От EAA
К Claus
Дата 27.02.2015 12:39:06
Рубрики WWII;

Re: Столько понаписали...

>>по скоростельности немецкая спарка похуже будет чем одиночная 70-К, примерно раза в 1,5-2
>Это как? В САМОМ ИДЕАЛЬНОМ случае SK C/30 могла выдать 60 выстрелов в минуту. Причем это именно в самом идеальном, т.к. каждый снаряд пихается отдельно и не самым удобным образом. И каждая задержка снижает общую скорострельность.
>В то время как у 70-К, скорострельность 150 выс/мин, причем она специально спроектирована. чтобы ее поддерживать в непрерывном режиме.
Вам напомнить длинна НЕПРЕРЫВНОЙ очереди 70-К - 100 выстрелов, потом надо ждать охлаждения ствола.
>Соответственно разнеица будет в 2,5 раза это если у немцев заряжать будут "цирковые артисты), а реальная, раза в 3-4. При том, что скорострельность и у 70-К маловата будет, но у SK C/30 она вообще никуда не годится.

>>(но это без учета тепловых режимов, уже после 3-4 мин боя, я не уверен, что 70-К будет стрелять быстрее, чем немецкая спарка). У немцев ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ баллистика.
>Зенитки не стреляют по 3-4 минуты непрерывно.
Да? Англичане и американцы об этом наверно НЕ знали и поэтому городили для своих многоствольных 40мм установок водяное охлаждение, да и наши городили - просто не успели до войны наладить выпуск таких установок.
>>Вопрос в дальности обнаружения - Бисмарк мог обеспечить приличную плотность огня на дистанциях БОЛЬШИХ. чем любой его современник (т.е. у него больше было шансов сорвать атаку еще ДО выхода самолетов на боевой курс), а вот на этапе боевого курса и подходу к точке сброса он уже начинал уступать по плотности огня ЛУЧШИМ современникам. но в целом его ПВО была вполне прилична.
>Не только лучшим. МЗА у немцев действительно была не айс совсем.
Для начала войны - не лучшая, но вполне на уровне (просто с другой концепцией), начиная с 42-го года - уже явное отставание по плотности огня, а потом и по СУО.
С уважением Александр

От Claus
К EAA (27.02.2015 12:39:06)
Дата 27.02.2015 14:32:34

Re: Столько понаписали...

>>В то время как у 70-К, скорострельность 150 выс/мин, причем она специально спроектирована. чтобы ее поддерживать в непрерывном режиме.
>Вам напомнить длинна НЕПРЕРЫВНОЙ очереди 70-К - 100 выстрелов, потом надо ждать охлаждения ствола.
На дистанциях работы МЗА (1000-1500м) самолет находится порядка 15-20 секунд.
Так что для отбития атак одиночных самолетов или небольших групп этого времени вполне хватит. Для отбития атаки крупной группы - да, может не хватить, но только у Бисмарка не тот случай был.

>Да? Англичане и американцы об этом наверно НЕ знали и поэтому городили для своих многоствольных 40мм установок водяное охлаждение, да и наши городили - просто не успели до войны наладить выпуск таких установок.
См. выше - в условиях Бисмарка это было маловостребованно. Это ж не тихий океан с толпами авианосцев.

От EAA
К Claus (27.02.2015 14:32:34)
Дата 02.03.2015 11:31:39

Re: Столько понаписали...

>>>В то время как у 70-К, скорострельность 150 выс/мин, причем она специально спроектирована. чтобы ее поддерживать в непрерывном режиме.
>>Вам напомнить длинна НЕПРЕРЫВНОЙ очереди 70-К - 100 выстрелов, потом надо ждать охлаждения ствола.
>На дистанциях работы МЗА (1000-1500м) самолет находится порядка 15-20 секунд.
>Так что для отбития атак одиночных самолетов или небольших групп этого времени вполне хватит. Для отбития атаки крупной группы - да, может не хватить, но только у Бисмарка не тот случай был.
Для конкретных условий Бисмарка - согласен, но ПВО корабля проектируется для разных условий боя...
>>Да? Англичане и американцы об этом наверно НЕ знали и поэтому городили для своих многоствольных 40мм установок водяное охлаждение, да и наши городили - просто не успели до войны наладить выпуск таких установок.
>См. выше - в условиях Бисмарка это было маловостребованно. Это ж не тихий океан с толпами авианосцев.
Согласен. Как я уже писал - для меня загадка, ПОЧЕМУ немцы очень долго не использовали на своих кораблях пусть не лучшие в мире, но вполне удачные 37-мм сухопутные автоматы.
С уважением Александр

От СБ
К EAA (02.03.2015 11:31:39)
Дата 03.03.2015 03:39:41

Re: Столько понаписали...

>Согласен. Как я уже писал - для меня загадка, ПОЧЕМУ немцы очень долго не использовали на своих кораблях пусть не лучшие в мире, но вполне удачные 37-мм сухопутные автоматы.

Наиболее вероятная причина, если рациональная причина там вообще была и объяснение не лежит в плоскости мозговых тараканов/попила-отката/пофигизма (а после немецкой опупеи с торпедами такое можно можно предполагать) - ненадёжность стандартной конструкции в условиях работы на корабле.