Лизинг - это не "себестоимость": в него прибыль заложена.
И не только прибыль авиакомпании - опосредованно прибыль финаннсовыx институтов (кредитование), и прибыль страxовыx институтов. Ну и по мелочи еще много чья еще прибыль там, и амортизационные отчисления как правило заложены завышенные. И затраты а административный ресурс.
А в тексте на которрый Вы отвечаете - речь именно про себестоимость:
>Оказалось, что себестоимость перевозки груза на...
>И не только прибыль авиакомпании - опосредованно прибыль финаннсовыx институтов (кредитование), и прибыль страxовыx институтов. Ну и по мелочи еще много чья еще прибыль там, и амортизационные отчисления как правило заложены завышенные. И затраты а административный ресурс.
Совершенно верно.
И тут вдруг оказывается что якобы охренезно дорогие "русланы" дешевле в пересчете на летный час.
Потому что кредитов за них платить не надо.
Потому что страховщика тоже можно чуток попроще.
Ну и так далее.
>А в тексте на которрый Вы отвечаете - речь именно про себестоимость:
Речь скажем так о чисто технической себестоимости.
Что есть далеко не вся картинка финансового "великолепия" грузовых 747 в АВС.