От Иван Уфимцев
К ZaReznik
Дата 04.02.2015 18:39:37
Рубрики Современность; ВВС;

Самолёты, которые есть.

Ан-178 ещё нету, и, по причине отсутствия денег, и не будет.
Ил-214, хотя тоже ещё нету, но хотя бы есть шанс шо он таки появится.

На бумаге сравнивать можно долго, но это будут прикидки "к носу", не более того.
Примерно как начать прикидывать двухконтурные движки на базе семейств ТВ3-117/ТВ7-117 или форсажный вариант Д-36/Д-436.

--
CU, IVan.

От ZaReznik
К Иван Уфимцев (04.02.2015 18:39:37)
Дата 04.02.2015 18:46:11

В таком случае пока что есть только КС390. Да и тот только-только первые шаги...

...делает. Как оно дальше пойдет - еще неизвестно.

>Ан-178 ещё нету, и, по причине отсутствия денег, и не будет.
Готовы поспорить на бутылку коньяка?

>Ил-214, хотя тоже ещё нету, но хотя бы есть шанс шо он таки появится.
Пока что его шансы, таки меньше, чем у Ан-178.
У Ан-178 планер уже в железе, сейчас "фаршируют" начинкой.

>На бумаге сравнивать можно долго, но это будут прикидки "к носу", не более того.
>Примерно как начать прикидывать двухконтурные движки на базе семейств ТВ3-117/ТВ7-117 или форсажный вариант Д-36/Д-436.

>--
>CU, IVan.

От Иван Уфимцев
К ZaReznik (04.02.2015 18:46:11)
Дата 04.02.2015 19:20:14

Re: В таком

04.02.2015 17:46, ZaReznik пишет:
> ....делает. Как оно дальше пойдет - еще неизвестно.
>
>> Ан-178 ещё нету, и, по причине отсутствия денег, и не будет.
> Готовы поспорить на бутылку коньяка?

Если моя бутылка коньяка моможет запустить в серию Ан-178, то готов. Ну или хотя бы "третий лётный экземпляр".


>> Ил-214, хотя тоже ещё нету, но хотя бы есть шанс шо он таки появится.
> Пока что его шансы, таки меньше, чем у Ан-178.

Готомность меньше, а не шансы.

> У Ан-178 планер уже в железе, сейчас "фаршируют" начинкой.

А толку? В нём нет потребности, т.е. платежеспособного спроса.
В случае Ил-214 спрос есть, именно по причине облома с Ан-178.

--
CU, IVan.

От ZaReznik
К Иван Уфимцев (04.02.2015 19:20:14)
Дата 04.02.2015 19:32:48

Re: В таком

>04.02.2015 17:46, ZaReznik пишет:
>> ....делает. Как оно дальше пойдет - еще неизвестно.
>>
>>> Ан-178 ещё нету, и, по причине отсутствия денег, и не будет.
>> Готовы поспорить на бутылку коньяка?
>
> Если моя бутылка коньяка моможет запустить в серию Ан-178, то готов. Ну или хотя бы "третий лётный экземпляр".
Ага. Т.е. способность "Антонова" поднять в небо первый Ан-178 у вас уже сомнений не вызывает, раз на счет него спорить отказываетесь?


>>> Ил-214, хотя тоже ещё нету, но хотя бы есть шанс шо он таки появится.
>> Пока что его шансы, таки меньше, чем у Ан-178.
> Готомность меньше, а не шансы.

Ага. Когда там поначалу обещали первый полет? В 2015?
А сейчас раньше 2018 и не заикаются.
И это еще посмотрим, что новое руководство ОАК летом озвучит, на анонсированном перетряхивании модельного ряда.

>> У Ан-178 планер уже в железе, сейчас "фаршируют" начинкой.
>
> А толку? В нём нет потребности, т.е. платежеспособного спроса.
>В случае Ил-214 спрос есть, именно по причине облома с Ан-178.
Поживем увидим.
И насчет облома, и насчет спроса, и насчет шансов.