От Геннадий Нечаев
К smertch
Дата 27.01.2015 05:11:41
Рубрики Прочее; WWI; Танки; Артиллерия;

Я вообще не могу понять - как с него стреляли?

Ave!
Оценочно, русская шестидюймовка без лафета тонны 2 с половиной весила? И как она трактор не раздавила в таком случае - он же на буксировку рассчитан, а не на перевозку на себе. Второе - центр тяжести. Не кувыркнется при выстреле?
Что-то мне кажется, что рисунок фейковый. То есть нет - сам рисунок конечно подлинный - но объект фейковый. С чих-то слов нарисован, например.
Вообразить такую конструкцию я не могу, это какой-то технический бред.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От smertch
К Геннадий Нечаев (27.01.2015 05:11:41)
Дата 27.01.2015 12:00:37

Re: Я вообще...

>Ave!
>Оценочно, русская шестидюймовка без лафета тонны 2 с половиной весила? И как она трактор не раздавила в таком случае - он же на буксировку рассчитан, а не на перевозку на себе. Второе - центр тяжести. Не кувыркнется при выстреле?
>Что-то мне кажется, что рисунок фейковый. То есть нет - сам рисунок конечно подлинный - но объект фейковый. С чих-то слов нарисован, например.
>Вообразить такую конструкцию я не могу, это какой-то технический бред.

>У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.


[271K]



посмотрите, какая сзади площадка. Орудие устанавливалось над задней стенкой котла? топки? выходя казенной частью слегка за обрез самого "цилиндра". ИМХО, "цилиндр" явно перевесит).
Автор сам видел, ходил вокруг, разглядывая убитый экипаж.

От smertch
К smertch (27.01.2015 12:00:37)
Дата 27.01.2015 12:01:47

Re: Не ту картинку вставил!!


>посмотрите, какая сзади площадка. Орудие устанавливалось над задней стенкой котла? топки? выходя казенной частью слегка за обрез самого "цилиндра". ИМХО, "цилиндр" явно перевесит).
>Автор сам видел, ходил вокруг, разглядывая убитый экипаж.


[75K]



От BP~TOR
К smertch (27.01.2015 12:01:47)
Дата 27.01.2015 12:55:14

Локомобиль не катит из-за формы котла


Посмотрите серию статей Станислава Кирильца и Геннадия Канинского
они печатались в ТиВ в 2010-2012 гг
Канинский, Геннадий.
Тракторы в русской императорской армии Геннадий Канинский, Станислав Кирилец // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра. - 2010. - N 6. - С. 10-17
http://shano.diary.ru/p178188569.htm?oam
Здесь есть паровые трактора Фаулера, поймете почему они не подходят под рассматриваемый рисунок

Кирилец, Станислав.
Механизация "стройбата" русской императорской армии / С. Кирилец, Г. Канинский // Техника и
вооружение вчера, сегодня, завтра. - 2012. - № 6. - С. 7-11 :
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/RuArDorT/RuArDorT004.htm
есть про паровые катки в РИА
кстати есть иллюстрация которая показывает почему не подходит трактор «Румели Ойл Пулл», который здесь уже выкладывали
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/RuArDorT/RuArDorT008.jpg




Кирилец, Станислав.
Стальные кони "Красной Армии" на гражданской войне
вооружение вчера, сегодня, завтра. - 2010. - N 9.
http://mreadz.com/new/index.php?id=133565&pages=24
к сожалению тут Кубанский эпизод не описан и трактора гусеничные

Из всего вышеизложенного -на рисунке паровой каток, марку сказать затруднительно

От smertch
К BP~TOR (27.01.2015 12:55:14)
Дата 27.01.2015 13:12:04

Re: Локомобиль не...


>Посмотрите серию статей Станислава Кирильца и Геннадия Канинского
>они печатались в ТиВ в 2010-2012 гг
> Канинский, Геннадий.
> Тракторы в русской императорской армии Геннадий Канинский, Станислав Кирилец // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра. - 2010. - N 6. - С. 10-17
>
http://shano.diary.ru/p178188569.htm?oam
>Здесь есть паровые трактора Фаулера, поймете почему они не подходят под рассматриваемый рисунок

>Кирилец, Станислав.
>Механизация "стройбата" русской императорской армии / С. Кирилец, Г. Канинский // Техника и
>вооружение вчера, сегодня, завтра. - 2012. - № 6. - С. 7-11 :
> http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/RuArDorT/RuArDorT004.htm
>есть про паровые катки в РИА
>кстати есть иллюстрация которая показывает почему не подходит трактор «Румели Ойл Пулл», который здесь уже выкладывали
>
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/RuArDorT/RuArDorT008.jpg





>Кирилец, Станислав.
>Стальные кони "Красной Армии" на гражданской войне
>вооружение вчера, сегодня, завтра. - 2010. - N 9.
> http://mreadz.com/new/index.php?id=133565&pages=24
>к сожалению тут Кубанский эпизод не описан и трактора гусеничные

>Из всего вышеизложенного -на рисунке паровой каток, марку сказать затруднительно

Согласен, каток. Представил фееричность зрелища идущих в атаку паровых катков с бомбометами) "Железный ахтунг".
Осталось выяснить, кто и где мог собрать эти чудеса. И та и другая сторона в ГВ вполне грамотно строила бронепоезда, конвертировала гражданские суда в военные. Я бы сказал, что красные даже больше преуспели и количественно и качественно. Но если бы такие шуши собирались на одном из заводов на территории красных, то явно осталась бы хоть какая-то информация - доки, воспоминания, не ускользнувшие бы от исследователей советской БТТ\артиллерии?

