>Если же бак не поврежден - в самом двигателе гореть нечему: сталь и жаропрочное всякое. A топливный насос - с приводом от двигателя (не крутится двигатель - он и топливо тогда не качает, xоть там всё что можно сломайся).
При пожаре ТВД первым делом срабатывает отсечный "пожарный" кран, перекрывая подачу топлива. Причем этот кран - не на двигателе, и не в гондоле двигателя, а как правило на подкачивающем насосе в баке.
>При пожаре ТВД первым делом срабатывает отсечный "пожарный" кран, перекрывая подачу топлива. Причем этот кран - не на двигателе, и не в гондоле двигателя, а как правило на подкачивающем насосе в баке.
Для понимания того, чем реальность отличается от теоретических построений, предлагаю посмотреть видео пожара двигателя МиГ-29: