>>Ну то есть Ан-12, конечно, хорош на своё время был, но сейчас негерметичный грузовой отсек - это как-то совсем некомильфо
>
>Кстати реально не интересовался - в С-130 гермосалон? А в С-160? А в СASA-222 как?
Бают, что в геркулесе наддув грузкабины отбором от двигателей. Но у этой машины иные существенные плюсы - просторная кабина (летчики идут к креслам не нагибаясь и свободно обходят кресла со стороны борта), звуко-виброизоляция кабины экипажа (но в грузкабине можно зубы оставить от вибраций от винтов))), кухня-туалет. У Ан иные преимущества, а именно более низкая стоимость летного часа, что и дало ему горячую любовь в африках...
>>>Ну то есть Ан-12, конечно, хорош на своё время был, но сейчас негерметичный грузовой отсек - это как-то совсем некомильфо
>>
>>Кстати реально не интересовался - в С-130 гермосалон? А в С-160? А в СASA-222 как?
>Бают, что в геркулесе наддув грузкабины отбором от двигателей.
А какие еще будут варианты (если аля В787 не заморачиватся)? :))))
>Но у этой машины иные существенные плюсы - просторная кабина (летчики идут к креслам не нагибаясь и свободно обходят кресла со стороны борта), звуко-виброизоляция кабины экипажа (но в грузкабине можно зубы оставить от вибраций от винтов))), кухня-туалет.
Штурмана уже давно можно было оптимизироваьь А на современном этапе кабине легче лёгкого делается двучленной. Смотрим на китайские KJ200/500.
ТЗИ и кухня-туалет - в чем тут проблема то, тем более если сделать герметичный фюзеляж?
> У Ан иные преимущества, а именно более низкая стоимость летного часа, что и дало ему горячую любовь в африках...
Горячая любовь в Африках и низкая стоимость летного часа во многом обусловлена тем, что сами самолеты достались на шару + уйма относительно дешевых запчастей и толпы обученных экипажей.