От Одессит
К Исаев Алексей
Дата 07.02.2015 01:43:45
Рубрики Армия; Локальные конфликты;

Re: Во многих

Добрый день

>Я думаю и в этих сферах можно научить переучившихся. У меня есть знакомый, который с дипломом историка (учителя истории, ежели что) руководит фирмой по тентовым покрытиям. Хотя там нужно прочность рассчитывать итп.
Честно говоря, я не рискнул бы сесть в самолет, если бы знал, что его поведет, к примеру, переквалифицировавшийся автослесарь или математик без диплома авиаакадемии. А вот сесть в кафе под таким тентом не побоялся бы. Степень риска разная.

>Профессия сталевара скорее всего просто непопулярна, как и многие другие в наше время.
Ну, это же просто пример.

>Собственно и человек с дипломом может быть дебил. По разным причинам.
О! Не то слово!

>За скудоумие завхозов в погонах ВСУ (и мирное население) расплачивается горами трупов. Несмотря на сертификаты соответствия. Вывод?
Вывод понятен. Но если выбирать между дебилом с профильным образованием и дебилом без такового, все же предпочтительнее первый :-)))
Ну, и до кучи: завхозы в погонах не только для ВСУ характерны, хотя у нас, конечно, их изобилие, это да.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Александр Буйлов
К Одессит (07.02.2015 01:43:45)
Дата 07.02.2015 16:14:26

Сядете, куда вы денетесь)))


>Честно говоря, я не рискнул бы сесть в самолет, если бы знал, что его поведет, к примеру, переквалифицировавшийся автослесарь или математик без диплома авиаакадемии. А вот сесть в кафе под таким тентом не побоялся бы. Степень риска разная.
Сейчас сижу в Сасово на переучивании на Л-410. С дипломом разработчика радиоаппаратуры. Но это фигня, народ рассказывал, что в одной авиакомпании летает КВС на В-767 с дипломом нейрохирурга. Я знаю про 2-го пилота на боинге, бывшего ГАИшника. И про еще одного, бывшего мичмана. И тп. Конечно, чтобы пробится в кабину, нужно семь кругов ада пройти, но это реально

От Ibuki
К Одессит (07.02.2015 01:43:45)
Дата 07.02.2015 14:43:45

Re: Во многих

>>Я думаю и в этих сферах можно научить переучившихся. У меня есть знакомый, который с дипломом историка (учителя истории, ежели что) руководит фирмой по тентовым покрытиям. Хотя там нужно прочность рассчитывать итп.
>Честно говоря, я не рискнул бы сесть в самолет, если бы знал, что его поведет, к примеру, переквалифицировавшийся автослесарь
Можно подумать топ-менеджемент будет спрашивать вашего мнения.
http://ria.ru/society/20140421/1004844727.html