От Юрий А.
К badger
Дата 17.02.2015 16:52:19
Рубрики WWII;

Re: Вот, кстати...

>То есть перевозка войск в пулмановских вагонах у них была до какой-то степени распространена в 1942...

Странный вывод, вы делаете. Америка, как и любая другая нормально воюющая страна, в случае войны, в целях перевозки войск задействовала все возможные транспортные системы, которые вне войны обслуживали обычных пассажиров. И роскошные трансатлантические лайнеры и пульмановские вагоны тут не исключение.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К Юрий А. (17.02.2015 16:52:19)
Дата 20.02.2015 05:07:23

Странный у вас в данном случае вывод как раз...


>Странный вывод, вы делаете. Америка, как и любая другая нормально воюющая страна, в случае войны, в целях перевозки войск задействовала все возможные транспортные системы, которые вне войны обслуживали обычных пассажиров. И роскошные трансатлантические лайнеры и пульмановские вагоны тут не исключение.

В роскошных лайнерах, вопреки вашему наивному убеждению, никто военных не возил, их переделывали в военные транспорты перед этим, в результате каковой переделки, та же RMS Queen Mary, при "лайнерной" вместимости 2283 пассажира:

http://en.wikipedia.org/wiki/RMS_Queen_Elizabeth


в виде военного транспорта типично перевозила 12 000 человек и до 15 000 легко доходило дело:

http://www.skylighters.org/troopships/1944.html

С пониманием специфики ж/д перевозок у вас тоже не очень, можно и по одному человеку на вагон возить, проблема не в этом, проблема в том что пропускная способность ж/д дорог ограниченна, и роскошная перевозка одной в/ч съедает возможность перевезти массу других войск и грузов, развлекаться таким образом можно лишь при наличии избыточной пропускной способности.

От Офф-Топик
К badger (20.02.2015 05:07:23)
Дата 20.02.2015 13:43:26

Про специфику жд перевозок Вы пытаетесь рассказать профессиональному

>С пониманием специфики ж/д перевозок у вас тоже не очень,

железнодорожнику, коим является Юрий А. ?

От Дмитрий Козырев
К badger (20.02.2015 05:07:23)
Дата 20.02.2015 12:40:33

Re: Странный у

>В роскошных лайнерах, вопреки вашему наивному убеждению, никто военных не возил, их переделывали в военные транспорты перед этим, в результате каковой >в виде военного транспорта типично перевозила 12 000 человек и до 15 000 легко доходило дело:

Это нормально. т.к. лайнер имеет множество вспомогательных помещений, которые в рейсе используются для обеспечения комфорта пассажиров, а при перевозке войск могут быть использованы для размещения личного состава.

>С пониманием специфики ж/д перевозок у вас тоже не очень, можно и по одному человеку на вагон возить, проблема не в этом, проблема в том что пропускная способность ж/д дорог ограниченна, и роскошная перевозка одной в/ч съедает возможность перевезти массу других войск и грузов, развлекаться таким образом можно лишь при наличии избыточной пропускной способности.

А тут аналогии нет. Т.к. площадь вагона полностью используется под перевозку пассажиров (по размещению спальных мест. В идеале конечно хорошобы возить личный состав в пассажирских вагонах, но столько вагонов нет. Поэтому дополнительно переоборудуются крытые товарные вагоны. Хотя номинально, что пассажирский чт отоварный вагон вмещают сравнительно одинаковое количество пассажиров - 40-60 чел/ вагон

От Sergey Ilyin
К Дмитрий Козырев (20.02.2015 12:40:33)
Дата 20.02.2015 13:14:41

Чуть дополню про лайнеры (+)

>>В роскошных лайнерах, вопреки вашему наивному убеждению, никто военных не возил, их переделывали в военные транспорты перед этим, в результате каковой >в виде военного транспорта типично перевозила 12 000 человек и до 15 000 легко доходило дело:

>Это нормально. т.к. лайнер имеет множество вспомогательных помещений, которые в рейсе используются для обеспечения комфорта пассажиров, а при перевозке войск могут быть использованы для размещения личного состава.

Там главный "прорыв" происходил не в момент использования подсобных помещений. Их, на самом деле, не так много и они при перевозке тоже используются - солдатам тоже надо где-то кушать. Примерно двукратное увеличение вместимости (с 2000 до 4000 человек) получалось за счет уменьшения "жизненного пространства" для всех "пассажиров" до уровня 3-го класса. А еще трех(!)кратное, до 12000 человек за счет перехода к "конвейерной обработке", когда на одну койку по три человека в три вахты. Ну да, у кого-то по расписанию получался сон с 08 часов до 16 и обед в полночь, но неделю можно было потерпеть.


С уважением, СИ