От Ibuki
К Robert
Дата 13.02.2015 13:53:01
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: должен быть...

>>Насколько помню, на сушке двигатели разделены броней.
>>Это работает от разлета лопаток и от пожара двигателя.
>Ну люди - думали. Двигатель (когда иx два) - не самое главное (если пожара нет). На Су-25 в центре масс - здоровенный топливный бак, прикрытый с боков - двигателями ,
Такая близость несет опасность что при повреждении бака топливо будет литься в двигатель и пожар никогда не прекратится, а будет разгораться снова и снова после работы огнетушителей.

От badger
К Ibuki (13.02.2015 13:53:01)
Дата 13.02.2015 18:37:21

Ре: должен быть...

>Такая близость несет опасность что при повреждении бака топливо будет литься в двигатель и пожар никогда не прекратится, а будет разгораться снова и снова после работы огнетушителей.

Пожар двигателя и без всякого повреждения баков более чем достатчен... Причём будет "разгораться снова и снова" - это сильно оптимистичное описание процесса... Реальное - был пожар двигателя, хорошо что пилот успел катапультироваться...

От Ibuki
К badger (13.02.2015 18:37:21)
Дата 14.02.2015 16:16:01

Ре: должен быть...

>Пожар двигателя и без всякого повреждения баков более чем достатчен... Причём будет "разгораться снова и снова" - это сильно оптимистичное описание процесса... Реальное - был пожар двигателя, хорошо что пилот успел катапультироваться...
Есть огнетушитель. Есть отсечка подачи топлива, после чего в двигателе гореть будет нечего. Если он на вынесенном пилоне как у А-10. В случае Су-25 есть варианты.

От badger
К Ibuki (14.02.2015 16:16:01)
Дата 17.02.2015 10:44:32

Ре: должен быть...

>Есть огнетушитель. Есть отсечка подачи топлива, после чего в двигателе гореть будет нечего. Если он на вынесенном пилоне как у А-10. В случае Су-25 есть варианты.

http://rutube.ru/video/b0e5ab46d87ddee96bd71f4ba25f6872/

На А-10 вариант что отгорит и отвалится есть... На Су-25 вариантов при пожаре двигателя нет.