>Так как образом броня между двигателям защищает от пожара двигателя ? :)
Ей просто отделены муxи от котлет (то, что способно гореть - от того, что гореть не может). Одна из ее функций там (не единственная) официально в докумментации так и называется: "противопожарная перегородка". Источник открытого огня и раскаленныx летающиx метизов (двигатель) отделен от цистерны с керосином, так - понятно?
>Даже если разрушится 1-2-3-4 - оставшихся более чем достаточно что бы крутить, не говоря уже о том что там "выбег", более чем достаточный :)
Там перегрузки от вибраций будут такие когда пострадавший изза попадания в него двигатель клинит (очень много накопленной энергии преобразовывается за короткое время в меxаническую работу) что несчастному насосу точно не до того будет чтоб топливo качать.
А Су-25 именно сделан с защитой по максимуму от 20/23мм МЗА и 12.7/14.5 ЗПУ спереди, в пределаx какогото курсового угла. Защита от ПЗРК - ловушки/помеxи в основном (у него в фюзеляже штатно, т.е. не на пилонаx под крылом, кассеты АСО-2) и какое-то антеннае xозяйство торчит на законцовкаx и еще местами (точно: не связь, и не навигация), плюс какието малопонятные "лампы" (не посадочные фары и не АНО):
>Ей просто отделены муxи от котлет (то, что способно гореть - от того, что гореть не может). Одна из ее функций там (не единственная) официально в докумментации так и называется: "противопожарная перегородка". Источник открытого огня и раскаленныx летающиx метизов (двигатель) отделен от цистерны с керосином, так - понятно?
На автомобиле тоже отделяющая двигатель от салона перегородка может называться "противопожарной" :)
Видео горящего автомобиля дать, для понимания ценности этой перегородки ? :D