От Гегемон
К SSC
Дата 26.02.2015 12:07:31
Рубрики Современность; Артиллерия;

Помимо уже сказанного

Скажу как гуманитарий

>Вполне себе мобилизационная гаубица для современной войны: 7т для тягача не проблема, время перевода из походного в боевое и обратно 2-2.5 минуты, скорость по пересечённой местности 20 км/ч - т.е. вполне годится для контр-батарейной борьбы с армией типа ВСУ или Грузии (с американами из тяжёлых бригад конечно посложнее, но и их можно давить, если массой).
Можно еще поставить в условной Ханкале и стрелять по партизанам.

>Желательна лишь модернизация с установкой бортовой СУО, как на ЮАРовской G5 например, и пусть служит дальше.
Вспомогательную силовую установку с генератором и гидромотором, топливный бак, соответствующая переделка конструкции под установку всего этого.


>С уважением, SSC
С уважением

От МиГ-31
К Гегемон (26.02.2015 12:07:31)
Дата 26.02.2015 21:39:33

Все уже украдено до нас.

https://www.youtube.com/watch?v=mGaF1BUF-BE
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Гегемон
К МиГ-31 (26.02.2015 21:39:33)
Дата 26.02.2015 22:29:24

Re: Все уже...

Скажу как гуманитарий

>
https://www.youtube.com/watch?v=mGaF1BUF-BE
Это 11,5 тонн, и все равно нужно цеплять тягач.
Кстати, хорошо видна разница в уровне механизации в сравнении с 2А65.

Но лучше будет вот это
https://www.youtube.com/watch?v=gpobrfOhohI


С уважением

От deps
К Гегемон (26.02.2015 22:29:24)
Дата 26.02.2015 23:19:13

Re: Все уже...

>Скажу как гуманитарий

>>
https://www.youtube.com/watch?v=mGaF1BUF-BE
>Это 11,5 тонн, и все равно нужно цеплять тягач.
>Кстати, хорошо видна разница в уровне механизации в сравнении с 2А65.

Это уже САУ для бедных) Даже дрифтовать можно)

От Гегемон
К deps (26.02.2015 23:19:13)
Дата 27.02.2015 01:58:00

Re: Все уже...

Скажу как гуманитарий
>>Скажу как гуманитарий
>
>>>
https://www.youtube.com/watch?v=mGaF1BUF-BE
>>Это 11,5 тонн, и все равно нужно цеплять тягач.
>>Кстати, хорошо видна разница в уровне механизации в сравнении с 2А65.
>Это уже САУ для бедных) Даже дрифтовать можно)
Это как раз полноценная САУ. Для бедных - "Сезар"

С уважением

От deps
К Гегемон (27.02.2015 01:58:00)
Дата 27.02.2015 02:08:53

Re: Все уже...

>>>>
https://www.youtube.com/watch?v=mGaF1BUF-BE
>>>Это 11,5 тонн, и все равно нужно цеплять тягач.
>>>Кстати, хорошо видна разница в уровне механизации в сравнении с 2А65.
>>Это уже САУ для бедных) Даже дрифтовать можно)
>Это как раз полноценная САУ. Для бедных - "Сезар"

Нет, ей нужен тягач. Сама она далеко не уедет.

От Гегемон
К deps (27.02.2015 02:08:53)
Дата 27.02.2015 02:41:40

Re: Все уже...

Скажу как гуманитарий
>>>>>
https://www.youtube.com/watch?v=mGaF1BUF-BE
>>>>Это 11,5 тонн, и все равно нужно цеплять тягач.
>>>>Кстати, хорошо видна разница в уровне механизации в сравнении с 2А65.
>>>Это уже САУ для бедных) Даже дрифтовать можно)
>>Это как раз полноценная САУ. Для бедных - "Сезар"
>Нет, ей нужен тягач. Сама она далеко не уедет.
Понял, вы про исходную FH77. Нет, это не САУ для бедных, это буксируемая гаубица для богатых, с механизацией и автоматизацией.
Я под современной САУ разумел ее потомка https://www.youtube.com/watch?v=x0rrut57arM

С уважением

От deps
К Гегемон (27.02.2015 02:41:40)
Дата 27.02.2015 03:53:48

Re: Все уже...

>>Нет, ей нужен тягач. Сама она далеко не уедет.
>Понял, вы про исходную FH77.

Да

>Нет, это не САУ для бедных, это буксируемая гаубица для богатых, с механизацией и автоматизацией.

Это одно и тоже. В общем нечто по своим фичам находящееся между обычной буксируемой артиллерией и САУ.

>Я под современной САУ разумел ее потомка
https://www.youtube.com/watch?v=x0rrut57arM

Тут вопросов нет, Archer конечно САУ, хоть и колесная.

От Иван Уфимцев
К Гегемон (26.02.2015 12:07:31)
Дата 26.02.2015 13:24:39

Воот. А теперь следите за руками.

Доброго времени суток.

>> Желательна лишь модернизация с установкой бортовой СУО, как на ЮАРовской G5 например, и пусть служит дальше.
> Вспомогательную силовую установку с генератором и гидромотором, топливный бак, соответствующая переделка конструкции под установку всего этого.

Сабж. ВСё украдено задолго до нас. Замена нижнего станка на четырёхстанинный (как вариант -- с центральной плитой) и двухколёсного
хода на четырёхколёсный. На выходе -- вопросы "куда деть ВСУ", "привод на колёса, запитанный от тягача и ВСУ", "экстренно перевести
из походного положения в условно-боевое" и тд. решаются значительно проще. В качестве бонуса появляется возможность возить на этой
же повозке что-то полезное, например часть боекомплекта. Плюс унификация, например радолокационное и прочее ПВОшное оборудования на
повозках зентных орудий успешно возят с середины 40-х и по текущий момент.

--
CU, IVan.

От Гегемон
К Иван Уфимцев (26.02.2015 13:24:39)
Дата 26.02.2015 14:37:52

Прикручиваем все это к автошасси, ставим домкрат (-)


От Иван Уфимцев
К Гегемон (26.02.2015 14:37:52)
Дата 26.02.2015 15:06:38

Зачем?

26.02.2015 13:37, пишет:

> Прикручиваем все это к автошасси,

А потом копаем окоп для всего автобуса? Или автобус с расчётом едет следом?

> ставим домкрат

Он там и так есть.

Да, на первый взгляд проще сразу на крановое шасси поставить и не мучаться.
Но нсть один нюанс.

Называется "габариты".



--
CU, IVan.

От Гегемон
К Иван Уфимцев (26.02.2015 15:06:38)
Дата 26.02.2015 22:11:18

Re: Зачем?

Скажу как гуманитарий
>26.02.2015 13:37, пишет:

>> Прикручиваем все это к автошасси,
> А потом копаем окоп для всего автобуса? Или автобус с расчётом едет следом?
Нет, выезжаем на позиции, отстреливаемся и уезжаем. Да, "Арчер" более продвинут, чем "Сезар". Но мы же про использование реальнойкачающейся части, а не изорбретение нового устаревшего орудия?
А укрытие роем с помощью штатной землеройки - она танк окапывает за пару минут.

>> ставим домкрат
>Он там и так есть.
Где, на тягаче?

> Да, на первый взгляд проще сразу на крановое шасси поставить и не мучаться.
>Но нсть один нюанс.
>Называется "габариты".



>--
>CU, IVan.
С уважением