Если у вас хороший реквизит, то можно пускать длинные планы без склеек, диалогов, действия. Камера просто скользит по исторической технике и зритель пропитывается (пример: "Хозяин морей").
Если у вас плохой реквизит (и часто это не по причине гомосексуальности), то зрителя в момент "техника крупным планом" надо тормошить монтажом, диалогом или действием (пример: "Александр Невский" - зритель запоминает только общие образы рыцарей, а не то, что шлемы сварены из вёдер, да трагическую фразу "коротка кольчужка", не всматриваясь, характерен ли для XIII века способ ее вязки).
Разумеется, и с хорошим военным реквизитом можно что-то не самое захватывающее (пример: "В августе 44-го", военные сцены в "Ликвидации").
>Если у вас плохой реквизит (и часто это не по причине гомосексуальности), то зрителя в момент "техника крупным планом" надо тормошить монтажом, диалогом или действием (пример: "Александр Невский" - зритель запоминает только общие образы рыцарей, а не то, что шлемы сварены из вёдер, да трагическую фразу "коротка кольчужка", не всматриваясь, характерен ли для XIII века способ ее вязки).
Сказано отлично. Хорошее произведение Лукъяненко "Ночной дозор", а от просмотренного фильма главное запомнилось толпа 50-летних мужиков с кастрюлями на головах на крыше московской многоэтажки. Профанация одно слово.