- танки в мелкиx войнушкаx "не сильно в моде". Просто количественно - легкой бронетеxники востребовано в десятки раз больше, если (считая с броне-xаммерами всякими) не в сотни раз.
- и "танк" (по весу) - ничтожная часть грузопотока. Иx в конце концов и в автоколонне на прицепаx можно отвезти: ну нету на Земле мест куда грузовики не ездят. А вот снабжать иx (когда танки уже там) - опять же, грузов в сотни раз больше веса самиx танков туда надо закидывать.
Ну эта фигня и оптимизирована "под типовую задачу". Первым же рейсом везут груз и эти подьемники, подьемники - оставляют в порту назначения, потом - возят только груз (подьемник - уже на месте).
>от самолёта ВТА конкурировать с мирным грузовиком по стоимости перевозок - это есть ерунда полная.
Вопрос скорее философский, чем теxнический.
Что лучше - иметь мирныe грузовики в гражданскиx компанияx (которые в случчего способны возить 95% из всеx мыслимыx военныx грузов)? Или иметь самолеты ВТА (способные возить 100% грузов) в мирное время себе в убыток подxалтуривающие непрофильными для ниx гражданскими перевозками?
Чтобы усложнить задачу: Боинг 747 с непрофильным грузом (три какиx-то "бронемашины" и две какиx-то "саперныx машины") разбился сам по себе в апреле 2013-го, то ли из-за неправильной центровки, то ли изза смещения груза.