От генерал Чарнота
К All
Дата 03.02.2015 13:21:45
Рубрики Современность; ВВС;

Российским летчикам разрешили использовать Ил-76 в качестве бомбардировщиков

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1740474

А зачем, извиняюсь?

Кто-ньть знает?

От ротмистр
К генерал Чарнота (03.02.2015 13:21:45)
Дата 03.02.2015 23:02:42

Re: Российским летчикам...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>
http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1740474

>А зачем, извиняюсь?

>Кто-ньть знает?

1. Это НОВЫЕ Ил-76МД протестили.
2. Конвеер для сброса бомб на АН-22 раньше был весьма известен. Видно Ан кончились.

От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (03.02.2015 13:21:45)
Дата 03.02.2015 20:21:31

а в качестве ганшипов - не разрешают пока? (-)


От Skwoznyachok
К Сергей Зыков (03.02.2015 20:21:31)
Дата 03.02.2015 20:27:58

Афанасьева начитался? :-) (-)


От Сергей Зыков
К Skwoznyachok (03.02.2015 20:27:58)
Дата 03.02.2015 21:15:24

кто это? (-)


От Skwoznyachok
К Сергей Зыков (03.02.2015 21:15:24)
Дата 03.02.2015 21:41:01

Александр Афанасьев, он же Александр Маркьянов. (-)


От Генри Путль
К Skwoznyachok (03.02.2015 20:27:58)
Дата 03.02.2015 20:56:49

Я его по диагонали просмотрел

И Вам не болеть!

Наверное пропустил, там есть такое? Ж:-О

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия.

От Skwoznyachok
К Генри Путль (03.02.2015 20:56:49)
Дата 03.02.2015 21:40:17

"Наступление", в первой части. Глава Оружейники-1 (-)


От Koshak
К генерал Чарнота (03.02.2015 13:21:45)
Дата 03.02.2015 19:20:57

Re: Российским летчикам...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>
http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1740474

>А зачем, извиняюсь?

>Кто-ньть знает?

"Папу Карло" отгрузить можно в педагогических целях

От SSC
К генерал Чарнота (03.02.2015 13:21:45)
Дата 03.02.2015 18:14:17

Re: Российским летчикам...

Здравствуйте!

>
http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1740474

>А зачем, извиняюсь?

В 2003 в Ираке году самым эффективным самолётом CAS стал B-52 с Джидамами - долго висит над целью, очень большой БК.

При создании российского аналога Джидама, Ил-76 станет отличным ударным самолем, надо только средства РЭБ добавить, благо кабина большая и много чего влезет.

С уважением, SSC

От Antenna
К SSC (03.02.2015 18:14:17)
Дата 03.02.2015 18:16:40

Концепция загружаемый/вкладной контейнер. (-)


От SSC
К Antenna (03.02.2015 18:16:40)
Дата 03.02.2015 18:34:59

Первый раз слышу про такую (-)


От tarasv
К SSC (03.02.2015 18:34:59)
Дата 04.02.2015 01:07:39

Re: Это единственный существующий способ загрузить много бомб в самолет ВТА


http://s7.uploads.ru/t/8fKsa.jpg



Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К tarasv (04.02.2015 01:07:39)
Дата 04.02.2015 01:08:35

Re: Только не контейнер а конвеер ;) (-)


От Геннадий Нечаев
К генерал Чарнота (03.02.2015 13:21:45)
Дата 03.02.2015 16:06:53

А разве у них штатной подвески нет?

Ave!

Насколько я помню (поправте, если что) на Ан-12 бомбы (осветительные) размещались где-то в обтекателях шасси.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От pamir70
К Геннадий Нечаев (03.02.2015 16:06:53)
Дата 03.02.2015 17:38:21

Самолёт Ил-76 имеет на борту пушечное и бомбардировочное вооружение

Кормовая стрелково-пушечная установка оснащена скорострельной двухствольной авиационной пушкой ГШ-23. Управление установкой осуществляется дистанционно из кабины стрелка. Установка оборудована модифицированным счетчиком патронов СЧП-500 на каждую пушку, рассчитанным на 500 патронов.
Самолет может выполнять бомбометание. Бомбы размещаются на четырех балочных держателях УБД-3ДА, установленных под ОЧК попарно.
http://www.testpilot.ru/review/il76/weapon.htm

От Banzay
К Геннадий Нечаев (03.02.2015 16:06:53)
Дата 03.02.2015 16:09:57

так то мелочь кг на 50.. а в грузотсек любые до ФАБ1000 точно (-)


От Константин Чиркин
К Banzay (03.02.2015 16:09:57)
Дата 03.02.2015 17:19:43

В грузоотсек Ан-12 брал только при установке спец. системы,

Приветствую.и то она была опытная.А так берутся бомбы до 500кг.Есть несколько мест для подвески,включая и в районе шасси. Во времена службы-помню расспрашивал летунов с Ан-12.

От ZaReznik
К Константин Чиркин (03.02.2015 17:19:43)
Дата 03.02.2015 19:08:46

Re: В грузоотсек...

>Приветствую.и то она была опытная.
Почему опытная?
Индусы юзали Ан-12 в качестве коврового бомбера в полный рост.

