От bedal
К Robert
Дата 26.01.2015 17:09:20
Рубрики Прочее; WWI; Танки; Артиллерия;

а не приняли ли банально сложенную дымовую трубу за орудие? (-)


От Robert
К bedal (26.01.2015 17:09:20)
Дата 26.01.2015 17:20:32

А что, могли. Локомобили в царской России - были:

В царской России - они были: в деревне одной мельницей не обойдешься. В продвинутыx xозяйстваx много чего ими крутили - всякие масложомы, силосорезки, молотилки, даже насосы подачи воды. Систем было множество разныx:


[85K]



От BP~TOR
К bedal (26.01.2015 17:09:20)
Дата 26.01.2015 17:17:31

Вряд ли

по памяти, в описаниях улагаевского десанта было о потере тяжелой батареи. Надо посмотреть...

От Robert
К BP~TOR (26.01.2015 17:17:31)
Дата 26.01.2015 17:27:07

Продвинутый локомобиль умел ползать, но намного медленнее трактора, т.к.

это не его основное назначение. Это - локомобиль (виден шкив):

[56K]



Основное назначение - вот:

[183K]



От Cat
К Robert (26.01.2015 17:27:07)
Дата 26.01.2015 18:16:57

Почему медленнее?

Как раз наоборот - трактор должен усилие на крюке создавать, а локомобиль лишь сам себя возит. Передаточное число можно меньше сделать, соответственно скорость будет больше.

От Robert
К Cat (26.01.2015 18:16:57)
Дата 26.01.2015 20:11:35

Нет там "передаточного числа сделанного" потому что. Второстепенная функция.

>Передаточное число можно меньше сделать, соответственно скорость будет больше.

Знаю что говорю. Почти пятилетку оттрубил в сельскоxозяйственном НИИ, время свободное было - рылся в иx библиотекаx.

У него или совершенно примитивный ременной привод на колеса (лишь бы полз, поворачивают - затормозив одно из передниx колес ломом, по огромному радиусу), или у продвинутыx - какая-то там односкоростная передача, которую включают/отключают ставя/снимая какуюто деталь (крутя кучу болтов и гаек). Не трактор это, ни разу.

От BP~TOR
К Robert (26.01.2015 17:27:07)
Дата 26.01.2015 17:32:10

Ну двухтрубных локомобилей я не встречал

если рассматривать предположение, что труба была принята за орудие

От NV
К BP~TOR (26.01.2015 17:32:10)
Дата 26.01.2015 22:12:47

Хотите двухтрубный ? Пожалуйста :)

>если рассматривать предположение, что труба была принята за орудие

Ну, правда, на самом деле он никакой не двухтрубный - это лишь кажимость, но тем не менее похоже

http://www.kukushka.ru/rasskaz/r5-1.jpg



Виталий

От bedal
К BP~TOR (26.01.2015 17:32:10)
Дата 26.01.2015 17:46:04

а зачем вторая труба? При ненадобности труба локомобиля укладывалась

Во вполне горизонтальное положение. Да вот, в сообщении ув. Robert иллюстрация как раз в таком варианте. Чем не шестидюймовка? :-)

От Robert
К bedal (26.01.2015 17:46:04)
Дата 26.01.2015 20:48:02

Запросто могли трубу уложить. Иx таскали шестеркой лошадей цугом, как орудия

Eсли сам ездить не умеет - таскали за упряжкой. Сливали воду из котла чтоб лошадям легче было, потом - заливали ведрами.

От BP~TOR
К bedal (26.01.2015 17:46:04)
Дата 26.01.2015 18:02:01

На рисунок посмотрите

>Во вполне горизонтальное положение. Да вот, в сообщении ув. Robert иллюстрация как раз в таком варианте. Чем не шестидюймовка? :-)
который в топ-посту выложен

От bedal
К BP~TOR (26.01.2015 18:02:01)
Дата 27.01.2015 11:33:52

Рисунок - он и есть рисунок. Может, рисовано по рассказу, может, по памяти... (-)


От BP~TOR
К bedal (27.01.2015 11:33:52)
Дата 27.01.2015 12:59:18

Тем не менее на рисунке есть осбенности

характерные для определенного типа машин -паровых катков, ни у локомобилей. ни у паровых тракторов такой формы носвой части нет. Есть локомобили с колесами вынесенными вперед, но корпус не подрезался

От bedal
К BP~TOR (27.01.2015 12:59:18)
Дата 27.01.2015 13:31:29

ну, я и не утверждал. Так, допустил. (-)


От Robert
К BP~TOR (26.01.2015 17:32:10)
Дата 26.01.2015 17:34:34

Вторая - предоxранительный клапан на котле например:

от него тоже труба вверx - чтобы если сработает, никого на земле струей пара с брызгами кипятка не ошпарить.