От Skvortsov
К Skvortsov
Дата 27.02.2015 09:17:49
Рубрики WWII; 1941;

Кстати...

Мостостроительные батальоны строили временные деревянные мосты в Польше и Франции уже после перемирия. Зачем?

От ЖУР
К Skvortsov (27.02.2015 09:17:49)
Дата 27.02.2015 10:08:55

Re: Кстати...

>Мостостроительные батальоны строили временные деревянные мосты в Польше и Франции уже после перемирия. Зачем?

Причем тут после перемирия? Мы с вами ведем речь о строительстве мостов в ходе б/д. В ходе б/д приоритет за оперативными целями(обеспечить переправу наступающих,протолкнуть тылы и проч.) и "экономическая жизнь региона" никого не волнует.

ЖУР

От Skvortsov
К ЖУР (27.02.2015 10:08:55)
Дата 27.02.2015 20:27:12

Re: Кстати...

>>Мостостроительные батальоны строили временные деревянные мосты в Польше и Франции уже после перемирия. Зачем?
>
>Причем тут после перемирия? Мы с вами ведем речь о строительстве мостов в ходе б/д. В ходе б/д приоритет за оперативными целями(обеспечить переправу наступающих,протолкнуть тылы и проч.) и "экономическая жизнь региона" никого не волнует.

Временный мост вообще не предназначен для переправы наступающих. Его строительство занимает недели. Фронт может уйти вперед на сотни километров.

От ЖУР
К Skvortsov (27.02.2015 20:27:12)
Дата 27.02.2015 23:20:05

Вот вам задачка на деление

Am 25.06.1941 wurde das Bataillon in Richtung Ostfront verladen und am 29.06. in Insterburg ausgeladen. Weitermarsch durch Litauen bei heißem Wetter und starker Staubentwicklung. Zunächst der 16. Armee zugeführt, wird die Pol.Div. am 27.07.1941 der Pz.Gruppe 4 (Hoepner) unterstellt. Neben den Marschleistungen wurde das Pi.Btl. zum Behelfsbrückenbau, Minenaufnehmen und zur Wegeausbesserung eingesetzt. Vom 29.06. bis 27.07.1941 wurden 70 Bachübergänge (2-3 m), 49 Straßenbrücken (8-10 m), 8 Behelfsbrücken verschiedener Länge (8 t), 1 Behelfsbrücke von 16 t und 92 m Länge sowie 2,30 m Höhe, und 1 Behelfsbrücke von 18 m Länge mit 20 t Tragkraft gebaut, 292 sowjetische Minen aufgenommen und 230 m Knüppeldamm gebaut.

За 28 дней построено 10 шт Behelfsbrücke(восемь 8-тонных, один 16 тонный и один 20 тонный). Так сколько же недель уходило на строительство одного Behelfsbrücke?



ЖУР

От Skvortsov
К ЖУР (27.02.2015 23:20:05)
Дата 27.02.2015 23:40:28

Мост длиной 92 м одна рота могла строить все 28 дней...

А остальную работу могли выполнить две другие роты.





От ЖУР
К Skvortsov (27.02.2015 23:40:28)
Дата 27.02.2015 23:51:04

Re: Мост длиной

>А остальную работу могли выполнить две другие роты.

Хорошо допустим одна рота строила этот самый мост, а две другие остальные 9 шт.

28 дней/9 =3,1 дня на мост. Где пресловутые недели?

>Мост длиной 92 м одна рота могла строить все 28 дней...

Мост длинною более 1000 м умудрились построить за 2 недели. Так что не надо фантазий


ЖУР

От ЖУР
К Skvortsov (27.02.2015 20:27:12)
Дата 27.02.2015 22:19:10

Re: Кстати...

>Его строительство занимает недели.

Недели? Не болтайте ерунду.

ЖУР

От Skvortsov
К ЖУР (27.02.2015 22:19:10)
Дата 27.02.2015 23:22:54

Как долго функционировали понтонные мосты в Кременчуге?


Когда ввели в строй временный деревянный мост?

От ЖУР
К Skvortsov (27.02.2015 23:22:54)
Дата 27.02.2015 23:38:54

И кстати давайте поподробнее про мост в Кременчуге

>Когда ввели в строй временный деревянный мост?

Ну и когда же его начали строить и когда закончили по вашему? Я вот по ГА ЮГ не силен - нагуглил что 12 сентября взяли город а закончили строить к двадцатым числам сентября. Т.е. даже на мост более 1000(1) метров длинной ушло максимум 2 недели.


ЖУР

От ЖУР
К Skvortsov (27.02.2015 23:22:54)
Дата 27.02.2015 23:29:59

Ежу понятно что всегда можно найти проблемный участок

Анмасс мосты не были аля-Кременчуг, вы это прекрасно знаете. Я ниже привел данные - почитайте и посчитайте на досуге.



ЖУР