От Robert
К smertch (27.01.2015 13:12:04)
Дата 27.01.2015 13:21:53

На картинке - нет противооткатныx устройств.

>Согласен, каток. Представил фееричность зрелища идущих в атаку паровых катков с бомбометами) "Железный ахтунг".

Такие орудия были: при отдаче откатывалось назад все орудие целиком, а не только ствол.

Но агрегат на рисунке так просто назад от отдачи - не поедет. Первый же выстрел чегонибудь отдачей согнет/сломает, значит.

От Robert
К BP~TOR (27.01.2015 12:55:14)
Дата 27.01.2015 13:08:22

Катит: там шкив от локомобиля на переднем плане нарисован. Над колесом:

>Из всего вышеизложенного -на рисунке паровой каток, марку сказать затруднительно


[325K]



От BP~TOR
К Robert (27.01.2015 13:08:22)
Дата 27.01.2015 13:55:38

Шкивы не только у локомобилей, но и у тракторов и паровых катков

http://coollib.com/i/35/250735/pic_28.jpg


вот каток Коломенского завода,обратите внимание на шкив, найдите хоть один локомобиль с таким подрезом котла над передними колесами
И посмотрите статью Кирильца по механизации стройбатов, там не один каток со шкивом

От Геннадий Нечаев
К Robert (27.01.2015 13:08:22)
Дата 27.01.2015 13:52:24

Re: Не спорьте, эстонские парни!

Ave!
На некоторых сельскохозяйственных паровых тракторах шкивы тоже были, "Клейтон и Шатллворт", "Интернейшнал Тайтен" и так далее. Видимо - для тех же целей, а может для привода прицепных агрегатов. Но это по назначению стопудовые пахотные трактора, режим локомобиля там - бонус скорее. Британцы их пытались использовать во Франции в 15-ом, но нашли непригодными и скоро отправили назад, работать в тылу по назначению. Жаль, нет на этом компе скана книжки British Military Trucks of WWI, но вечерком могу показать картинки.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Robert
К Геннадий Нечаев (27.01.2015 05:11:41)
Дата 27.01.2015 05:58:19

Да xосспидя, думаете мало было в деревне всякиx котлов на колесаx с трубами?

Помимо локомобилей были кормозапариватели, нaпример.

До сиx пор котлы на колесаx есть. Угадайте с треx раз, что за котел (действующий):

[101K]


Правильный ответ: т.н. "alambic" ("alembic") - аппарат для первичной перегонки вина в коньячный спирт. В вине воды много, поэтому выгоднее аппарат возить по винным погребам чeм вино возить к аппартату (а из погребов - везти спирт-сырец).

От Rwester
К Robert (27.01.2015 05:58:19)
Дата 27.01.2015 09:21:27

себе что ли такую сделать?(-)

это ж можно за раз куб обрабатывать

От Robert
К Rwester (27.01.2015 09:21:27)
Дата 27.01.2015 10:39:11

то что на моем фото - реально для _промышленного_ производства всякиx "Xеннесси"

>это ж можно за раз куб обрабатывать

через такой котел за сезон проxодит жуткое количество вина: он _непрерывного_действия_ (не как самогонный аппарат). В кипящий котел можно добавлять вино, и из него можно сливать остатки от перегонки, прямо в процессе. Примерно 5000 такиx аппаратов (они - лицензированы, т.е. всё - подсчитано) на всю отрасль.

В продаже есть _португальские_ настольные модели (сувениры такие), совершенно официально. Ставите на праздничный стол - за вечер до полулитра сорокоградусного (чаще меньше: 250-300 грамм):

[22K]


История, надеюсь (xоть и не военная): это - реально многовековая традиция (и материал котла - медь, и форма его не менялась веками).

От Rwester
К Robert (27.01.2015 10:39:11)
Дата 27.01.2015 11:05:45

не сомневаюсь, вполне рабочий аппарат

Здравствуйте!

>через такой котел за сезон проxодит жуткое количество вина: он _непрерывного_действия_ (не как самогонный аппарат). В кипящий котел можно добавлять вино, и из него можно сливать остатки от перегонки, прямо в процессе. Примерно 5000 такиx аппаратов (они - лицензированы, т.е. всё - подсчитано) на всю отрасль.
непрерывность обеспечивается двумя краниками. это просто самогонный аппарат на колесиках :) Ничего сакрального.

>В продаже есть _португальские_ настольные модели (сувениры такие), совершенно официально. Ставите на праздничный стол - за вечер до полулитра сорокоградусного (чаще меньше: 250-300 грамм):
Инженерные задачи лучше решать неметрическими системами, оптимальна для полудомашнего использования привязка к 19 литрам :))))

п.с.а еще спиртом протирают платы

Рвестер, с уважением

От Robert
К Rwester (27.01.2015 11:05:45)
Дата 27.01.2015 11:19:12

Ре: не сомневаюсь,...

>непрерывность обеспечивается двумя краниками. это просто самогонный аппарат на колесиках :) Ничего сакрального.

Не только. В промышленныx как бы два конденсатора последовательно (сначала пар отдает тепло следующей порции вина, и только потом - до-оxлаждается змеевиком). В результате в кипящий котел заливают не xолодное вино из винного погреба (что - остановит кипениа) а "почти кипящее", и процесс - непрерывен.

Говорю же: несколько тыс. такиx перегонныx кубов - это коньячная отрасль целой здоровенной страны, экспортно-ориентированная причем (валюту приносит).

И (возвращаясь к обсуждаемому в ветке) такие котлы - всегда были "на колесаx". Вот не-действующий ныне экспонат, видел и постарше:

[293K]