От ttt2
К DM
Дата 07.03.2015 08:27:10
Рубрики WWII;

Re: Даже в...

>Помните Гамлета в трико в исполнении Высоцкого? :)
>Если не пытаться обмануть себя и зрителя - зритель теряет интерес к неточностям. При условии, конечно, что он увлечен происходящим на экране/сцене.

Смотря какие неточности. вы напрасно считаете зрителей за экзальтированных фанатиков

Известный случай с российским актером, ИМХО Остужевым, когда он вышел играть Отелло забыв загримировать руки. Зрители скрипели зубами все первое действие, но когда он вышел и во втором с белыми руками зал весь засвистел. Правда актер сам все уже понял к чему идет и демонстративно на сцене снял белые перчатки с уже загримированных рук.

Зрители достаточно требовательны и ничего не прощают.

Это восхваляемый новый театр где Гамлет может быть и негром и даже женщиной - но там и публика такая же обдолбанная.

Зрители из уважения
С уважением

От Лейтенант
К ttt2 (07.03.2015 08:27:10)
Дата 07.03.2015 10:28:30

Re: Даже в...

>Это восхваляемый новый театр где Гамлет может быть и негром и даже женщиной - но там и публика такая же обдолбанная.

Однако в театре времен Шекспира декорациями, исторической реалистичностью костюмов и гендерным соответствием актеров не заморачивались. Публика правда там конечно была еще та :-)

От DM
К ttt2 (07.03.2015 08:27:10)
Дата 07.03.2015 10:20:36

Re: Даже в...

>>Помните Гамлета в трико в исполнении Высоцкого? :)
>>Если не пытаться обмануть себя и зрителя - зритель теряет интерес к неточностям. При условии, конечно, что он увлечен происходящим на экране/сцене.
>
>Смотря какие неточности. вы напрасно считаете зрителей за экзальтированных фанатиков
Я же не призывал доводить ситуацию до идиотизма :) А вообще, все сильно зависит от умения/таланта режисераи Ко.
Как пример - одна и та же фраза сказанная в компании, можт вызвать улюбку окружающий и того, кому адресована, а может вызвать недоумение друзей и жеоание лезть в драку у "адресанта". И тут очень "тонко" (но хорошо читаемо): интонация, мимика, смысл и т.д.