От Константин Чиркин
К ZaReznik (03.02.2015 19:08:46)
Дата 03.02.2015 20:16:56

Может индусы и юзали,а про наших не слышал. (-)


От Vladre
К Константин Чиркин (03.02.2015 20:16:56)
Дата 04.02.2015 03:10:11

Re: Может индусы...

Красная звезда писала несколько раз, о использовании транспортников в виде бомбардировщиков. Насколько помню Ан-24 или Ан-26.

От Vladre
К Vladre (04.02.2015 03:10:11)
Дата 04.02.2015 03:10:47

Re: Может индусы...

>Красная звезда писала несколько раз, о использовании транспортников в виде бомбардировщиков. Насколько помню Ан-24 или Ан-26.
В ходе учений.

От ZaReznik
К Vladre (04.02.2015 03:10:47)
Дата 04.02.2015 11:25:31

Re: Может индусы...

>>Красная звезда писала несколько раз, о использовании транспортников в виде бомбардировщиков. Насколько помню Ан-24 или Ан-26.
>В ходе учений.

Об Ан-24 в такой роли никогда ничего не слышал.
Для военных Ан-26 - бомбодержатели предусмотрены штатно.

Вот пара картинок. Один российский, другой украинский.
http://russianplanes.net/images/to20000/019420.jpg


http://ic.pics.livejournal.com/vokinburt/13300152/973249/973249_original.jpg



От Vladre
К ZaReznik (04.02.2015 11:25:31)
Дата 04.02.2015 14:23:52

Re: Может индусы...

>Об Ан-24 в такой роли никогда ничего не слышал.
>Для военных Ан-26 - бомбодержатели предусмотрены штатно.

Нет, там было именно о применении с конвейера, с аппарели.

От ZaReznik
К Vladre (04.02.2015 14:23:52)
Дата 04.02.2015 14:28:49

Re: Может индусы...

>>Об Ан-24 в такой роли никогда ничего не слышал.
>>Для военных Ан-26 - бомбодержатели предусмотрены штатно.
>
>Нет, там было именно о применении с конвейера, с аппарели.

Что я могу сказать?
"Какие фаши токазателсьтва?!"
Ищите ссылку, желательно с фото или видео.

От Vladre
К ZaReznik (04.02.2015 14:28:49)
Дата 05.02.2015 03:55:04

Re: Может индусы...

>>>Об Ан-24 в такой роли никогда ничего не слышал.
>>>Для военных Ан-26 - бомбодержатели предусмотрены штатно.
>>
>>Нет, там было именно о применении с конвейера, с аппарели.
>
>Что я могу сказать?
>"Какие фаши токазателсьтва?!"
>Ищите ссылку, желательно с фото или видео.

Наше не нашел. Это надо бумажную Красную звезду ворошить, а у меня далеко не все номера остались.

Но вот вам фото индийского.

http://www.livefistdefence.com/2010/02/iafs-vayu-shakti-firepower-demo-this.html

От ZaReznik
К Vladre (05.02.2015 03:55:04)
Дата 05.02.2015 08:33:18

Re: Может индусы...

>>>>Об Ан-24 в такой роли никогда ничего не слышал.
>>>>Для военных Ан-26 - бомбодержатели предусмотрены штатно.
>>>
>>>Нет, там было именно о применении с конвейера, с аппарели.
>>
>>Что я могу сказать?
>>"Какие фаши токазателсьтва?!"
>>Ищите ссылку, желательно с фото или видео.
>
>Наше не нашел. Это надо бумажную Красную звезду ворошить, а у меня далеко не все номера остались.

>Но вот вам фото индийского.
>
http://www.livefistdefence.com/2010/02/iafs-vayu-shakti-firepower-demo-this.html

Это Ан-32, но не Ан-26, и уж тем более не Ан-24.

От Vladre
К ZaReznik (05.02.2015 08:33:18)
Дата 05.02.2015 10:16:08

Re: Может индусы...

>>>>>Об Ан-24 в такой роли никогда ничего не слышал.
>>>>>Для военных Ан-26 - бомбодержатели предусмотрены штатно.
>>>>
>>>>Нет, там было именно о применении с конвейера, с аппарели.
>>>
>>>Что я могу сказать?
>>>"Какие фаши токазателсьтва?!"
>>>Ищите ссылку, желательно с фото или видео.
>>
>>Наше не нашел. Это надо бумажную Красную звезду ворошить, а у меня далеко не все номера остались.
>
>>Но вот вам фото индийского.
>>
http://www.livefistdefence.com/2010/02/iafs-vayu-shakti-firepower-demo-this.html
>
>Это Ан-32, но не Ан-26, и уж тем более не Ан-24.

Вам не угодишь )

ну вот чел говорит:

http://forum.softclub.ru/index.php?/topic/15141-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B5%D1%81/page__st__80
"Вообще, сам метод бомбометания с кабрирования появился после wwii, наверное во Вьетнаме. Он вполне научен. Когда мы учили БиД (бомбометание и десантирование) я видел таблицы для бомбометания с кабрирования. Но таких задачек я не решал, так как Самолётом, изучаемом на военной кафедре, был Ил-76 и упор шёл на десантирование. Я решал задачки на бомбометание с ГП. Теоретически ФОТАБ или САБ есть смысл использовать с Ил-76. Бомбометание с транспортёра с рампы Ан-26 прочитал в РЛЭ..."

