От ABM
К Роман Алымов
Дата 02.02.2015 15:53:40
Рубрики Прочее; WWII; Флот;

Re: Ощущение что...

Ну, у джапов таковые вполне были. Правда торпеды были потолще.

От Юрий А.
К ABM (02.02.2015 15:53:40)
Дата 02.02.2015 18:01:48

Re: Ощущение что...

>Ну, у джапов таковые вполне были. Правда торпеды были потолще.

Японский Кайтэн, в отличии от немецкого Негера, был изначально спроектирован не составным. Т.е. Негер, все-таки минисубмарина, несущая отделяемую от него торпеду, а Кайтен, сам был и кораблем и торпедой. Хотя он тоже теоретически, не был кораблем-камикадзе, в конструкции был предусмотрен люк, через который водитель торпеды должен был покинуть торпеду, после того, как направил ее на корабль. Но, это было просто для того, чтоб удовлетворить условие, флотских заказчиков, которые формально заказывали минисубмарину, а не оружие камикадзе. Хотя изначально, все пилоты понимали, что идут на смерть и покидать торпеду не будут.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От ABM
К Юрий А. (02.02.2015 18:01:48)
Дата 03.02.2015 09:33:19

Я не про камикадзе.

Вроде были штатные транспортные надводные "типа плоты" с двигателем (движителем) из двух торпед.

От Юрий А.
К ABM (03.02.2015 09:33:19)
Дата 03.02.2015 10:12:05

Re: Я не...

>Вроде были штатные транспортные надводные "типа плоты" с двигателем (движителем) из двух торпед.

У японцев были вполне себе подводные сверхмалые субмарины разных типов, с экипажем из двух человек, и несущие по две торпеды.

Вот, например
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B9%D1%80%D1%83_(%D0%BF%D1%96%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%87%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD)#mediaviewer/File:Kairyu_class_submarine.jpg



Сверхмалыми подводными лодками, много кто увлекался, а не только японцы.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Макс
К Юрий А. (02.02.2015 18:01:48)
Дата 03.02.2015 08:47:51

Re: Ощущение что...

Здравствуйте!
>Японский Кайтэн, в отличии от немецкого Негера, был изначально спроектирован не составным. Т.е. Негер, все-таки минисубмарина, несущая отделяемую от него торпеду, а Кайтен, сам был и кораблем и торпедой. Хотя он тоже теоретически, не был кораблем-камикадзе, в конструкции был предусмотрен люк, через который водитель торпеды должен был покинуть торпеду, после того, как направил ее на корабль. Но, это было просто для того, чтоб удовлетворить условие, флотских заказчиков, которые формально заказывали минисубмарину, а не оружие камикадзе.

А зачем\почему японские-же заказчики выдвигали такое условие?


С уважением. Макс.

От Юрий А.
К Макс (03.02.2015 08:47:51)
Дата 03.02.2015 09:58:48

Re: Ощущение что...

>Здравствуйте!
>>Японский Кайтэн, в отличии от немецкого Негера, был изначально спроектирован не составным. Т.е. Негер, все-таки минисубмарина, несущая отделяемую от него торпеду, а Кайтен, сам был и кораблем и торпедой. Хотя он тоже теоретически, не был кораблем-камикадзе, в конструкции был предусмотрен люк, через который водитель торпеды должен был покинуть торпеду, после того, как направил ее на корабль. Но, это было просто для того, чтоб удовлетворить условие, флотских заказчиков, которые формально заказывали минисубмарину, а не оружие камикадзе.
>
>А зачем\почему японские-же заказчики выдвигали такое условие?

Потому, что флотские изначально вообще отвергали идею энтузиастов-изобретателей Кайтенов.

"Но все было бесполезно. Высокие чиновники не давали себе труда даже выслушать подобные доводы. Поэтому Нисина и Куроки продолжали работать совместно с господином Судзукавой, шлифуя свои чертежи, внося мелкие улучшения в конструкцию оружия и рассылая одну докладную записку за другой. Наконец, придя в совершенное отчаяние, они решились на шаг, неоднократно совершаемый в истории моей страны, — они подали докладную, написанную их собственной кровъю! Японцы, весьма романтические натуры, почитают рукопись, написанную собственной кровью автора, будь это прошение, угроза или любовная поэма, как ярчайшее свидетельство чистейшей искренности. И этот метод сработал! Восемь месяцев спустя с момента отправки ими по команде комплекта чертежей они получили задание построить прототип, но при одном условии: оружие не должно быть самоубийственным. Следовало предусмотреть способ, которым водитель торпеды, направив ее на врага, мог бы иметь шанс к спасению. В феврале 1944 года наш Генеральный штаб военно-морских сил наконец одобрил конструкцию, разработанную двумя молодыми энтузиастами. Это произошло почти двадцать месяцев спустя после того, как они формулировали свою оригинальную идею, и спустя тринадцать месяцев после того, как запросили разрешения воплощать ее в жизнь".


Вот тут почитайте, если интересно:
http://royallib.com/read/yokota_yutaka/submarini_samoubiytsi.html#102400




>С уважением. Макс.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.