От RTY
К KGI
Дата 12.02.2015 23:09:14
Рубрики Современность; Флот;

Re: А кто...

>>>В этом случае тоже не понятно. Зачем вообще нужен новый экспортный проект есть есть Викра и Ляонин-Кузнецов-Варяг.
>>
>>Эти 1143х?
>
>Индия же купила. И другие купят.

А нельзя ли изложить список потенциальных покупателей. Учитывая, что индусы и китайцы например свои строят.

>>Да и нет их больше (кроме Кузнецова - самим нужен) на продажу. А новые по этому проекту строить смысла нет никакого.
>
>Почему же нет смысла? Вот у нас сейчас имеется готовый проект Викрамадитья-Горшков. Полный комплект РКД на него и опыт постройки.

Не постройки, а перестройки.
В условиях, когда
1) Исходный агрегат для перестройки (1143.4) был.
2) Отношения со страной-производителем (гусары, молчать!) исходного агрегата и различных з/ч к нему более-менее.

Возможность постройки корабля класса "авианосец" в условиях современной РФ - пока из области предположений.

От KGI
К RTY (12.02.2015 23:09:14)
Дата 13.02.2015 00:24:32

Re: А кто...

>>>>В этом случае тоже не понятно. Зачем вообще нужен новый экспортный проект есть есть Викра и Ляонин-Кузнецов-Варяг.
>>>
>>>Эти 1143х?
>>
>>Индия же купила. И другие купят.
>
>А нельзя ли изложить список потенциальных покупателей. Учитывая, что индусы и китайцы например свои строят.

Да те же бразильцы, наверняка рано или поздно захотят второй. Иначе непонятно зачем было заводить первый:).

>>>Да и нет их больше (кроме Кузнецова - самим нужен) на продажу. А новые по этому проекту строить смысла нет никакого.
>>
>>Почему же нет смысла? Вот у нас сейчас имеется готовый проект Викрамадитья-Горшков. Полный комплект РКД на него и опыт постройки.
>
>Не постройки, а перестройки.
>В условиях, когда
>1) Исходный агрегат для перестройки (1143.4) был.
>2) Отношения со страной-производителем (гусары, молчать!) исходного агрегата и различных з/ч к нему более-менее.

Да ерунда все это "отношения со страной-производителем". Вся конструкторская документация как на исходник, так и на переделанный делалась в Невском бюро, котлы тоже проектировались у нас и делались на Балтзаводе.

От RTY
К KGI (13.02.2015 00:24:32)
Дата 13.02.2015 09:37:18

Re: А кто...

>>>>>В этом случае тоже не понятно. Зачем вообще нужен новый экспортный проект есть есть Викра и Ляонин-Кузнецов-Варяг.
>>>>
>>>>Эти 1143х?
>>>
>>>Индия же купила. И другие купят.
>>
>>А нельзя ли изложить список потенциальных покупателей. Учитывая, что индусы и китайцы например свои строят.
>
>Да те же бразильцы, наверняка рано или поздно захотят второй.

Бразильцы - клиенты другого дилера. Клемансо, кстати, еще не порезали?

>Иначе непонятно зачем было заводить первый:).

Понятно зачем - поиграться, посмотреть куда можно АВ приткнуть в их условиях. Вот зачем нам 1(один) полунеживой Кузя?

>>>>Да и нет их больше (кроме Кузнецова - самим нужен) на продажу. А новые по этому проекту строить смысла нет никакого.
>>>
>>>Почему же нет смысла? Вот у нас сейчас имеется готовый проект Викрамадитья-Горшков. Полный комплект РКД на него и опыт постройки.
>>
>>Не постройки, а перестройки.
>>В условиях, когда
>>1) Исходный агрегат для перестройки (1143.4) был.
>>2) Отношения со страной-производителем (гусары, молчать!) исходного агрегата и различных з/ч к нему более-менее.
>
>Да ерунда все это "отношения со страной-производителем". Вся конструкторская документация как на исходник, так и на переделанный делалась в Невском бюро, котлы тоже проектировались у нас и делались на Балтзаводе.

Ога, только для работ по Викре людей с Николаева выдергивать приходилось. А когда полетели котлы, сразу пошли разговоры о том, что сталь для каких-то там трубок только в/на производят.

От KGI
К RTY (13.02.2015 09:37:18)
Дата 13.02.2015 22:23:04

Re: А кто...

>>>>>>В этом случае тоже не понятно. Зачем вообще нужен новый экспортный проект есть есть Викра и Ляонин-Кузнецов-Варяг.
>>>>>
>>>>>Эти 1143х?
>>>>
>>>>Индия же купила. И другие купят.
>>>
>>>А нельзя ли изложить список потенциальных покупателей. Учитывая, что индусы и китайцы например свои строят.
>>
>>Да те же бразильцы, наверняка рано или поздно захотят второй.
>
>Бразильцы - клиенты другого дилера. Клемансо, кстати, еще не порезали?