правда в тех РЛЭ, что у меня есть, я не нашел такого.

От pamir70
К Vladre (05.02.2015 10:16:08)
Дата 05.02.2015 11:37:32

С рампы не бомбят )

Её перед этим откатывают.
Вообще бомбометание из грузового отсека (4*ФАБ-500 или 10*ФАБ-250) Ан-26ми проводилось в Мозамбике
Итак, операция началась. Первыми взлетают два Ан-26 с четырьмя бомбами по 500 кг на внешней подвеске и десятью бомбами ОФАБ 250 на ленте транспортёра внутри самолёта. Они заходят вдоль горных склонов ущелья слева и справа, и в расчётной точке начинают последовательный сброс бомб на эти склоны. Смысл такого бомбометания состоял в том, что в результате взрывов образуются горные обвалы, которые завалят всё, что находится внизу.
http://navoine.info/mozambique-avia.html
И Ан-12ми на учениях.
930-й Комсомольский Трансильванский Краснознаменный ВТАП.

От Дмитрий Козырев
К Vladre (04.02.2015 14:23:52)
Дата 04.02.2015 14:26:57

Re: Может индусы...

>>Об Ан-24 в такой роли никогда ничего не слышал.
>>Для военных Ан-26 - бомбодержатели предусмотрены штатно.
>
>Нет, там было именно о применении с конвейера, с аппарели.

Ну какая аппарель у Ан-24? Вы про Ан-12?

От Vladre
К Дмитрий Козырев (04.02.2015 14:26:57)
Дата 05.02.2015 10:25:22

Re: Может индусы...

>>>Об Ан-24 в такой роли никогда ничего не слышал.
>>>Для военных Ан-26 - бомбодержатели предусмотрены штатно.
>>
>>Нет, там было именно о применении с конвейера, с аппарели.
>
>Ну какая аппарель у Ан-24? Вы про Ан-12?

Насчет Ан24 погорячился. 24 и 26 для меня на одно лицо )

От ZaReznik
К Константин Чиркин (03.02.2015 20:16:56)
Дата 03.02.2015 22:52:20

А нашим то зачем? У нас для этого ДБА имеется.

Это у индусов с тяжелыми бомбовозами был напряг, вот Ан-12 и припахали.

От RTY
К генерал Чарнота (03.02.2015 13:21:45)
Дата 03.02.2015 13:48:18

А для тушения лесных пожаров их уже научились использовать? (-)


От Брейнштиль
К RTY (03.02.2015 13:48:18)
Дата 03.02.2015 15:48:29

Re: А для...

Тушение лесных пожаров авиацией - это эффектное шоу с паровозным КПД. При пожаре создаётся мощный восходящий поток, который "отшвыривает" от очага горения льющуюся с небес воду, потому как оная в свободном падении мелкодисперсна, вследствие чего - малоинерционна и подвержена воздействию воздушных потоков. Возможно, имело бы смысл прицельно бомбить очаги некими контейнерами/пластиковыми пакетами приличной вместимости? Хотя, на сегодняшний день наиболее результативна борьба с лесными пожарами за счёт создания минерализованных полос.

От vavilon
К Брейнштиль (03.02.2015 15:48:29)
Дата 03.02.2015 20:40:22

Различные байки говорят об обратном для Ил-76 конкретно

>Тушение лесных пожаров авиацией - это эффектное шоу с паровозным КПД. При пожаре создаётся мощный восходящий поток, который "отшвыривает" от очага горения льющуюся с небес воду, потому как оная в свободном падении мелкодисперсна, вследствие чего - малоинерционна и подвержена воздействию воздушных потоков. Возможно, имело бы смысл прицельно бомбить очаги некими контейнерами/пластиковыми пакетами приличной вместимости? Хотя, на сегодняшний день наиболее результативна борьба с лесными пожарами за счёт создания минерализованных полос.

А именно, что вода падает большой 20-тонной каплей, которая ломает нафиг лес а также ажурные конструкции НПЗ.
Но это только байки, пруфов у меня нет.

От SerB
К vavilon (03.02.2015 20:40:22)
Дата 03.02.2015 20:58:56

Байки, ага

Приветствия!

http://www.ljplus.ru/img4/s/e/serb_lj/Il76.jpg



Удачи - SerB

От sasa
К Брейнштиль (03.02.2015 15:48:29)
Дата 03.02.2015 16:43:00

Re: А для...

>Тушение лесных пожаров авиацией - это эффектное шоу с паровозным КПД. При пожаре создаётся мощный восходящий поток, который "отшвыривает" от очага горения льющуюся с небес воду, потому как оная в свободном падении мелкодисперсна, вследствие чего - малоинерционна и подвержена воздействию воздушных потоков. Возможно, имело бы смысл прицельно бомбить очаги некими контейнерами/пластиковыми пакетами приличной вместимости? Хотя, на сегодняшний день наиболее результативна борьба с лесными пожарами за счёт создания минерализованных полос.

