>>"Преимуществом российских истребителей КБ Сухого в настоящее время может стать ... заметно снизившаяся вследствие девальвации рубля цена этих машин, ранее приближавшаяся к ста миллионам долларов за единицу."
>
>В теории HAL сейчас должен производить машины по четвертой фазе, по которой из России идут только сырьевые материалы, собственно Иркутск уже прочти не задействован. Так что теоретически цена халовских Су-30МКИ, если ее пересчитывать в доллары, должна зависеть прежде всего от соотношения в паре доллар/рупия.
"Как только HAL получает очередной заказ, мы сразу начинаем делать машинокомплекты таким же количеством. А потом их HAL обязательно под тем или иным предлогом покупает, и оп-па, ВВС Индии получают новый "сделаный у них" борт.
>"Как только HAL получает очередной заказ, мы сразу начинаем делать машинокомплекты таким же количеством. А потом их HAL обязательно под тем или иным предлогом покупает, и оп-па, ВВС Индии получают новый "сделаный у них" борт.
Все правильно. Поэтому я и сказал - "в теории". Как обстоит дело в реальности, знают (и ни за что не скажут) только на Иркуте и ХАЛе. Но тенденция смещения фаз в сторону менее глубокой локализации производства в Индии по сравнению с контрактной сомнению не подлежит. Например, по контракту 2000 года по четвертой фазе ХАЛ должен был произвести 114 машин, но есть подозрение, что пока не произвел ни одной.