От digger
К Сергей Зыков
Дата 31.01.2015 17:33:45
Рубрики WWII; ВВС;

Re: ещё один...

А нет проблем завести чужой самолет? Там может быть или ключ,или помощь
квалифицированного наземного персонала.

От Александр Буйлов
К digger (31.01.2015 17:33:45)
Дата 01.02.2015 02:33:17

Завести проблем нет.

> А нет проблем завести чужой самолет? Там может быть или ключ,или помощь
>квалифицированного наземного персонала.
Единственно, есть проблема прогреть - на это время нужно. Если уже прогрет, то без проблем. Если нет, то можно и навернутся.

От john1973
К digger (31.01.2015 17:33:45)
Дата 01.02.2015 01:51:17

Re: ещё один...

> А нет проблем завести чужой самолет? Там может быть или ключ,или помощь
>квалифицированного наземного персонала.
Немецкий был "общепринятым техническим" языком. Да и в школе учили. Матчасть практически одинаковая по устройству, разная в деталях...
Собственно, экипажу Ил-76 дать сутки на разбирательство в потрохах С-17, запустятся и взлетят запросто. По спутникам не привяжутся - по рекам прилетят и визуально зайдут на свой аэродром)))

От ZaReznik
К john1973 (01.02.2015 01:51:17)
Дата 01.02.2015 21:05:00

Re: ещё один...


>Собственно, экипажу Ил-76 дать сутки на разбирательство в потрохах С-17, запустятся и взлетят запросто. По спутникам не привяжутся - по рекам прилетят и визуально зайдут на свой аэродром)))

Неудачный пример.
Есть очень большие сомнения, что экипаж "аналогового" Ил-76 без какой-либо доп.подготовки за сутки сможет разобраться в потрохах "цифрового" С-17, да так чтобы запросто взлететь.

От Инженер-109
К digger (31.01.2015 17:33:45)
Дата 31.01.2015 18:14:03

нет (-)