От Alexeich
К tarasv
Дата 28.01.2015 13:20:41
Рубрики Современность;

Re: Про B747-8F

> У Дримлифтера пол относительно слабый потому что он разработан для перевозки вполне конкретного набора грузов с использованием способов погрузки для которых грузовой пол практически не нужен. Подвижныей ложемент для груза равномерно распределяет нагрузку по полу даже в процессе загрузки и крепится затем к силовому набору, а не просто лежит на полу.


Не из-за таких ли ложементов, неправильно установленных, в Афганистане 747-й "грузовик" рухнул на взлете?

От tarasv
К Alexeich (28.01.2015 13:20:41)
Дата 28.01.2015 20:11:17

Re: Про B747-8F

>Не из-за таких ли ложементов, неправильно установленных, в Афганистане 747-й "грузовик" рухнул на взлете?

Те ложементы про которые я писал на обычных грузовых 747 не применяются, это специфическое для Дримлифтера который возит крупногабаритные секции 787 на сборку.

http://sav-cdn.com/sites/default/files/imagecache/superphoto/editorial/images/savannah/mdControlled/cms/2007/05/18/170998792.jpg




В случае в Афганистане про который вы пишете плохо закрепили груз и он сместился в хвост при взлете изменив центровку за пределы допустимой. В результате самолет попал в сваливание.

Орфографический словарь читал - не помогает :)