У буржуев принято лить не простую водичку а какой-то спецсостав возможно как раз для борьбы с этимии явлениями

От Брейнштиль
К sasa (03.02.2015 16:43:00)
Дата 04.02.2015 13:14:51

Re: А для...


>У буржуев принято лить не простую водичку а какой-то спецсостав возможно как раз для борьбы с этимии явлениями

Желатин добавляют?))) Постоянно мелькает видео с реагентами, окрашивающими воду в красный цвет, но - не меняющими её мелкодисперсность.

От sasa
К RTY (03.02.2015 13:48:18)
Дата 03.02.2015 15:42:47

Re: А для...

Кужегетыч повелел закупить и держать съемные комплекты для тушения в соединениях ВТА. Вертолетчики кстати точно тренируются в тушении лесных пожаров.

Или Вы про тушение лесных пожаров авиабомбами? :)

От Evg
К sasa (03.02.2015 15:42:47)
Дата 03.02.2015 20:41:25

Re: А для...

>Кужегетыч повелел закупить и держать съемные комплекты для тушения в соединениях ВТА. Вертолетчики кстати точно тренируются в тушении лесных пожаров.

>Или Вы про тушение лесных пожаров авиабомбами? :)

Такие спецбомбы существуют. По крайней мере в виде образцов.

От Samsv
К RTY (03.02.2015 13:48:18)
Дата 03.02.2015 15:05:45

В Воронеже в 2010 году прилетал из Москвы тушить, когда почти всё сгорело. (-)


От ttt2
К генерал Чарнота (03.02.2015 13:21:45)
Дата 03.02.2015 13:41:42

Десяток экипажей сбросили три десятка бомб весом до полутонны..

Противник в ужасе..

>А зачем, извиняюсь?
>Кто-ньть знает?

Папуасов каких нибудь пугать собираются. Зачем еще отвлекать экипажи от основной (кстати крайне серьезной) работы

С уважением

От генерал Чарнота
К ttt2 (03.02.2015 13:41:42)
Дата 03.02.2015 14:21:37

Re: Десяток экипажей...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Папуасов каких нибудь пугать собираются

Каких? Вот в чём вопрос.

От vladvitkam
К генерал Чарнота (03.02.2015 13:21:45)
Дата 03.02.2015 13:30:49

Re: наконец-то открыли портал в 1941? (-)


От Гегемон
К генерал Чарнота (03.02.2015 13:21:45)
Дата 03.02.2015 13:24:42

Открыл аппарель - и вываливай с транспортера сколько погрузить получилось (-)


От john1973
К Гегемон (03.02.2015 13:24:42)
Дата 04.02.2015 02:54:15

Re: Открыл аппарель...

Доработки самолетов потребуются. Например, организовать квази-конвеерную выгрузку по штатным рольгангам, добавив рядом какой-нить цепной привод. И кидать десятками ФАБ-100 и ФАБ-250, загружая их на одноразовые санки. Взрыватели взводить можно групповым приводом, каким-нить тросиковым от маленького вытяжного парашюта, а с него сумку снимать фалом, при сбросе таких санок. Либо посчитать санки с дестабилизирующими поверхностями, чтобы крутились поинтенсивнее после сброса, полопается проволока/ленты скрепляющие бомбы на санках, заодно чеки повытянутся тросиками, закрепленными на санях.

От Skwoznyachok
К Гегемон (03.02.2015 13:24:42)
Дата 03.02.2015 19:13:38

Если сделали универсальные контейнеры, в которые можно....

..."заряжать" авиабомбы калибром, скажем, от 500 до 1500 кг (грубо говоря, клетка на 4-6 бомб, с расхождением боевой нагрузки после отделения от самолета) и огабариченные под рольганги грузовой кабины, то методом гравитационного срыва можно вывалить все 40 тонн на участок примерно 100х400 метров.





Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От МиГ-31
К Skwoznyachok (03.02.2015 19:13:38)
Дата 03.02.2015 20:17:13

Re: Если сделали...

>... то методом гравитационного срыва можно вывалить все 40 тонн на участок примерно 100х400 метров.
Это как? Исполнять "Кобру Пугачева"???





>Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Skwoznyachok
К МиГ-31 (03.02.2015 20:17:13)
Дата 03.02.2015 20:46:57

Зачем пугать кобру? :-) Эту методику Новожиловские экипажи отрабатывали....

