От Alexeich
К А.Никольский
Дата 13.01.2015 16:48:10
Рубрики ВВС;

Re: хреново он вписывался в "вертикаль", по правде сказать

слишком выделялся. ИМХО шансы на выживание такого человека в нынешней системе - только в качестве "кризис менеджера", когда без такого никак, в том и вижу шанс на выживание на посту, потому как - опять и снова кризис.

От 60 тд
К Alexeich (13.01.2015 16:48:10)
Дата 13.01.2015 17:15:04

Re: хреново он...

Отлично он вписывался в "вертикаль". Как раз если бы он поменьше времени, сил и денег тратил на вписывание в "вертикаль", может, и результат был бы менее противоречивый.

От Alexeich
К 60 тд (13.01.2015 17:15:04)
Дата 14.01.2015 12:35:27

Re: хреново он...

>Отлично он вписывался в "вертикаль". Как раз если бы он поменьше времени, сил и денег тратил на вписывание в "вертикаль", может, и результат был бы менее противоречивый.

Если б он не потратил времени и сил на "вписывание в вертикаль" и "лизость к телу". Боюсь, никакого ССЖ-100 не было бы, а возможнО, и много чего еще по военной части. Таковы реалии.

От Flanker
К Alexeich (14.01.2015 12:35:27)
Дата 14.01.2015 14:23:11

Re: хреново он...

>>Отлично он вписывался в "вертикаль". Как раз если бы он поменьше времени, сил и денег тратил на вписывание в "вертикаль", может, и результат был бы менее противоречивый.
>
>Если б он не потратил времени и сил на "вписывание в вертикаль" и "лизость к телу". Боюсь, никакого ССЖ-100 не было бы, а возможнО, и много чего еще по военной части. Таковы реалии.
Да и если бы не врал что за три копейки сделает. Власть хотела это слышать, нужны были быстрые и дешевые успехи. Теперь за это не пнет только ленивый

От Alexeich
К Flanker (14.01.2015 14:23:11)
Дата 14.01.2015 14:41:12

Re: хреново он...

>>Если б он не потратил времени и сил на "вписывание в вертикаль" и "лизость к телу". Боюсь, никакого ССЖ-100 не было бы, а возможнО, и много чего еще по военной части. Таковы реалии.
>Да и если бы не врал что за три копейки сделает. Власть хотела это слышать, нужны были быстрые и дешевые успехи. Теперь за это не пнет только ленивый

Так ведь и сделал, по мировым меркам, учитывая от какого уровня стартовали, "за три копейки". Считай семейство заложили, коль не проср...м по обычаю державы.

От Flanker
К Alexeich (14.01.2015 14:41:12)
Дата 14.01.2015 15:31:40

Re: хреново он...

>Так ведь и сделал, по мировым меркам, учитывая от какого уровня стартовали, "за три копейки". Считай семейство заложили, коль не проср...м по обычаю державы.
Я почему практически уверен что он именно вешал лапшу - когда в прессе и всяких реляциях минпромторга и т.д. светились одни цифры и сроки внутри компании ставились другие задачи, амбициозные и как правило срываемые, но тем не менее не те что "для прессы".

От nia
К Flanker (14.01.2015 15:31:40)
Дата 14.01.2015 15:52:56

просто вопрос

>Я почему практически уверен что он именно вешал лапшу - когда в прессе и всяких реляциях минпромторга и т.д. светились одни цифры и сроки внутри компании ставились другие задачи, амбициозные и как правило срываемые, но тем не менее не те что "для прессы".
Федеральная программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года", регулярно пересматриваемая правительством - это тоже "для прессы"?

От Flanker
К nia (14.01.2015 15:52:56)
Дата 14.01.2015 16:00:52

Re: просто вопрос

>>Я почему практически уверен что он именно вешал лапшу - когда в прессе и всяких реляциях минпромторга и т.д. светились одни цифры и сроки внутри компании ставились другие задачи, амбициозные и как правило срываемые, но тем не менее не те что "для прессы".
>Федеральная программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года", регулярно пересматриваемая правительством - это тоже "для прессы"?
Да. Посмотрите как она выполнялась. По любым позициям.

