От Arcticfox
К Константин Федченко
Дата 10.04.2002 17:56:12
Рубрики WWII;

По-моему - ж.д подъемный кран :)

А уж для чего применять - дело железнодорожников. Например, спущеные под откос вагоны (а может даже и паровозы) обратно на рельсы ставить, из-за чего и такой массивный противовес.

Юра

От МиГ-31
К Arcticfox (10.04.2002 17:56:12)
Дата 11.04.2002 07:44:20

Re: По-моему -...


>А уж для чего применять - дело железнодорожников. Например, спущеные под откос вагоны (а может даже и паровозы) обратно на рельсы ставить, из-за чего и такой массивный противовес.
Ха! Вечно мы с Ромой на ж\д тематике пересекаемся! :-)
Говорю как бывший железнодорожник, поставивший на рельсы подобным макаром КАМАЗ-5320 и получивший за Это премию в размере месячного оклада. Этот агрегат вряд ли что-нибудь сушественное подымет. Судя по всему его грузоподъемность не более 5-10т., что недостаточно, для подъема паровоза даже за один конец (автосцепку) Посмотрите на размер крюка, на который приходится вес пол-паровоза
развалится, ИМХО этот автомобильчик от паровоза.:-)
Для справки: Для подъема маневрового тепловоза ЧМЭ-3 за автосцепку мы использовали гидравлические домкраты 125т. или 250т.(восьмидесятитонного не хватало)
С уважением, МиГ-31.

От Роман Алымов
К Arcticfox (10.04.2002 17:56:12)
Дата 10.04.2002 18:00:28

ТОчно такой же есть в книжке про Тигр (+)

Доброе время суток!

Только на пневматиках. Что про него написано - не знаю, немецким не владею.
С уважением, Роман

От Philipp
К Роман Алымов (10.04.2002 18:00:28)
Дата 10.04.2002 18:02:51

дык отсканьте пжлста, если есть возможность, я переведу. интересная штука (-)