От Exeter
К BP~TOR
Дата 04.02.2015 16:55:08
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Чего-то опасные самолеты эти ATR


С 2007 г. - 21 крушение.


С уважением, Exeter

От badger
К Exeter (04.02.2015 16:55:08)
Дата 09.02.2015 06:16:55

В данном случае ЧФ, похоже, отключили не тот двигатель после отказа...


Как заявил директор совета авиационной безопасности Тайваня Томас Вонг, по данным черных ящиков левый двигатель начал барахлить на высоте 400 метров, когда после взлета прошло всего 37 секунд, и вскоре остановился. После сигнала тревоги по команде был отключен правый двигатель, и перезапустить его пилот не смог. Через 35 секунд после отказа левого мотора летчик подал сигнал бедствия, а еще через минуту черные ящики прекратили запись.

http://lenta.ru/news/2015/02/06/taiwan/

Такое бывает, и намного чаще, чем хотелось бы, например:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-134_%D0%B2_%D0%9D%D0%B0%D1%85%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8

или

http://en.wikipedia.org/wiki/Kegworth_air_disaster






В падении "необлитого" ATR-72 в Тюмени вины техники тоже нет:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_ATR_72_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A2%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8E

От Александр Буйлов
К badger (09.02.2015 06:16:55)
Дата 09.02.2015 17:05:12

Наверное все таки не отключили а зафлюгировали.

Хотя с точки зрения результата что в лоб, что по лбу.

От bedal
К Александр Буйлов (09.02.2015 17:05:12)
Дата 10.02.2015 16:04:24

отключили. И отключенный - хуже флюгированного

Перекрыли подачу топлива из противопожарных соображений. Остановленный движок не просто не тянет - тормозит прилично.

Под конец, кстати, успели даже перезапустить - через 40 секунд после отключения, но было уже поздно.

Там даже записи сразу опубликовали, до отчета, чтобы не было "летчиков обижают"

От Александр Буйлов
К bedal (10.02.2015 16:04:24)
Дата 10.02.2015 17:05:13

Не знал.

Сейчас кроме вифа ничего не читаю - инет только с телефона и крайне медленный.
>Перекрыли подачу топлива из противопожарных соображений.
Мнее не понять такую логику. Честно.
>Остановленный движок не просто не тянет - тормозит прилично.
Это да, тормозит от души. Но когда оба тормозят - хоть самолет ровно идет. А когда один отказал, то пепелац еще и перевернуться стремится. Когда один стоит а другой во флюгере по идее тоьже, хоть и не так выражено.
>Под конец, кстати, успели даже перезапустить - через 40 секунд после отключения, но было уже поздно.
Если так, то неплохой результат, разобрались сразу. Там только цикл запуска порядка 20 секунд.
>Там даже записи сразу опубликовали, до отчета, чтобы не было "летчиков обижают"

От Моцарт
К badger (09.02.2015 06:16:55)
Дата 09.02.2015 12:57:38

отключили не тот двигатель

А как возник такой дикий крен при обоих неработающих двигателях?

От Alex Medvedev
К Моцарт (09.02.2015 12:57:38)
Дата 09.02.2015 13:06:09

срыв потока, сваливание (-)


От Melnikov
К Alex Medvedev (09.02.2015 13:06:09)
Дата 10.02.2015 15:22:50

я правильно понимаю?

Самолет перед падением перемахнул через дома... так?

Даже если была ошибка экипажа (перепутали двигатели). У них осталась скорость чтобы перемахнуть дома и уже после них произошло сваливание. Они фактически совершили подвиг - сделали горку, потеряли скорость, но не врезались в дома т.е. предотвратили гораздо большие жертвы. Ну и и дали шанс уцелеть всем кто в салоне.

От М.Старостин
К Exeter (04.02.2015 16:55:08)
Дата 06.02.2015 05:34:31

Не только ATR опасные, но и тайваньские авиакомпании опасные

AirAsia - 4 рухнувших ATR
China Airlines с 1991 уронили 4 широкофюзеляжных лайнера, 2 Б-747 и 2 А-300, плюс еще кажется 737.

От Геннадий Нечаев
К Exeter (04.02.2015 16:55:08)
Дата 05.02.2015 15:01:08

Re: А проблемы с антиобледенителем, если кто помнит?

Ave!

Как минимум три катастрофы по этой причине.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От ZaReznik
К Геннадий Нечаев (05.02.2015 15:01:08)
Дата 05.02.2015 16:55:45

По METAR на Тайване вроде условий для обледенения не было (-)


От Андрей Чистяков
К ZaReznik (05.02.2015 16:55:45)
Дата 05.02.2015 16:57:54

Не было. Надо день, другой, расшифровки "ящиков" подождать, ПМСМ. (-)


От ZaReznik
К Exeter (04.02.2015 16:55:08)
Дата 04.02.2015 19:34:17

Много их.

До этого был "ножколом" у "Дэшей"

От Виктор Крестинин
К Exeter (04.02.2015 16:55:08)
Дата 04.02.2015 19:15:06

Может дело в том, что их всяким рукожопым продают? (-)


От Zorich
К Exeter (04.02.2015 16:55:08)
Дата 04.02.2015 19:11:02

Мда, суровая статистика...

Приветствую Вас!

> С 2007 г. - 21 крушение.

А я на них столько по маршруту Харьков-Москва отлетал...

С уважением, Дмитрий