> У Дримлифтера пол относительно слабый потому что он разработан для перевозки вполне конкретного набора грузов с использованием способов погрузки для которых грузовой пол практически не нужен. Подвижныей ложемент для груза равномерно распределяет нагрузку по полу даже в процессе загрузки и крепится затем к силовому набору, а не просто лежит на полу.
Не из-за таких ли ложементов, неправильно установленных, в Афганистане 747-й "грузовик" рухнул на взлете?
>Не из-за таких ли ложементов, неправильно установленных, в Афганистане 747-й "грузовик" рухнул на взлете?
Те ложементы про которые я писал на обычных грузовых 747 не применяются, это специфическое для Дримлифтера который возит крупногабаритные секции 787 на сборку.
В случае в Афганистане про который вы пишете плохо закрепили груз и он сместился в хвост при взлете изменив центровку за пределы допустимой. В результате самолет попал в сваливание.