>В роскошных лайнерах, вопреки вашему наивному убеждению, никто военных не возил, их переделывали в военные транспорты перед этим, в результате каковой >в виде военного транспорта типично перевозила 12 000 человек и до 15 000 легко доходило дело:
Это нормально. т.к. лайнер имеет множество вспомогательных помещений, которые в рейсе используются для обеспечения комфорта пассажиров, а при перевозке войск могут быть использованы для размещения личного состава.
>С пониманием специфики ж/д перевозок у вас тоже не очень, можно и по одному человеку на вагон возить, проблема не в этом, проблема в том что пропускная способность ж/д дорог ограниченна, и роскошная перевозка одной в/ч съедает возможность перевезти массу других войск и грузов, развлекаться таким образом можно лишь при наличии избыточной пропускной способности.
А тут аналогии нет. Т.к. площадь вагона полностью используется под перевозку пассажиров (по размещению спальных мест. В идеале конечно хорошобы возить личный состав в пассажирских вагонах, но столько вагонов нет. Поэтому дополнительно переоборудуются крытые товарные вагоны. Хотя номинально, что пассажирский чт отоварный вагон вмещают сравнительно одинаковое количество пассажиров - 40-60 чел/ вагон
>>В роскошных лайнерах, вопреки вашему наивному убеждению, никто военных не возил, их переделывали в военные транспорты перед этим, в результате каковой >в виде военного транспорта типично перевозила 12 000 человек и до 15 000 легко доходило дело:
>Это нормально. т.к. лайнер имеет множество вспомогательных помещений, которые в рейсе используются для обеспечения комфорта пассажиров, а при перевозке войск могут быть использованы для размещения личного состава.
Там главный "прорыв" происходил не в момент использования подсобных помещений. Их, на самом деле, не так много и они при перевозке тоже используются - солдатам тоже надо где-то кушать. Примерно двукратное увеличение вместимости (с 2000 до 4000 человек) получалось за счет уменьшения "жизненного пространства" для всех "пассажиров" до уровня 3-го класса. А еще трех(!)кратное, до 12000 человек за счет перехода к "конвейерной обработке", когда на одну койку по три человека в три вахты. Ну да, у кого-то по расписанию получался сон с 08 часов до 16 и обед в полночь, но неделю можно было потерпеть.