От KAO
К МиГ-31
Дата 04.02.2015 05:28:08
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Да нет же! (+)

Написано "...начинает выполнять набор высоты по кривой переменного радиуса..."

Т.е., начинаем с плавного спуска и уходим на подъём по дуге загибающейся вверх. Горизонтальная скорость контейнеров в начале сброса больше, чем в конце и заметно. Таким образом, как уже указал ув. Evg, первые сброшеные контейнеры догоняют последние. Поэтому прямой расчёт как у Вас не применим. Кучка получится кучнее. :-)

От МиГ-31
К KAO (04.02.2015 05:28:08)
Дата 04.02.2015 19:41:26

Попробуйте себе это нарисовать на промокашке.

>Написано "...начинает выполнять набор высоты по кривой переменного радиуса..."

>Т.е., начинаем с плавного спуска и уходим на подъём по дуге загибающейся вверх. Горизонтальная скорость контейнеров в начале сброса больше, чем в конце и заметно. Таким образом, как уже указал ув. Evg, первые сброшеные контейнеры догоняют последние. Поэтому прямой расчёт как у Вас не применим. Кучка получится кучнее. :-)
В этой задачке дано:
Груз выкатывается под действием силы тяжести, т.е. у с-та должен быть положительный и немаленький угол кабрирования.
Длина площадки, куда это все должно приземлиться - 400м.
Скорости полета Ил-76 найдите сами. Я нашел.
Длительность выбрасывания - 13-15 сек.
Вот такие у нас вводные.
Рассчитайте, как это можно исполнить. Жду посмотреть.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (04.02.2015 19:41:26)
Дата 05.02.2015 11:52:40

Попробуем...

если считать конечный угол кабрирования 30°, то горизонтальная скорость будет порядка 0.86 от исходной (когда самолёт в горизонте). То есть разница горизонтальных скоростей 14%, от, скажем, 100м/сек это составит 14м/сек. При этом горизонтальная скорость сброшенного "груза" падает почти квадратично по времени как раз на этапе потери первых 14%. Ну, пусть вообще не теряется. Тогда за 15сек разница в горизонтальном расположении будет 210м, что вполне укладывается в задачу, не правда ли? На самом деле скорость теряется очень быстро, и добиться, чтобы груз, сброшенный в начале траектории, пришёл в ту же точку, что и сброшенный в конце - можно. Проблемой, на самом деле, будет то, что ранее сброшенный груз может слишком быстро затормозиться и недолететь до точки, в которую упадёт сброшенное позже. Если же ранее сброшенный груз опережает - то легко можно ухудшить обтекаемость.

От Cat
К МиГ-31 (04.02.2015 19:41:26)
Дата 05.02.2015 11:20:52

Не забывайте еще

Контейнеры, которые у рампы, выкатываются с околонулевой скоростью (по сути вываливаются), а "дальние" к моменту сброса успевают разогнаться внутри фюзеляжа и на выходе будут иметь меньшую поступательную скорость и чуть бОльшую вертикальную