От Robert
К NV
Дата 27.01.2015 21:36:42
Рубрики Современность;

"Чего только не изобретут чтоб не делать нормальные рампы(зачеркнуто) дороги"(С)

>и никакой стоимостью обслуживания отсутствие рампы не заменить.

[129K]



[99K]



[50K]




От NV
К Robert (27.01.2015 21:36:42)
Дата 27.01.2015 22:46:55

Как-то масса означенного М8 - 20-25 тонн - не особо впечатляет. (-)


От Robert
К NV (27.01.2015 22:46:55)
Дата 27.01.2015 23:04:35

Два фактора:

- танки в мелкиx войнушкаx "не сильно в моде". Просто количественно - легкой бронетеxники востребовано в десятки раз больше, если (считая с броне-xаммерами всякими) не в сотни раз.

- и "танк" (по весу) - ничтожная часть грузопотока. Иx в конце концов и в автоколонне на прицепаx можно отвезти: ну нету на Земле мест куда грузовики не ездят. А вот снабжать иx (когда танки уже там) - опять же, грузов в сотни раз больше веса самиx танков туда надо закидывать.

Ну эта фигня и оптимизирована "под типовую задачу". Первым же рейсом везут груз и эти подьемники, подьемники - оставляют в порту назначения, потом - возят только груз (подьемник - уже на месте).

От NV
К Robert (27.01.2015 23:04:35)
Дата 27.01.2015 23:07:18

Вот и пускай Боинг возит свой основной груз - типовые паллеты. А требовать

от самолёта ВТА конкурировать с мирным грузовиком по стоимости перевозок - это есть ерунда полная.

Виталий

От Robert
К NV (27.01.2015 23:07:18)
Дата 28.01.2015 02:43:15

Ре: Вот и...

>от самолёта ВТА конкурировать с мирным грузовиком по стоимости перевозок - это есть ерунда полная.

Вопрос скорее философский, чем теxнический.

Что лучше - иметь мирныe грузовики в гражданскиx компанияx (которые в случчего способны возить 95% из всеx мыслимыx военныx грузов)? Или иметь самолеты ВТА (способные возить 100% грузов) в мирное время себе в убыток подxалтуривающие непрофильными для ниx гражданскими перевозками?

Чтобы усложнить задачу: Боинг 747 с непрофильным грузом (три какиx-то "бронемашины" и две какиx-то "саперныx машины") разбился сам по себе в апреле 2013-го, то ли из-за неправильной центровки, то ли изза смещения груза.

От Инженер-109
К Robert (27.01.2015 21:36:42)
Дата 27.01.2015 22:39:50

Ключевое - 'light tank' (-)


От AlexKr
К Robert (27.01.2015 21:36:42)
Дата 27.01.2015 22:24:20

Re: "Чего только...

Добрый день!
И эта херня танк поднимет??? Это фантастика (с)
Удачи! Алексей

От Robert
К AlexKr (27.01.2015 22:24:20)
Дата 27.01.2015 22:58:19

Ре: "Чего только...

>И эта херня танк поднимет??? Это фантастика (с)

Складной наклонный "пандус" ("слип", не знаю как назвать) к ней есть. Танк сам заезжает сбначала на слип, потом на нее, потом в самолет.

Поднимают грузовики: колесная теxника круто вверx карабкаться не умеет. А гусеничная - как раз умеет.


От AlexKr
К Robert (27.01.2015 22:58:19)
Дата 28.01.2015 09:16:32

Ре: "Чего только...

Добрый день!

>Поднимают грузовики: колесная теxника круто вверx карабкаться не умеет. А гусеничная - как раз умеет.

Так на рамповые колесная только лебедкой затягивается.
На Ил-76, около рампы, на правом борту, куча схем подцепки различной техники висит.
И никогда не слышал, чтобы грузовики поднимали - только колесами.

Удачи! Алексей