>>>>>>>В этом случае тоже не понятно. Зачем вообще нужен новый экспортный проект есть есть Викра и Ляонин-Кузнецов-Варяг.
>>>>>>
>>>>>>Эти 1143х?
>>>>>
>>>>>Индия же купила. И другие купят.
>>>>
>>>>А нельзя ли изложить список потенциальных покупателей. Учитывая, что индусы и китайцы например свои строят.
>>>
>>>Да те же бразильцы, наверняка рано или поздно захотят второй.
>>
>>Бразильцы - клиенты другого дилера. Клемансо, кстати, еще не порезали?
>
>Хорошо, бразильцы у другого дилера. А как насчет вьетнамцев? У китайцев один есть и собираются второй, у индийцев аналогично. А у вьетнамцев ни одного - абыдна.
А Вьетнамцы потянут финансово? Учитывая, что у той же Индии все время 1-2 штуки.
Кстати про дилеров - помнится, одно время были слухи, что США предлагали Индии JFK.
Который ни строить, ни перестраивать не надо.
Есть и более старые Форресталлы (или уже порезали?)
>А Вьетнамцы потянут финансово? Учитывая, что у той же Индии все время 1-2 штуки.
Вот поэтому и целесообразно строить небольшой, типа Викры, чтобы потянул.
>Кстати про дилеров - помнится, одно время были слухи, что США предлагали Индии JFK.
>Который ни строить, ни перестраивать не надо.
>Есть и более старые Форресталлы (или уже порезали?)
В том-то и дело, что все остальные дилеры предлагают корабли, которым уже стукнул полтинник а то и поболее. Только их купишь , а им уже на патефонные иголки пора:). При этом это корабли изначально дорогие в эксплуатации. Мы же можем предложить новенький, недорогой кораблик и не дорогой в эксплуатации при этом.
>>А Вьетнамцы потянут финансово? Учитывая, что у той же Индии все время 1-2 штуки.
>
>Вот поэтому и целесообразно строить небольшой, типа Викры, чтобы потянул.
Весь вопрос в том, можно ли в принципе получить дешевый АВ. Учитывая, что к нему надо докупать авиакрыло и вообще иметь достаточное число кораблей для формирования АУГ.