>А принцип заключается в том, что днем это сидячий, роскошно отделанный вагон-салон, на ночь превращаемый в спальный, путем трансформаций и откидывания верхних полок. Спальные места отделялись друг от друга индивидуальными шторками.
Представляю себе объём работ, по переоборудованию вагона туда-сюда, каждые 12 часов. Пассажиров нагружать - вряд ли. Сколько же проводников в вагоне?
Или спец.бригада негров- (заряжающих) монтажников по поезду ходит?
>>А принцип заключается в том, что днем это сидячий, роскошно отделанный вагон-салон, на ночь превращаемый в спальный, путем трансформаций и откидывания верхних полок. Спальные места отделялись друг от друга индивидуальными шторками.
>
>Представляю себе объём работ, по переоборудованию вагона туда-сюда, каждые 12 часов. Пассажиров нагружать - вряд ли. Сколько же проводников в вагоне?
>Или спец.бригада негров- (заряжающих) монтажников по поезду ходит?
Проводники и превращают. Их двое, если мне память не изменяет, идут по вагону навстречу друг другу. У кого-то из классиков американской литературы (не помню, то ли у Марк Твена, то ли у О.Генри), было юмористическое описание этого процесса, с воплями возмущенной дамы, когда из под какой-то шторы выглянула голая мужская нога, в носке с подтяжками.
Технически наиболее сложная операция, постелить постель, откидывание полок и т.д. не сложный процесс.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.