... еще в конце 80-х - начале 90х, сначала на сбросах в Арктике (доставка продовольствия и горючего на дрейфующие станции), а потом вов ремя гуманитарных ООНовских сбросов в Эфиопии. И, ЕМНИП, даже методичку родили по выполнению маневра.
При подходе к зоне выброски борт идет с пологим снижением. Бортоператоры осматривают груз на рольгангах и докладывают КВС о готовности груза, фиксируются на страховочных тросах. Открывается рампа,
объявляется, ЕМНИП. минутная готовность. По команде штурмана бортоператоры побортно (если груз идет в 2 потока) или бортоператор централизовано (платформы на 3-4 рольгангах) снимают стопора груза и отходят к борту, перестегивая страховку с верхнего троса на борт. По команде штурмана "Сброс!" пилот (или бортовой компьютер) начинает выполнять набор высоты по кривой переменного радиуса (параметры не помню), груз под действием собственной массы и центробежной силы выходит из грузовой кабины плотным потоком, позволяя произвести сброс за примерно 12-15 секунд. После доклада бортоператоров о выходе груза и отсутствии задержек пилот переводит самолет в горизонтальный полет и закрывает рампу.
Субъективно:
Стоишь почти у среза, одной рукой вцепившись в сетку, штурман командует "Стопора", дергаешь рычаг, зеленая лампочка, фирменный ИЛовский ревун (просил показать мне автора этого устройства - отказались, хотя я обещал, что только в глаза ему посмотрю...), в ушах голос штурмана "Сброс", тебя начинает давить в палубу, а мимо взбесившимся товарняком пролетает 20 штук доработанных ПГСов. Потом слегка подлетаешь вверх и рампа закрывается. Можно снять шлемофон... :-)



Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От МиГ-31
К Skwoznyachok (03.02.2015 20:46:57)
Дата 03.02.2015 21:23:32

Какая-то ерунда получается.

" то методом гравитационного срыва можно вывалить все 40 тонн на участок примерно 100х400 метров."
Давай считать.
Скажем скорость для этой манипуляции близка к минимальной эволятивной. Для простоты возим 360 км/ч или 100 м/сек.
Сбрасываться вся эта халабуда должна за предложеные 13-15 сек. Возьмем среднюю 14сек.
След-но самолет за это время пролетит 1400м. А земная проекция этих 1400 должна быть 400м. 400/1400 это косинус. Он в нашем случае примерно 0.29
72° cos= 0.309
73° cos= 0.2924
74° cos= 0.2756
Траекторный угол примерно 73.5 градуса. Таки "Кобра" :) Интересно с какой перегрузкой Этот несчастный самолет должен на такой угол выходить?
Не сходится что-то.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Evg
К МиГ-31 (03.02.2015 21:23:32)
Дата 03.02.2015 22:26:03

Re: Типа бомбометания с пикирования только наоборот, Через ж... 8о))

>" то методом гравитационного срыва можно вывалить все 40 тонн на участок примерно 100х400 метров."
>Давай считать.
> Скажем скорость для этой манипуляции близка к минимальной эволятивной. Для простоты возим 360 км/ч или 100 м/сек.
> Сбрасываться вся эта халабуда должна за предложеные 13-15 сек. Возьмем среднюю 14сек.
> След-но самолет за это время пролетит 1400м. А земная проекция этих 1400 должна быть 400м. 400/1400 это косинус. Он в нашем случае примерно 0.29
>72° cos= 0.309
>73° cos= 0.2924
>74° cos= 0.2756
> Траекторный угол примерно 73.5 градуса. Таки "Кобра" :) Интересно с какой перегрузкой Этот несчастный самолет должен на такой угол выходить?
>Не сходится что-то.

Если из самолёта, набирающего высоту по параболе, выбрасывается длинная "колбаса", то её концы будут иметь разную горизонтальную скорость (у того, что "выпало" первым эта скорость будет больше), так что груз может скучковаться уже в воздухе и при определённых условиях упасть действительно достаточно кучно


От МиГ-31
К Evg (03.02.2015 22:26:03)
Дата 03.02.2015 22:50:24

Re: Типа бомбометания...

>>" то методом гравитационного срыва можно вывалить все 40 тонн на участок примерно 100х400 метров."
>>Давай считать.
>> Скажем скорость для этой манипуляции близка к минимальной эволятивной. Для простоты возим 360 км/ч или 100 м/сек.
>> Сбрасываться вся эта халабуда должна за предложеные 13-15 сек. Возьмем среднюю 14сек.
>> След-но самолет за это время пролетит 1400м. А земная проекция этих 1400 должна быть 400м. 400/1400 это косинус. Он в нашем случае примерно 0.29
>>72° cos= 0.309
>>73° cos= 0.2924
>>74° cos= 0.2756
>> Траекторный угол примерно 73.5 градуса. Таки "Кобра" :) Интересно с какой перегрузкой Этот несчастный самолет должен на такой угол выходить?
>>Не сходится что-то.
>
>Если из самолёта, набирающего высоту по параболе, выбрасывается длинная "колбаса", то её концы будут иметь разную горизонтальную скорость (у того, что "выпало" первым эта скорость будет больше), так что груз может скучковаться уже в воздухе и при определённых условиях упасть действительно достаточно кучно
Я считал начало сброса в момент оконочания перехода в равномерый набор высоты. Т.е. сферический Ил-76 в выкууме набирает высоту с постоянной воздушной скоростью под углом 73град. хотел бя я прикинуть необходимую для этого тяговооруженность :) Ибо если включать в маневр параболическую часть перехода от горизонтального полета (начинаем скидивать и обновременно дергаем рога для установления угла набора) тогда горионтальная проекция еще увеличится, ибо парабола займет сесто и высоту придется набирать верикально, если не под, скажем 110град, чтобы это все валилось обратно на площадку. Эпический атракцион, Пугачев отдыхает, тяговооруженность - больше единицы :)

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От KAO
К МиГ-31 (03.02.2015 22:50:24)
Дата 04.02.2015 05:28:08

Re: Да нет же! (+)

Написано "...начинает выполнять набор высоты по кривой переменного радиуса..."

