04.02.2015 17:46, ZaReznik пишет:
> ....делает. Как оно дальше пойдет - еще неизвестно.
>
>> Ан-178 ещё нету, и, по причине отсутствия денег, и не будет.
> Готовы поспорить на бутылку коньяка?
Если моя бутылка коньяка моможет запустить в серию Ан-178, то готов. Ну или хотя бы "третий лётный экземпляр".
>> Ил-214, хотя тоже ещё нету, но хотя бы есть шанс шо он таки появится.
> Пока что его шансы, таки меньше, чем у Ан-178.
Готомность меньше, а не шансы.
> У Ан-178 планер уже в железе, сейчас "фаршируют" начинкой.
А толку? В нём нет потребности, т.е. платежеспособного спроса.
В случае Ил-214 спрос есть, именно по причине облома с Ан-178.
>04.02.2015 17:46, ZaReznik пишет:
>> ....делает. Как оно дальше пойдет - еще неизвестно.
>>
>>> Ан-178 ещё нету, и, по причине отсутствия денег, и не будет.
>> Готовы поспорить на бутылку коньяка?
>
> Если моя бутылка коньяка моможет запустить в серию Ан-178, то готов. Ну или хотя бы "третий лётный экземпляр".
Ага. Т.е. способность "Антонова" поднять в небо первый Ан-178 у вас уже сомнений не вызывает, раз на счет него спорить отказываетесь?
>>> Ил-214, хотя тоже ещё нету, но хотя бы есть шанс шо он таки появится.
>> Пока что его шансы, таки меньше, чем у Ан-178.
> Готомность меньше, а не шансы.
Ага. Когда там поначалу обещали первый полет? В 2015?
А сейчас раньше 2018 и не заикаются.
И это еще посмотрим, что новое руководство ОАК летом озвучит, на анонсированном перетряхивании модельного ряда.
>> У Ан-178 планер уже в железе, сейчас "фаршируют" начинкой.
>
> А толку? В нём нет потребности, т.е. платежеспособного спроса.
>В случае Ил-214 спрос есть, именно по причине облома с Ан-178.
Поживем увидим.
И насчет облома, и насчет спроса, и насчет шансов.