Хорошо, бразильцы у другого дилера. А как насчет вьетнамцев? У китайцев один есть и собираются второй, у индийцев аналогично. А у вьетнамцев ни одного - абыдна.


От RTY
К KGI (13.02.2015 22:23:04)
Дата 13.02.2015 22:36:23

Re: А кто...

>>>>>>>В этом случае тоже не понятно. Зачем вообще нужен новый экспортный проект есть есть Викра и Ляонин-Кузнецов-Варяг.
>>>>>>
>>>>>>Эти 1143х?
>>>>>
>>>>>Индия же купила. И другие купят.
>>>>
>>>>А нельзя ли изложить список потенциальных покупателей. Учитывая, что индусы и китайцы например свои строят.
>>>
>>>Да те же бразильцы, наверняка рано или поздно захотят второй.
>>
>>Бразильцы - клиенты другого дилера. Клемансо, кстати, еще не порезали?
>
>Хорошо, бразильцы у другого дилера. А как насчет вьетнамцев? У китайцев один есть и собираются второй, у индийцев аналогично. А у вьетнамцев ни одного - абыдна.

А Вьетнамцы потянут финансово? Учитывая, что у той же Индии все время 1-2 штуки.

Кстати про дилеров - помнится, одно время были слухи, что США предлагали Индии JFK.
Который ни строить, ни перестраивать не надо.
Есть и более старые Форресталлы (или уже порезали?)

От KGI
К RTY (13.02.2015 22:36:23)
Дата 13.02.2015 23:20:58

Re: А кто...


>А Вьетнамцы потянут финансово? Учитывая, что у той же Индии все время 1-2 штуки.

Вот поэтому и целесообразно строить небольшой, типа Викры, чтобы потянул.


>Кстати про дилеров - помнится, одно время были слухи, что США предлагали Индии JFK.
>Который ни строить, ни перестраивать не надо.
>Есть и более старые Форресталлы (или уже порезали?)

В том-то и дело, что все остальные дилеры предлагают корабли, которым уже стукнул полтинник а то и поболее. Только их купишь , а им уже на патефонные иголки пора:). При этом это корабли изначально дорогие в эксплуатации. Мы же можем предложить новенький, недорогой кораблик и не дорогой в эксплуатации при этом.

От RTY
К KGI (13.02.2015 23:20:58)
Дата 13.02.2015 23:56:05

Re: А кто...

>>А Вьетнамцы потянут финансово? Учитывая, что у той же Индии все время 1-2 штуки.
>
>Вот поэтому и целесообразно строить небольшой, типа Викры, чтобы потянул.

Весь вопрос в том, можно ли в принципе получить дешевый АВ. Учитывая, что к нему надо докупать авиакрыло и вообще иметь достаточное число кораблей для формирования АУГ.

От Ларинцев
К RTY (13.02.2015 09:37:18)
Дата 13.02.2015 19:04:14

Поделитесь информацией


>
>Ога, только для работ по Викре людей с Николаева выдергивать приходилось. А когда полетели котлы, сразу пошли разговоры о том, что сталь для каких-то там трубок только в/на производят.

Вам, наверное, не трудно сообщить широкой публике число "выдернутых" с Николаева специалистов

От RTY
К Ларинцев (13.02.2015 19:04:14)
Дата 13.02.2015 19:24:21

Re: Поделитесь информацией


>>
>>Ога, только для работ по Викре людей с Николаева выдергивать приходилось. А когда полетели котлы, сразу пошли разговоры о том, что сталь для каких-то там трубок только в/на производят.
>
>Вам, наверное, не трудно сообщить широкой публике число "выдернутых" с Николаева специалистов

Сходу находятся как минимум трое:
http://topwar.ru/16818-vikra-modernizaciya-v-kartinkah.html
"В феврале 2010 года генеральный директор Николай Калистратов и группа специалистов «Севмаша» посетили Черноморский судостроительный завод в Николаеве. По результатам переговоров на Севмаш для передачи опыта были приглашены трое сотрудников Черноморского судостроительного завода, в том числе и главный строитель перестраиваемого авианосца Евгений Михайлович Ентис."

От Ларинцев
К RTY (13.02.2015 19:24:21)
Дата 14.02.2015 12:47:28

Re: Поделитесь информацией

Да, это действительно мощные силы. Даже безотносительно того, что они в реальности делали

От ABM
К KGI (13.02.2015 00:24:32)
Дата 13.02.2015 09:35:54

А кстати

>Да те же бразильцы, наверняка рано или поздно захотят второй. Иначе непонятно зачем было заводить первый:).

А кстати, что бразильцы и прочие аргентинцы, делают со своими первыми? Как-то информации по ним ноль - не слышно и не видно.

От sap
К ABM (13.02.2015 09:35:54)
Дата 14.02.2015 10:18:56

Re: А кстати

>А кстати, что бразильцы и прочие аргентинцы, делают со своими первыми? Как-то информации по ним ноль - не слышно и не видно.

Разделаны в Индии, аргентинец около 2000г, бразильский - где-то после 2005