Т.е., начинаем с плавного спуска и уходим на подъём по дуге загибающейся вверх. Горизонтальная скорость контейнеров в начале сброса больше, чем в конце и заметно. Таким образом, как уже указал ув. Evg, первые сброшеные контейнеры догоняют последние. Поэтому прямой расчёт как у Вас не применим. Кучка получится кучнее. :-)

От МиГ-31
К KAO (04.02.2015 05:28:08)
Дата 04.02.2015 19:41:26

Попробуйте себе это нарисовать на промокашке.

>Написано "...начинает выполнять набор высоты по кривой переменного радиуса..."

>Т.е., начинаем с плавного спуска и уходим на подъём по дуге загибающейся вверх. Горизонтальная скорость контейнеров в начале сброса больше, чем в конце и заметно. Таким образом, как уже указал ув. Evg, первые сброшеные контейнеры догоняют последние. Поэтому прямой расчёт как у Вас не применим. Кучка получится кучнее. :-)
В этой задачке дано:
Груз выкатывается под действием силы тяжести, т.е. у с-та должен быть положительный и немаленький угол кабрирования.
Длина площадки, куда это все должно приземлиться - 400м.
Скорости полета Ил-76 найдите сами. Я нашел.
Длительность выбрасывания - 13-15 сек.
Вот такие у нас вводные.
Рассчитайте, как это можно исполнить. Жду посмотреть.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (04.02.2015 19:41:26)
Дата 05.02.2015 11:52:40

Попробуем...

если считать конечный угол кабрирования 30°, то горизонтальная скорость будет порядка 0.86 от исходной (когда самолёт в горизонте). То есть разница горизонтальных скоростей 14%, от, скажем, 100м/сек это составит 14м/сек. При этом горизонтальная скорость сброшенного "груза" падает почти квадратично по времени как раз на этапе потери первых 14%. Ну, пусть вообще не теряется. Тогда за 15сек разница в горизонтальном расположении будет 210м, что вполне укладывается в задачу, не правда ли? На самом деле скорость теряется очень быстро, и добиться, чтобы груз, сброшенный в начале траектории, пришёл в ту же точку, что и сброшенный в конце - можно. Проблемой, на самом деле, будет то, что ранее сброшенный груз может слишком быстро затормозиться и недолететь до точки, в которую упадёт сброшенное позже. Если же ранее сброшенный груз опережает - то легко можно ухудшить обтекаемость.

От Cat
К МиГ-31 (04.02.2015 19:41:26)
Дата 05.02.2015 11:20:52

Не забывайте еще

Контейнеры, которые у рампы, выкатываются с околонулевой скоростью (по сути вываливаются), а "дальние" к моменту сброса успевают разогнаться внутри фюзеляжа и на выходе будут иметь меньшую поступательную скорость и чуть бОльшую вертикальную

От Skwoznyachok
К МиГ-31 (03.02.2015 21:23:32)
Дата 03.02.2015 21:45:57

Я в рампе стоял, а не за рогами сидел. Поэтому по скоростям и углам сказать...

... ничего не могу. Поверхность занимала в момент сброса всю проекцию рампы. Высота в Арктике была около 400 метров. По скорости прикидочно - около 300 км/час




Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От МиГ-31
К Skwoznyachok (03.02.2015 21:45:57)
Дата 03.02.2015 22:00:06

Траекторный угол в 73 градуса ты бы хорошо запомнил. Ибо болтался бы на веревке.

>... ничего не могу. Поверхность занимала в момент сброса всю проекцию рампы. Высота в Арктике была около 400 метров. По скорости прикидочно - около 300 км/час
Если пристегнут. А если не пристегнут - вылетел бы вперемешку с грузом. :)




>Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К МиГ-31 (03.02.2015 22:00:06)
Дата 04.02.2015 15:01:54

100%."Новожиловский ангар"всегда представлен на МАКСе,можно поспрашивать если чо (-)


От Evg
К МиГ-31 (03.02.2015 20:17:13)
Дата 03.02.2015 20:35:04

Re: Если сделали...

>>... то методом гравитационного срыва можно вывалить все 40 тонн на участок примерно 100х400 метров.
> Это как? Исполнять "Кобру Пугачева"???

Вероятно, имелся ввиду "метод парашютного срыва" имени тов. Гроховского, когда открывшийся парашют быстро и надёжно вытягивает из "багажника" всё что угодно.




От Skwoznyachok
К Evg (03.02.2015 20:35:04)
Дата 03.02.2015 20:52:28

Парашют там вводится уже после отделения платформы. (-)


От МиГ-31
К Evg (03.02.2015 20:35:04)
Дата 03.02.2015 20:38:29

Гугол на это словосочитание дает только одну ссылку. И ту на нашу-же ветку.

