Насилие, это ужастно, кто бы спорил! Не зря на зоне, кренделей, хожих по 117-й (например), "питушат" (сейчас не обсуждаем справедливость приговора). И правильно делают! Любое насилие - порок.
Но (имхо) на войне жизненные ценности смещаются, и смещаются они ДАЛЕКО НЕ в лучшую сторону. Как быть с понятием "принуждение" (читай - насилие)?
Два примера:
1). Принуждение физическое.
2). Принуждение за банку тушенки.
Как оценишь, что более безнравственно? Будешь спорить, что во время голодухи военной, банка тушняка была НЕсопостовима со 100 "гринами" в наше время???
Вопрос нравственности во времена экстрима - СЛОЖНЫЙ вопрос (имхо). А по мне, вообще НЕРЕШАЕМЫЙ.
Так что, Дмитрий, грань между проституцией и изнасилованием в экстримальных условиях замыливается, а может и изчезает.
Всё сугубо ИМХО.
ЗЫ: Я думаю, что все разговоры об изнасиловании в окупации напоминают "Спор о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ел". Заканчивается "Вторая чеченская" (ну надеюсь на это, мать её), появятся на Форуме ребята "с чечи", раскажут. Слушать надо, а не кричать.
>Но (имхо) на войне жизненные ценности смещаются, и смещаются они ДАЛЕКО НЕ в лучшую сторону. Как быть с понятием "принуждение" (читай - насилие)?
>Два примера:
>1). Принуждение физическое.
>2). Принуждение за банку тушенки.
>Так что, Дмитрий, грань между проституцией и изнасилованием в экстримальных условиях замыливается, а может и изчезает.
Не понял тебя? Что такое "принуждение за банку тушенки"?
Да, война страшная вещь и голод, холод, лишения вынуждают порой перешагивать через самого себя.
Да, женщина может пойти торговать своим телом, чтобы накормить (спасти от гибели) себя или детей. Но заметь - этот поступок - осознанный, хотя и вынужденный.
Но я настаиваю на проведение именно четкой грани между НУЖДОЙ и ПРИНУЖДЕНИЕМ.