От ZaReznik
К Skvortsov
Дата 28.01.2015 02:57:17
Рубрики Современность;

Очень выборочно клевещут. Про стоимость месячной лизинговой ставки для 747..

... полный молчок.

Было забавно наблюдать, читая раскиданные по разным кучкам итоговые годовые отчеты как АВС, ВД (как аваиакомпании) и ВД (как группы компаний).

Картинка в итоге была пречудная: несмотря на огромный грузооборот АВС или убыточна или в лучшем случае работает "в ноль", в то же время прибыль всей группы компаний ВД обеспечиваются за счет авиакомпании ВД (читай "Русланы" + Ил-76).



>>На "Антонове" и "Мотор-Сичи" зарплаты как на Боинге и P&W, уважаемый ttt2 :-)
>

>Наконец, на данный момент Ан-124 является достаточно дорогим в эксплуатации самолетом. Для сравнения представитель руководства компании «Волга-Днепр» привел цифры «Руслана» и Боинга 747-400. Оказалось, что себестоимость перевозки груза на отечественном самолете получается на 35-40% выше, чем у «американца». У этого есть несколько причин: от численности экипажа до стоимости обслуживания. Так, экипаж Боинга состоит из двух человек, а не из шести, как у Ан-124-100; ремонт двигателя Д-18Т обходится примерно в 2600 долларов США за летный час против 670-700 долларов в случае с американским самолетом. В случае с обслуживанием планера ситуация немногим менее печальная – 830 долларов на летный час против 420. В конечном счете, летный час Ан-124-100 стоит порядка 33400 долларов, а Боинга 747-400 – в без малого 24 тысячи. В итоге выходит, что в существующем виде «Руслан» уже устарел и требуется его модернизация.

>
http://topwar.ru/18231-segodnya-i-zavtra-ruslanov.html


От Robert
К ZaReznik (28.01.2015 02:57:17)
Дата 28.01.2015 03:07:16

Лизинг - это не "себестоимость": в него прибыль заложена.

И не только прибыль авиакомпании - опосредованно прибыль финаннсовыx институтов (кредитование), и прибыль страxовыx институтов. Ну и по мелочи еще много чья еще прибыль там, и амортизационные отчисления как правило заложены завышенные. И затраты а административный ресурс.

А в тексте на которрый Вы отвечаете - речь именно про себестоимость:

>Оказалось, что себестоимость перевозки груза на...

От ZaReznik
К Robert (28.01.2015 03:07:16)
Дата 29.01.2015 10:26:07

Прибыль - это если для лизинговой компании.

>И не только прибыль авиакомпании - опосредованно прибыль финаннсовыx институтов (кредитование), и прибыль страxовыx институтов. Ну и по мелочи еще много чья еще прибыль там, и амортизационные отчисления как правило заложены завышенные. И затраты а административный ресурс.

Совершенно верно.
И тут вдруг оказывается что якобы охренезно дорогие "русланы" дешевле в пересчете на летный час.
Потому что кредитов за них платить не надо.
Потому что страховщика тоже можно чуток попроще.
Ну и так далее.

>А в тексте на которрый Вы отвечаете - речь именно про себестоимость:
Речь скажем так о чисто технической себестоимости.

Что есть далеко не вся картинка финансового "великолепия" грузовых 747 в АВС.

От А.Никольский
К Robert (28.01.2015 03:07:16)
Дата 28.01.2015 08:24:59

Ошеломляющее финансовое открытие

Здравствуйте, уважаемый
>И не только прибыль авиакомпании - опосредованно прибыль финаннсовыx институтов (кредитован


Платежи за лизинг - прибыль авиакомпании?