Вы ещё скажите шо Ми-24 и Ми-35 это тоже разные вертолёты.
Доброго вреени суток.
> Re: но ведь есть еще и Ми-17, Ми-171 :)
> хотя да, что то полет милевских наименований сдерживало :)
Вопрос не в наименованиях. Вопрос в том, что это очень наглядный пример многоэтапных модернизаций и разветвлённого дерева
модификаций. Плюс Ми-14 и отпочковавшееся семейство Ми-24/28 с "бэкпортом" в модернизированные Ми-24.
С технической точки зрения никто не мешал вновь выпущенные модернизированные Ан-12 с элементами конструкции Ан-10 (или наоборот,
Ан-10 с элементами конструкции Ан-12) назвать скажем Ан-121 (или Ан-112), а не Ан-12Д. Или наоборот, всяческие Ан-40/Ан-42 --
соответствено, Ан-12-ДКУ и Ан-12-ДКУПС (или -ДКУВП и -ДКУВПУПС, как больше нравится). В качестве "вишенки на торте" -- не дожидаться
пока индус на горе свистнет, а унифицировать гипотетические Ан-8А..Д[М/Н/] с текущими модификациями Ан-10/Ан-12, благо Никита
Сергеич с его пожеланиями большей безопасности уже не путался под ногами.
Вообще, дерево модификаций, включая малосерийные -- отдельная история. Из наиболее "торчащих" случаев: никто не мешал некоторе
количество Ан-72/Ан-74 выпустить в "компактном" варианте, в соответствии с исходным ТТЗ. Или таки построить сотню-полторы
невооружённых Ан-12СН с ускорителями (нормальными, а не одноразовыми: те пригодны только как аварийное средство для взлёта в
экстремальных условиях) и расширенным фюзеляжем, способных утащить перекормленный СТ с экипажем и боекомплектом. Прям щас. Не ожидая
10 лет, пока наконец-то сделают реактивный транспортник, всё это время облизываясь на дорогущие (а потому редкие) Ан-22. Не ожидая
даже пять лет (быстрее реально не успеть) будущих "полноценных" Ан-12ДК. Да, с уменьшенным ресурсом движков. Ну так при капремонте
никто не мешает заменить на новые, следующего поколения. Как основные, так и ускорители.