От Борода
К All
Дата 04.02.2015 11:38:32
Рубрики Современность; ВВС;

Новый бразильский транспортник совершил первый полет

http://www.aex.ru/news/2015/2/4/129975/

От Иван Уфимцев
К Борода (04.02.2015 11:38:32)
Дата 04.02.2015 12:05:06

Интересно будет сравнить с Ил-214

Доброго времени суток.

Сабж.
Потому как с Ан-178 видимо уже не выйдет, а всяческие Ил-76 и Ан-74-300 немного другого типоразмера.


--
CU, IVan.

От ZaReznik
К Иван Уфимцев (04.02.2015 12:05:06)
Дата 04.02.2015 17:25:14

А что такого ужасного с Ан-178?

Вот декабрьский репортаж.
http://avia.biz.ua/news/experts/11852-proletaya-nad-gnezdom-antonova/

Процесс идет.
AFAIK начаты отработки первые отработки под током.

От Иван Уфимцев
К ZaReznik (04.02.2015 17:25:14)
Дата 04.02.2015 17:36:36

Где деньги?

04.02.2015 16:25, ZaReznik пишет:

> Процесс идет.
> AFAIK начаты отработки первые отработки под током.

Это прекрасно, Ан-70 тоже летал.
А дальше? Кто купит?
Самолёт ВТА, который не взяла (не важно по какой причине) своя ВТА никто не купит.
В качестве коммерческого грузовика -- ещё пилить и пилить. Хоть "как есть", хоть в виде отдельной модификации.

--
CU, IVan.

От ZaReznik
К Иван Уфимцев (04.02.2015 17:36:36)
Дата 04.02.2015 17:47:47

Вы определитесь. Вы деньги сравниваете или самолеты? ;)))

По деньгам, я так понимаю, безусловная победа за МТА.

От Иван Уфимцев
К ZaReznik (04.02.2015 17:47:47)
Дата 04.02.2015 18:39:37

Самолёты, которые есть.

Ан-178 ещё нету, и, по причине отсутствия денег, и не будет.
Ил-214, хотя тоже ещё нету, но хотя бы есть шанс шо он таки появится.

На бумаге сравнивать можно долго, но это будут прикидки "к носу", не более того.
Примерно как начать прикидывать двухконтурные движки на базе семейств ТВ3-117/ТВ7-117 или форсажный вариант Д-36/Д-436.

--
CU, IVan.

От ZaReznik
К Иван Уфимцев (04.02.2015 18:39:37)
Дата 04.02.2015 18:46:11

В таком случае пока что есть только КС390. Да и тот только-только первые шаги...

...делает. Как оно дальше пойдет - еще неизвестно.

>Ан-178 ещё нету, и, по причине отсутствия денег, и не будет.
Готовы поспорить на бутылку коньяка?

>Ил-214, хотя тоже ещё нету, но хотя бы есть шанс шо он таки появится.
Пока что его шансы, таки меньше, чем у Ан-178.
У Ан-178 планер уже в железе, сейчас "фаршируют" начинкой.

>На бумаге сравнивать можно долго, но это будут прикидки "к носу", не более того.
>Примерно как начать прикидывать двухконтурные движки на базе семейств ТВ3-117/ТВ7-117 или форсажный вариант Д-36/Д-436.

>--
>CU, IVan.

От Иван Уфимцев
К ZaReznik (04.02.2015 18:46:11)
Дата 04.02.2015 19:20:14

Re: В таком

04.02.2015 17:46, ZaReznik пишет:
> ....делает. Как оно дальше пойдет - еще неизвестно.
>
>> Ан-178 ещё нету, и, по причине отсутствия денег, и не будет.
> Готовы поспорить на бутылку коньяка?

Если моя бутылка коньяка моможет запустить в серию Ан-178, то готов. Ну или хотя бы "третий лётный экземпляр".


>> Ил-214, хотя тоже ещё нету, но хотя бы есть шанс шо он таки появится.
> Пока что его шансы, таки меньше, чем у Ан-178.

Готомность меньше, а не шансы.

> У Ан-178 планер уже в железе, сейчас "фаршируют" начинкой.

А толку? В нём нет потребности, т.е. платежеспособного спроса.
В случае Ил-214 спрос есть, именно по причине облома с Ан-178.

--
CU, IVan.

От ZaReznik
К Иван Уфимцев (04.02.2015 19:20:14)
Дата 04.02.2015 19:32:48

Re: В таком

>04.02.2015 17:46, ZaReznik пишет:
>> ....делает. Как оно дальше пойдет - еще неизвестно.
>>
>>> Ан-178 ещё нету, и, по причине отсутствия денег, и не будет.
>> Готовы поспорить на бутылку коньяка?
>
> Если моя бутылка коньяка моможет запустить в серию Ан-178, то готов. Ну или хотя бы "третий лётный экземпляр".
Ага. Т.е. способность "Антонова" поднять в небо первый Ан-178 у вас уже сомнений не вызывает, раз на счет него спорить отказываетесь?


>>> Ил-214, хотя тоже ещё нету, но хотя бы есть шанс шо он таки появится.
>> Пока что его шансы, таки меньше, чем у Ан-178.
> Готомность меньше, а не шансы.

Ага. Когда там поначалу обещали первый полет? В 2015?
А сейчас раньше 2018 и не заикаются.
И это еще посмотрим, что новое руководство ОАК летом озвучит, на анонсированном перетряхивании модельного ряда.

>> У Ан-178 планер уже в железе, сейчас "фаршируют" начинкой.
>
> А толку? В нём нет потребности, т.е. платежеспособного спроса.
>В случае Ил-214 спрос есть, именно по причине облома с Ан-178.
Поживем увидим.
И насчет облома, и насчет спроса, и насчет шансов.

От МиГ-31
К Иван Уфимцев (04.02.2015 12:05:06)
Дата 04.02.2015 17:10:15

Когда он полетит, тогда и сравнивать будем. :( (-)