От Юрий А.
К badger
Дата 17.02.2015 16:48:42
Рубрики WWII;

Что значит "никак"? :-)

>>Строго говоря - сидячий, т.е. сиденья симметричны относительно прохода, и в зависимости от класса могло быть по ширине 1+1 человек или 2+2. На ночь сиденья раскладывались вдоль вагона, и в нише над сиденьями вдоль вагона образовывались верхние спальные места. Вспомните к/ф "В джазе только девушки".
>
>Они ведь изначально такими и были ?

Материалы, разумеется меняются. Принцип остается.

А принцип заключается в том, что днем это сидячий, роскошно отделанный вагон-салон, на ночь превращаемый в спальный, путем трансформаций и откидывания верхних полок. Спальные места отделялись друг от друга индивидуальными шторками.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К Юрий А. (17.02.2015 16:48:42)
Дата 20.02.2015 05:24:12

Никак - это никак...

>Материалы, разумеется меняются. Принцип остается.

>А принцип заключается в том, что днем это сидячий, роскошно отделанный вагон-салон, на ночь превращаемый в спальный, путем трансформаций и откидывания верхних полок. Спальные места отделялись друг от друга индивидуальными шторками.

Увы, не обладая вашей глубиной и широтой кругозора, я о материалах даже не задумывался :)

Интересовала компоновка, поскольку с момента начала экспулатации пульманновских вагонов к 1942 прошло более полвека...

Полвека - это очень приличный срок, за который очень многое в мире меняется, например даже РЖД вот, в итоге, запустила двухэтажные вагоны купейные в эксплуатацию...

При этом, допустим, плацкартные вагоны, которые планируется в итоге засчёт двухэтажников, там где это возможно заменить, появились только в 1951 году:

Плацкартные вагоны используются в «РЖД» с 1951 года. Схемы первых цельнометаллических пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов опубликовал в 1948 году немецкий завод «Аммендорф». Советские инженеры на Калининском вагоностроительном заводе немного изменили конструкцию и наладили производство 11 типов вагонов.

http://tvrain.ru/articles/glava_rzhd_jakunin_rasskazal_ob_otkaze_ot_platskartnyh_vagonov-378287/



Заметим, что в интервью, в конце прошлого года, Якунин даже заявил:

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/630113/cid/1/#

на 15:13

что МПС СССР планировало отказаться от плацкартных вагонов ещё в 70-ые годы 20-го века, и только позиция МО предотвратилоа исчезновение "плацкарты"...

Полвека - это значительный период, неизменными могут такое время оставатся только сильно опередившие время решения (вариант устоящихся веками решений, типа лопаты, не рассматриваем, вагоны явно туда не относятся)

От Офф-Топик
К badger (20.02.2015 05:24:12)
Дата 20.02.2015 13:52:10

А на до сих пор присутствие общих вагонов в линейке билетов

>что МПС СССР планировало отказаться от плацкартных вагонов ещё в 70-ые годы 20-го века, и только позиция МО предотвратилоа исчезновение "плацкарты"...

тоже позиция МО повлияла ??? :-)

От kegres
К Юрий А. (17.02.2015 16:48:42)
Дата 17.02.2015 20:13:08

Кто превращает?


>А принцип заключается в том, что днем это сидячий, роскошно отделанный вагон-салон, на ночь превращаемый в спальный, путем трансформаций и откидывания верхних полок. Спальные места отделялись друг от друга индивидуальными шторками.

Представляю себе объём работ, по переоборудованию вагона туда-сюда, каждые 12 часов. Пассажиров нагружать - вряд ли. Сколько же проводников в вагоне?
Или спец.бригада негров- (заряжающих) монтажников по поезду ходит?

От Юрий А.
К kegres (17.02.2015 20:13:08)
Дата 18.02.2015 18:22:20

Re: Кто превращает?


>>А принцип заключается в том, что днем это сидячий, роскошно отделанный вагон-салон, на ночь превращаемый в спальный, путем трансформаций и откидывания верхних полок. Спальные места отделялись друг от друга индивидуальными шторками.
>
>Представляю себе объём работ, по переоборудованию вагона туда-сюда, каждые 12 часов. Пассажиров нагружать - вряд ли. Сколько же проводников в вагоне?
>Или спец.бригада негров- (заряжающих) монтажников по поезду ходит?

Проводники и превращают. Их двое, если мне память не изменяет, идут по вагону навстречу друг другу. У кого-то из классиков американской литературы (не помню, то ли у Марк Твена, то ли у О.Генри), было юмористическое описание этого процесса, с воплями возмущенной дамы, когда из под какой-то шторы выглянула голая мужская нога, в носке с подтяжками.

Технически наиболее сложная операция, постелить постель, откидывание полок и т.д. не сложный процесс.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.