженер-109
К Денис Лобко
Дата 10.03.2015 23:49:22
Рубрики Униформа; ВВС; Локальные конфликты;

мда....

>Я даже не теоретик - я так, погулять вышел. Но я помню прикол, когда у Ту-334 сделали такой же фюзеляж, как и у Ту-214, т.к. не было уже на фирме людей, которые могут фюзеляж посчитать (хотя может и байка)

это не "байка" - это "ока" :)

>>обратите внимание, что в СССР очень не любили модернизации, но лишь из-за того, что "внедрение новых моделей" просто оплачивалось лучше.
>Как минимум по-разному было. Ту-95 летают уже сколько, Ан-2, про Ми-8 тоже совершенно справедливо напомнили. Думаю, ещё немало можно накидать примеров.

Ту-95 - но тут же Ту-142. А что с Ан-2? Там мотор был разных серий и в общем-то все - никак не переименуешь, да и в СЭВы он ушел от нас. Немало привести примеров не получится. Разве что Ту-22/Ту-22М - пример обратный моему мнению. И все.

>Ну и, конечно, у Ан-12 фюзеляж узкий, вот

Это что было? Ширина грузового салона Ан-12 до 3,12м, а у С-130 - 3,03м. Но в серии остался С-130...

От Иван Уфимцев
К Инженер-109 (10.03.2015 23:49:22)
Дата 11.03.2015 10:50:39

Re: мда....

Доброгоо времени суток.

>> Ну и, конечно, у Ан-12 фюзеляж узкий, вот
>
> Это что было?

Это были (точнее, небыли) Ан-12СН (немного, "на пределе", но безальтернативных) и потенциально большая серия Ан-12Д с деревом
модификаций.

> Ширина грузового салона Ан-12 до 3,12м,

Праавильно. А там -- только грузовой люк 3,47 насколько мне склероз не изменяет. Что позволяет возить танки и прочие грузы
железнодорожных габаритов.


--
CU, IVan.

От ZaReznik
К Иван Уфимцев (11.03.2015 10:50:39)
Дата 11.03.2015 14:03:39

Re: мда....

>Праавильно. А там -- только грузовой люк 3,47 насколько мне склероз не изменяет. Что позволяет возить танки и прочие грузы
>железнодорожных габаритов.
Очень мало танков для Ан-12, чисто по грузоподьемности.