Современность; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Чего цепляться
>В сходных условиях на авиацию боевики просто плюют и катаются по дорогам колоннами, иногда из сотен машин. Как правило безнаказанно (иначе не катались бы). Это притом, что ПВО у них намного слабее, а боеготовых Су-24 (вместе с Су-17, Су-22 и прочими) у правительственных сил пожалуй будет побольше.
>Авиация из даже нескольких десятков старых самолетов физически не сможет обеспечить постоянного висения в воздухе, даже над ограниченным районом. И метаться по звонку с мобильного аж целыми четверками - тоже не сможет. Это не USAF ни разу, с любой стороны.
Это был как один из возможных примеров, может и разведка ВСУ сработать и угодит эта бронегруппа в засаду и погорит. Я к тому, что есть риск и он сейчас не оправдан.
>Это был как один из возможных примеров, может и разведка ВСУ сработать и угодит эта бронегруппа в засаду и погорит. Я к тому, что есть риск и он сейчас не оправдан.
Для этого, разумеется, надо всесторонне подготавливать её действия, прежде всего - не вслепую набегать, а хорошо представлять куда идти и что при этом рассчитывать встретить. Обеспечение маневренных действий это всегда намного более сложное дело, чем пассивное сидение и "обмен железом" из траншей, но тем не менее делать его надо, кто первый научится это делать, тот с большой вероятностью и победит.
У ВСУ резервы тоже не бездонные. Тот же Донецкий аэропорт это отлично проиллюстрировал - быстро реагировать им удавалось лишь весьма малыми силами, действия которых достаточно четко гасились. Самый крупный контрудар был силами десятка танков и 2-3 сотен человек. И это после недели боев в пункте, который сделали чуть ли не национальным символом обороны, а руководство лично осуществляли нач.генштаба и главком сухопутных войск. При ударе же по неожиданному направлению - резервов, которые успеют отреагировать, скорее всего вообще не будет.