>>>... то методом гравитационного срыва можно вывалить все 40 тонн на участок примерно 100х400 метров.
>> Это как? Исполнять "Кобру Пугачева"???
>
>Вероятно, имелся ввиду "метод парашютного срыва" имени тов. Гроховского, когда открывшийся парашют быстро и надёжно вытягивает из "багажника" всё что угодно.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1254741


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Дмитрий Козырев
К МиГ-31 (03.02.2015 20:38:29)
Дата 04.02.2015 11:19:18

Он называется "метод сдергивания" (-)


От Begletz
К Дмитрий Козырев (04.02.2015 11:19:18)
Дата 04.02.2015 20:33:58

В ЗВО в 1980е была статья про это дело, по американским С-130. (-)


От Robert
К Дмитрий Козырев (04.02.2015 11:19:18)
Дата 04.02.2015 15:11:31

Он же "метод срыва" в 30-е годы

Народ вылезал толпой на крыло Тб-3 и потом разом дергал кольца. По словам участника сего действа, ссылки нет, не верите не надо.

От ZaReznik
К Robert (04.02.2015 15:11:31)
Дата 04.02.2015 15:38:17

Re: Он же...

>Народ вылезал толпой на крыло Тб-3 и потом разом дергал кольца. По словам участника сего действа, ссылки нет, не верите не надо.

Вообще-то на обычном ТБ-3 удержаться на крыле, отойдя от фюзеляжа, зело проблематично.
http://www.cartalana.ru/Images/Commandos/03.jpg


http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/69/Paratroopers_jumping_from_Tupolev_TB-3.jpg


http://desantura.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/articles/4108/4108-3.jpg?13665393639502

Плюс методом срыва он будет лететь прямо в ГО.
Поэтому с ТБ-3 десантники прыгали бомбочкой, чтобы вначале уйти от самолета.

От Robert
К ZaReznik (04.02.2015 15:38:17)
Дата 04.02.2015 15:57:57

Держась за переднюю кромку крыла, расползались по его размаxу (-)


От ZaReznik
К Robert (04.02.2015 15:57:57)
Дата 04.02.2015 16:01:16

Смешная шутка. Вы переднюю кромку крыла ТБ-3 видели?

Не говоря о 4 работающих двигателях.

http://desantura.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/articles/1818/1818-1.jpg?136653936248961

От Robert
К ZaReznik (04.02.2015 16:01:16)
Дата 04.02.2015 16:20:02

Якобы, "обнимая" ее, переползали по размаxу. С чужиx слов ессно

Но то что кучно моггли свалиться два десятка парашютистов (которые в анкете на голубом глазу пишут "владею шестью иностранными языками" потому что на шести языкаx могут крикнуть: "руки вверx!") я точно запомнил.

Рассказывал отец моего однноклассника, десантник (очень гордился что он "автоматчик", воевал, медали не ордена), доказать ничем не могу.

От Sergey Ilyin
К Robert (04.02.2015 16:20:02)
Дата 04.02.2015 18:25:35

Вы себе не представляете масштабность ТБ-3 (+)

>Но то что кучно моггли свалиться два десятка парашютистов (которые в анкете на голубом глазу пишут "владею шестью иностранными языками" потому что на шести языкаx могут крикнуть: "руки вверx!") я точно запомнил.

У него внутри крыла можно было _ходить_, чем и пользовались бортмеханики для обслуживания двигателей в полете. Соответственно можете представить радиус передней кромки.

Попробуйте, например, залезть на крышку какого-нить форд-фокуса и "обнимая его руками" удержаться на скорости 150 км/ч

С уважением, СИ

От bedal
К Sergey Ilyin (04.02.2015 18:25:35)
Дата 05.02.2015 09:27:02

ну есть же фото. Натягивались "перила" вдоль размаха. Низенько, лёжа держались

вот перехватываясь по этим перильцам, и ползали. А потом, разом отпуская, сползали в поток.

От bedal
К bedal (05.02.2015 09:27:02)
Дата 05.02.2015 09:28:20

урл фото

http://morpeh.ru/files/2011/03/4108-3.jpg



От ZaReznik
К bedal (05.02.2015 09:28:20)
Дата 09.02.2015 14:27:06

Это фото уже приводил выше. Но это не "держась за переднюю кромку крыла" ;)) (-)


От bedal
К ZaReznik (09.02.2015 14:27:06)
Дата 09.02.2015 15:28:22

нну... можно, я не буду за этот перл отвечать? :-) (-)


От МиГ-31
К Sergey Ilyin (04.02.2015 18:25:35)
Дата 04.02.2015 20:03:32

Вы себе не представляете способностей десантников.!

>>Но то что кучно моггли свалиться два десятка парашютистов (которые в анкете на голубом глазу пишут "владею шестью иностранными языками" потому что на шести языкаx могут крикнуть: "руки вверx!") я точно запомнил.
Они для передвижения по крыльям использовыли айсбайли, крючья и закладные клинья.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Андрей Чистяков
К Sergey Ilyin (04.02.2015 18:25:35)
Дата 04.02.2015 18:48:11

Сознайся, ты хочешь, чтобы мы навсегда потеряли уч-ка Robert ?! :-))))))))))))) (-)


От pamir70
К Гегемон (03.02.2015 13:24:42)
Дата 03.02.2015 17:36:07

На Ил-76 стоит транспортёр? (-)


От Иван Уфимцев
К pamir70 (03.02.2015 17:36:07)
Дата 03.02.2015 18:55:09

Неужто БМД своим ходом выезжают?

