От john1973
К МиГ-31
Дата 06.03.2015 18:57:54
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: Посмотрел Боянь,...

>Чем же могут ограничиваться нормальные пергрузки в беспилотном с-те м какой их порядок может быть достигнут? только прочностью планера? срывными характером обтекания? +25/-25?
Предположу, что способностью переманеврировать современные ЗУР и УР (особливо последние ближнего боя)

От МиГ-31
К john1973 (06.03.2015 18:57:54)
Дата 06.03.2015 19:04:19

Re: Посмотрел Боянь,...

>>Чем же могут ограничиваться нормальные пергрузки в беспилотном с-те м какой их порядок может быть достигнут? только прочностью планера? срывными характером обтекания? +25/-25?
>Предположу, что способностью переманеврировать современные ЗУР и УР (особливо последние ближнего боя)
Это определяет потребные перегрузки - ТТТ. Я же говорю от располагаемых ТТХ.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (06.03.2015 19:04:19)
Дата 06.03.2015 19:46:30

Re: Посмотрел Боянь,...


> Это определяет потребные перегрузки - ТТТ. Я же говорю от располагаемых ТТХ.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
+++++
а возможности двигателя и его устойчивой работы могут иметь к этому отношение?

От МиГ-31
К А.Никольский (06.03.2015 19:46:30)
Дата 06.03.2015 19:56:43

Re: Посмотрел Боянь,...


>> Это определяет потребные перегрузки - ТТТ. Я же говорю от располагаемых ТТХ.
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>+++++
>а возможности двигателя и его устойчивой работы могут иметь к этому отношение?
Конечно!
работа воздухозабоников, устойчивость горения в КС, может быть устойчавость обтекания первых ступеней компрессора, это то, что мы можем иметь от двигателя.
Устойчивость течения топлива по трубопроводам - это может стать ограничением от топливной системы.
Вопрос, ЧТО из приведенных уже здесь ( и не приведенных пока) факторов будет show stopper'ом при определении располагаемых перегрузок
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От ZaReznik
К МиГ-31 (06.03.2015 19:56:43)
Дата 07.03.2015 08:37:20

Re: Посмотрел Боянь,...

> Вопрос, ЧТО из приведенных уже здесь ( и не приведенных пока) факторов будет show stopper'ом при определении располагаемых перегрузок

Для начала нужно ответить на вопрос ЗАЧЕМ беспилотнику надо резко увеличивать запас располагаемых перегрузок. Неужто нужно уклоняться а-ля к/ф "Матрица" от пуль-снарядов? ;)))

Ведь чудес не бывает: увеличение запаса по перегрузкам - это увеличение веса самой конструкции. Вот чего ради надо тратиться на утяжеление конструкции, и не на увеличение веса полезной нагрузки или какого-то доп.оборудования? Кого (что) такой БПЛА должен переманеврировать?

От bedal
К ZaReznik (07.03.2015 08:37:20)
Дата 07.03.2015 16:41:31

вот именно. Хороший вопрос (-)