От Skvortsov
К А.Никольский
Дата 27.01.2015 17:26:16
Рубрики Современность;

Значит ли это,что перевозка Мрией 1 тонны будет дороже Боинга (конкуренции нет)? (-)


От А.Никольский
К Skvortsov (27.01.2015 17:26:16)
Дата 27.01.2015 17:59:25

это значит, что танк в Боинг не влезет

хотя вес танка Боинг может перевезти:)

От Skvortsov
К А.Никольский (27.01.2015 17:59:25)
Дата 27.01.2015 18:05:19

Разговор был о том, что стоимость летного часа Мрии не меньше Боинга (-)


От А.Никольский
К Skvortsov (27.01.2015 18:05:19)
Дата 27.01.2015 18:12:29

скорее всего больше

но это как сравнивать стоимость часа эксплуатации мотоцикла и грузовика, исследуя вопрос о перевозке жирафа
Ан-124 в Афган кстати гоняли с грузом пресловутой кока-колы, хотя она-то в Боинг влезет, видимо были еще какие-то причины, может быть скорость разгрузки

От Skvortsov
К А.Никольский (27.01.2015 18:12:29)
Дата 27.01.2015 18:16:38

А в Boeing 747 Large Cargo Freighter танки влезут? (-)


От Ustinoff
К Skvortsov (27.01.2015 18:16:38)
Дата 27.01.2015 21:34:02

На фото грузят 4 танка. Одним рейсом. (-)


От tarasv
К Skvortsov (27.01.2015 18:16:38)
Дата 27.01.2015 18:22:55

Re: По габаритам - да, но перевозить их он не может

пол рассчитан на распределенную нагрузку а не сосредоточенную. Ну и погрузка/выгрузка требует разработки и постройки "танкоподъемника".

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Skvortsov
К tarasv (27.01.2015 18:22:55)
Дата 27.01.2015 18:34:14

А на две палетты нельзя поставить?

> пол рассчитан на распределенную нагрузку а не сосредоточенную. Ну и погрузка/выгрузка требует разработки и постройки "танкоподъемника".

Вроде в Boing 747-400F на двух паллетах до 56 тонн можно устанавливать.

От Skvortsov
К Skvortsov (27.01.2015 18:34:14)
Дата 27.01.2015 18:46:52

Попутал. В 747-8F


http://www.cargolux.com/ftp/press/Brochures/pdfs/09_-_feuillet_Boeing_747-8F_Cargolux.pdf


От tarasv
К Skvortsov (27.01.2015 18:46:52)
Дата 27.01.2015 20:05:27

Re: Не пройдет в носовой люк по ширине


ширина грузовой палубы и люка в носу 3 скопейками метра, а не 6 как у остальной части фюзеляжа

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Skvortsov
К tarasv (27.01.2015 20:05:27)
Дата 27.01.2015 20:43:26

Вы пишите еще о B747 Large Cargo Freighter или уже о B747-8F?


Вы сказали, что у Boeing 747 Large Cargo Freighter пол не выдержит сосредоточенной нагрузки.

Почему у B747-8F пол выдержит, а у B747 Large Cargo Freighter не выдержит?

От tarasv
К Skvortsov (27.01.2015 20:43:26)
Дата 27.01.2015 22:33:20

Re: Про B747-8F

>Вы сказали, что у Boeing 747 Large Cargo Freighter пол не выдержит сосредоточенной нагрузки.
>Почему у B747-8F пол выдержит, а у B747 Large Cargo Freighter не выдержит?

Пол B747-8F тоже не рассчитан на вес танка. Описанные 57т на двух 20фт палетах это не моногруз. Палеты не просто кладут на пол а раскрепляют на силовых элементах планера чтобы распределить нагрузку и только потом устанавливают груз по частям. Перемещать их по полу с грузом нельзя.

У Дримлифтера пол относительно слабый потому что он разработан для перевозки вполне конкретного набора грузов с использованием способов погрузки для которых грузовой пол практически не нужен. Подвижныей ложемент для груза равномерно распределяет нагрузку по полу даже в процессе загрузки и крепится затем к силовому набору, а не просто лежит на полу.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alexeich
К tarasv (27.01.2015 22:33:20)
Дата 28.01.2015 13:20:41

Re: Про B747-8F

> У Дримлифтера пол относительно слабый потому что он разработан для перевозки вполне конкретного набора грузов с использованием способов погрузки для которых грузовой пол практически не нужен. Подвижныей ложемент для груза равномерно распределяет нагрузку по полу даже в процессе загрузки и крепится затем к силовому набору, а не просто лежит на полу.


Не из-за таких ли ложементов, неправильно установленных, в Афганистане 747-й "грузовик" рухнул на взлете?

От tarasv
К Alexeich (28.01.2015 13:20:41)
Дата 28.01.2015 20:11:17

Re: Про B747-8F

>Не из-за таких ли ложементов, неправильно установленных, в Афганистане 747-й "грузовик" рухнул на взлете?

Те ложементы про которые я писал на обычных грузовых 747 не применяются, это специфическое для Дримлифтера который возит крупногабаритные секции 787 на сборку.

http://sav-cdn.com/sites/default/files/imagecache/superphoto/editorial/images/savannah/mdControlled/cms/2007/05/18/170998792.jpg




В случае в Афганистане про который вы пишете плохо закрепили груз и он сместился в хвост при взлете изменив центровку за пределы допустимой. В результате самолет попал в сваливание.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От NV
К tarasv (27.01.2015 22:33:20)
Дата 28.01.2015 10:14:40

Таким образом палеты фактически превращают в усиление силового набора (-)