От NV
К Исаев Алексей
Дата 25.02.2015 12:11:11
Рубрики Танки; Армия; Локальные конфликты;

Вот кто--кто а промышленность тут не при чём. Вообще.


>Автоматическую трансмиссию СССР ниасиливал в массовость и надежность. Его полудохлые предприятия спустя четверть века - скорее всего тоже.

Если бы вы хоть сколь-нибудь подробно разбтрали вопрос с автоматическими трансмиссиями в СССР, то знали бы, что проблем с коробками - никаких особых не было. А вот с чем реально была проблема - это с производством собственной ATF. Вот как раз гидрожидкость с нужными свойствами наша нефтехимия-то и ниасилила. И именно какой-нибудь DEXRON-III и есть тот самый краеугольный камень.

Сама же по себе планетатная коробка передач - механизм достаточно надёжный. А современный автомат с электронным управлением - намного проще классического гидромеханического с вакуумным модулятором, говернёром и прочими штучками. Типа кучи подпреужиненных шариков в гидроплите.

Виталий

От Виталий PQ
К NV (25.02.2015 12:11:11)
Дата 25.02.2015 21:03:48

На вооружении СА и РА тысчи машин с автоматическими коробками (-)


От zb485c
К Виталий PQ (25.02.2015 21:03:48)
Дата 26.02.2015 06:17:33

Re: На вооружении...

МАЗ-537 имел танковый двигатель и гидрообъемную трансмиссию, из которой можно было выпилить "автомат"

От генерал Чарнота
К zb485c (26.02.2015 06:17:33)
Дата 26.02.2015 09:41:57

Re: На вооружении...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>МАЗ-537 имел танковый двигатель и гидрообъемную трансмиссию, из которой можно было выпилить "автомат"

Гидромеханическую.

Гидротрансформатор и трёхступенчатую механическую КПП.

От NV
К Виталий PQ (25.02.2015 21:03:48)
Дата 25.02.2015 22:17:26

А если ещё и ЛиАз-677 припомнить ;)

Я-то в курсе. И,собственно, также утверждаю, что АКПП уже давно не хайтек.
Виталий