>Если скорость раннего дреднаута должна быть 21 узел то реализация будет крайне сложной, дорогой.
>Другое дело если оставим 16-18 уз максимум как у броненосцев в РЯВ, тогда технически можно делать сравнительно дешовые "дреднауты".
Кмк будет мишень, бой на невыгодных курсовых углах. Или наращивать бронирование по цитадели (с ростом водоизмещения и еще большим падением хода, машины те же), или идти по пути "карманных линкоров", крейсера без существенного бронирования, но с 12дм/50 клб
>>Другое дело если оставим 16-18 уз максимум как у броненосцев в РЯВ, тогда технически можно делать сравнительно дешовые "дреднауты".
>Кмк будет мишень, бой на невыгодных курсовых углах. Или наращивать бронирование по цитадели (с ростом водоизмещения и еще большим падением хода, машины те же), или идти по пути "карманных линкоров", крейсера без существенного бронирования, но с 12дм/50 клб
кому невыгодных? У дреднаутов на корму и нос по 4-6 12" пушек.
>>Если скорость раннего дреднаута должна быть 21 узел то реализация будет крайне сложной, дорогой.
>>Другое дело если оставим 16-18 уз максимум как у броненосцев в РЯВ, тогда технически можно делать сравнительно дешовые "дреднауты".
>Кмк будет мишень, бой на невыгодных курсовых углах. Или наращивать бронирование по цитадели (с ростом водоизмещения и еще большим падением хода, машины те же), или идти по пути "карманных линкоров", крейсера без существенного бронирования, но с 12дм/50 клб
"Хууд"-"Корейджес"-"Ринаун"-"Рипальс", но в РЯВ)))