От tarasv
К KGBMan
Дата 04.02.2015 20:25:51
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Американский пилот...

>Overall, the MiG-29 was/is not the 10 foot tall monster that was postulated during the Cold War. It's a good airplane, just not much of a fighter when compared to the West's 4th-generation fighters.

Там дальше все расписано - слабая РЛС и вобще авиаоника, проблематичные ракеты средней дальности - против истребителей с AIM-120 не играет никак, но в БВБ, особенно ракетном заставит потеть любого оппонента.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Claus
К tarasv (04.02.2015 20:25:51)
Дата 04.02.2015 21:11:55

вообще то про РЛС там прямо противоположное сказанно

> Там дальше все расписано - слабая РЛС и вобще авиаоника, проблематичные ракеты средней дальности - против истребителей с AIM-120 не играет никак, но в БВБ, особенно ракетном заставит потеть любого оппонента.
"The radar was actually pretty good and enabled fairly long-range contacts."

От tarasv
К Claus (04.02.2015 21:11:55)
Дата 04.02.2015 22:45:05

Re: Одно предложение из абзаца

>"The radar was actually pretty good and enabled fairly long-range contacts."

Дальность обнаружения это единственный положительный момент который он отметил. В остальном РЛС ему не понравилась - индикация невнятная, эрогомика ужасная, дальность пуска УР с ПАРЛС ГСН маленькая. Последнее то-же характеристика в первую очередь РЛС потому что у Р-27 захват на траектории и более чем достаточная энергетика.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От jazzist
К tarasv (04.02.2015 22:45:05)
Дата 04.02.2015 23:20:58

Re: Одно предложение...

>>"The radar was actually pretty good and enabled fairly long-range contacts."
>
> Дальность обнаружения это единственный положительный момент который он отметил. В остальном РЛС ему не понравилась - индикация невнятная, эрогомика ужасная, дальность пуска УР с ПАРЛС ГСН маленькая. Последнее то-же характеристика в первую очередь РЛС потому что у Р-27 захват на траектории и более чем достаточная энергетика.

тут было бы интересно понять чем отличаются Р-27Р и Р-27Р1... это может быть существенно. А вообще сравнивать Р-27 и 120 ерунда, конечно.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Flanker
К tarasv (04.02.2015 22:45:05)
Дата 04.02.2015 23:06:05

Re: Одно предложение...

>>"The radar was actually pretty good and enabled fairly long-range contacts."
>
> Дальность обнаружения это единственный положительный момент который он отметил. В остальном РЛС ему не понравилась - индикация невнятная, эрогомика ужасная, дальность пуска УР с ПАРЛС ГСН маленькая. Последнее то-же характеристика в первую очередь РЛС потому что у Р-27 захват на траектории и более чем достаточная энергетика.
Все кроме дальности пуска - вполне возможен субъективизм "непривычно". Наши летчики кабину Ф-15 тоже ругали за невнятность и неэргономичность. С дальностью пуска тоже вопросы есть

От Пехота
К Flanker (04.02.2015 23:06:05)
Дата 05.02.2015 05:12:35

Re: Одно предложение...

Салам алейкум, аксакалы!

>Все кроме дальности пуска - вполне возможен субъективизм "непривычно". Наши летчики кабину Ф-15 тоже ругали за невнятность и неэргономичность.

А что не понравилось?


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Flanker
К Пехота (05.02.2015 05:12:35)
Дата 05.02.2015 09:32:58

Re: Одно предложение...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Все кроме дальности пуска - вполне возможен субъективизм "непривычно". Наши летчики кабину Ф-15 тоже ругали за невнятность и неэргономичность.
>
>А что не понравилось?
Цветовое оформление, читабельность некоторых приборов\показаний и т.д


>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Flanker
К tarasv (04.02.2015 20:25:51)
Дата 04.02.2015 20:54:29

Re: Американский пилот...

>>Overall, the MiG-29 was/is not the 10 foot tall monster that was postulated during the Cold War. It's a good airplane, just not much of a fighter when compared to the West's 4th-generation fighters.
>
> Там дальше все расписано - слабая РЛС и вобще авиаоника, проблематичные ракеты средней дальности - против истребителей с AIM-120 не играет никак, но в БВБ, особенно ракетном заставит потеть любого оппонента.
Капитан очевидность он прям :) В принципе все верно. БРЭО и ракеты 70-х против 90-х.


От KGBMan
К Flanker (04.02.2015 20:54:29)
Дата 04.02.2015 21:03:33

Re: Американский пилот...

Ну он таки испытывал 29-ку от гдр-вовцев, не намного позже чем после обьединения германий...

Он еще и по тактике/обучению в Варшавском договоре прошелся. Не лестно.

От Flanker
К KGBMan (04.02.2015 21:03:33)
Дата 04.02.2015 21:24:02

Re: Американский пилот...

>Ну он таки испытывал 29-ку от гдр-вовцев, не намного позже чем после обьединения германий...
А это неважно, если ракеты с ПА наведением сравнивает с активными, то он америку не открыл.
>Он еще и по тактике/обучению в Варшавском договоре прошелся. Не лестно.
Это на его совести :)) С какой статьи западные пилоты вдруг стали абсолютным критерием истины и абсолютно объективными?

От KGBMan
К Flanker (04.02.2015 21:24:02)
Дата 05.02.2015 18:39:13

Re: Американский пилот...

ну да, в принципе. :)

хотя про инициативу, за которую порят, он прав.

От Flanker
К KGBMan (05.02.2015 18:39:13)
Дата 06.02.2015 00:19:31

Re: Американский пилот...

>ну да, в принципе. :)

>хотя про инициативу, за которую порят, он прав.
Это же немцы хоть и ГДР:))) ордунг :)

От KGBMan
К Flanker (06.02.2015 00:19:31)
Дата 06.02.2015 18:09:25

Re: Американский пилот...

Можно подумать у нас она приветствовалась ;)
В смысле у нас в части таки нет.