03.02.2015 16:36, pamir70 пишет:
> На Ил-76 стоит транспортёр?

Конечно, есть. Как мнимум редуцированный, в виде простых роликов.
В случае Ан-26 и Ан-32 мнээ грузометания и [ковровые] бомбометания вообще штатная функция.

--
CU, IVan.

От pamir70
К Иван Уфимцев (03.02.2015 18:55:09)
Дата 04.02.2015 00:01:02

Нет.Их вытягивает по роликам вытяжной

Транспортёр же - это движущиеся от гидромотора металлические ленты( ну так это назвать можно)

От Skwoznyachok
К Иван Уфимцев (03.02.2015 18:55:09)
Дата 03.02.2015 20:58:20

Тельфер на балке под потолком и роликовые дорожки в количестве 4 штук. (-)


От Иван Уфимцев
К Skwoznyachok (03.02.2015 20:58:20)
Дата 03.02.2015 23:09:41

Мне тоже так казалось.

Доброго времени суток.

03.02.2015 19:58, Skwoznyachok пишет:

> Re: Тельфер на балке под потолком и роликовые дорожки в количестве 4 штук.

Сабж. Вот и удивился.
Соответственно, вываливать в четыре потока можно дажебез доп. оборудования. Да, механизация крыла недостаточная [например, чтобы
кидать с кабрирования], это вам не Ан-32. Но очень даже вполне. Особенно всяческими КАБами от полутонны.

--
CU, IVan.

От МиГ-31
К pamir70 (03.02.2015 17:36:07)
Дата 03.02.2015 18:27:57

Ролики+вытяжной=транспортер (-)


От pamir70
К МиГ-31 (03.02.2015 18:27:57)
Дата 03.02.2015 23:59:16

А ролики + наклонная поверхность=экскалатор? ))) (-)


От МиГ-31
К pamir70 (03.02.2015 23:59:16)
Дата 04.02.2015 00:02:21

Re: А ролики + наклонная поверхность=экскалатор? ))) про это уже подветка целая.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/0.htm
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От pamir70
К МиГ-31 (04.02.2015 00:02:21)
Дата 04.02.2015 00:04:55

Я про метро :)

Ст Белорусская

От МиГ-31
К pamir70 (04.02.2015 00:04:55)
Дата 04.02.2015 00:08:59

тогда уж ролики+наклонная плоскость+ступеньки+эскалатор (-)


От pamir70
К МиГ-31 (04.02.2015 00:08:59)
Дата 04.02.2015 00:14:18

При заявленном принципе ступеньки излишни :)

Ибо на Ил-76 только рольганг

От pamir70
К МиГ-31 (03.02.2015 18:27:57)
Дата 03.02.2015 23:58:05

Re: Ролики+вытяжной=транспортер

Вытяжной для бомбы со снятием чеки с взрывателя ВНУТРИ самолёта( бомбометание на "Взрыв") - весьма рискованное занятие

От МиГ-31
К pamir70 (03.02.2015 23:58:05)
Дата 04.02.2015 00:00:41

Re: Ролики+вытяжной=транспортер

>Вытяжной для бомбы со снятием чеки с взрывателя ВНУТРИ самолёта( бомбометание на "Взрыв") - весьма рискованное занятие
Ну, хорошо бы, чтобы это было самой большой проблемой. Выдергивать можно n метровым фалом, когда вся халабуда уже отлетела подальше

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От pamir70
К МиГ-31 (04.02.2015 00:00:41)
Дата 04.02.2015 00:04:07

Алебарда это фигурально..но очень похоже ))) (-)


От pamir70
К МиГ-31 (04.02.2015 00:00:41)
Дата 04.02.2015 00:02:31

Re: Ролики+вытяжной=транспортер

> Ну, хорошо бы, чтобы это было самой большой проблемой. Выдергивать можно n метровым фалом, когда вся халабуда уже отлетела подальше
При десантировании платформы ( у люка) стоит чувак с алебардой :)..Как Вы думаете - зачем?

От МиГ-31
К pamir70 (04.02.2015 00:02:31)
Дата 04.02.2015 00:07:21

Re: Ролики+вытяжной=транспортер

>> Ну, хорошо бы, чтобы это было самой большой проблемой. Выдергивать можно n метровым фалом, когда вся халабуда уже отлетела подальше
>При десантировании платформы ( у люка) стоит чувак с алебардой :)..Как Вы думаете - зачем?
Рубить. Но лучше бы с мечом двуручным стоял. Эпичнее. А так какой-то "Иван Васильевич меняет профессию" получается.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От pamir70
К МиГ-31 (04.02.2015 00:07:21)
Дата 04.02.2015 00:12:40

Правильно. Фал вытяжного. )

Если платформу заклинит при движении.Или развернёт
А по факту - бомбометание из грузовой кабины работали только с Ан-26го (бросали пятисотки в Мозамбике с транспортёра),да с Ан-12го(с установленным ТГ-12)

От Banzay
К генерал Чарнота (03.02.2015 13:21:45)
Дата 03.02.2015 13:24:26

На складе наверное еще ФАБ9000 остались... (-)