От ZaReznik
К МиГ-31
Дата 07.03.2015 08:28:57
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

УР воздух-воздух и есть БПЛА для воздушного боя

>Чем же могут ограничиваться нормальные пергрузки в беспилотном с-те м какой их порядок может быть достигнут? только прочностью планера? срывными характером обтекания? +25/-25?
На данный момент топовые по перегрузкам это такие безпилотники, как УР "воздух-воздух", как ЗУР и т.п.

НЯП, там ограничения в первую очередь связаны с прочностью самой УР.

От badger
К ZaReznik (07.03.2015 08:28:57)
Дата 07.03.2015 15:23:11

Маневрировать с высокими перегрузками долго не получится :)


>НЯП, там ограничения в первую очередь связаны с прочностью самой УР.

Сперва ограничение идёт по прочности, но при маневре на таких перегрузках несколько секунд будет достаточно, что бы скорость упала до уровня, на котором выход на предельные по прочности перегрузки уже недостижимы :)

Энергетика ЗУР и УР ВВ довольно сильно ограничена после выгорания ТТРД...

От ZaReznik
К badger (07.03.2015 15:23:11)
Дата 07.03.2015 15:39:17

Это всего лишь наглядный ример того что реальный БПЛА может выдерживать ..

... по перегрузкам.

Можно еще круче пример по перегрузкам подобрать - умные снаряды навроде "Краснополя".
Тоже ведь БПЛА по сути.
Кстати, прекрасная демонстрация того, что по перегрузкам может выдерживать БРЭО БПЛА :)))