От nia
К Flanker (14.01.2015 16:00:52)
Дата 14.01.2015 16:06:17

Re: просто вопрос

>>Федеральная программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года", регулярно пересматриваемая правительством - это тоже "для прессы"?
>Да. Посмотрите как она выполнялась. По любым позициям.
Именно по причине того, что я на эту программу неоднократно смотрел я и задал вопрос, так как мне непонятно - если программа для прессы - почему правительство под "для прессы" выделяет реальные деньги и контролирует их расходование?


От Flanker
К nia (14.01.2015 16:06:17)
Дата 14.01.2015 16:15:25

Re: просто вопрос

>Именно по причине того, что я на эту программу неоднократно смотрел я и задал вопрос, так как мне непонятно - если программа для прессы - почему правительство под "для прессы" выделяет реальные деньги и контролирует их расходование?
Добро пожаловать в реальный мир :) Очевидно правительству тоже понятно стало что если выделять три копейки то и сделают на три копейки, хоть и обещают семь шапок. Не знаю почему так может у них свои "секретные протоколы" по которым бабло дают, а "планов громадье" для народа. Тенденция начала менятся буквально несколько лет назад. А до этого регулярные десятки Суперджетов, Ту-204, ил-96, ил-112, Ан-148 и т.д., когда нет ну никаких предпосылок чтоб это все выполнить.

От nia
К Flanker (14.01.2015 16:15:25)
Дата 14.01.2015 16:30:19

Re: просто вопрос

>Добро пожаловать в реальный мир :) Очевидно правительству тоже понятно стало что если выделять три копейки то и сделают на три копейки, хоть и обещают семь шапок. Не знаю почему так может у них свои "секретные протоколы" по которым бабло дают, а "планов громадье" для народа. Тенденция начала менятся буквально несколько лет назад. А до этого регулярные десятки Суперджетов, Ту-204, ил-96, ил-112, Ан-148 и т.д., когда нет ну никаких предпосылок чтоб это все выполнить.
Какой-то слишком реальный мир - даже 11 ноября 2014 запланировали на 2014 год выпуск 48 Суперджетов ;).
То, что на 2015 остановились на плане в 50 штук - обращение к реальности?

От Flanker
К nia (14.01.2015 16:30:19)
Дата 14.01.2015 16:42:35

Re: просто вопрос

>>Добро пожаловать в реальный мир :) Очевидно правительству тоже понятно стало что если выделять три копейки то и сделают на три копейки, хоть и обещают семь шапок. Не знаю почему так может у них свои "секретные протоколы" по которым бабло дают, а "планов громадье" для народа. Тенденция начала менятся буквально несколько лет назад. А до этого регулярные десятки Суперджетов, Ту-204, ил-96, ил-112, Ан-148 и т.д., когда нет ну никаких предпосылок чтоб это все выполнить.
>Какой-то слишком реальный мир - даже 11 ноября 2014 запланировали на 2014 год выпуск 48 Суперджетов ;).
>То, что на 2015 остановились на плане в 50 штук - обращение к реальности?
Сделали 38 то есть расхождение уже не в разы, это значительно лучше чем план 30 а сделано 5 или 6 :))) Или контракт на 10 Ту-214 Трансаэро, с горем пополам сдали 2 или три со срывом всех сроков и дело заглохло :)


От nia
К Flanker (14.01.2015 16:42:35)
Дата 14.01.2015 16:47:04

Re: просто вопрос

>>Какой-то слишком реальный мир - даже 11 ноября 2014 запланировали на 2014 год выпуск 48 Суперджетов ;).
>Сделали 38 то есть расхождение уже не в разы, это значительно лучше чем план 30 а сделано 5 или 6 :)))
Ну так неужели 11 ноября было непонятно, что 48 не будет и что мешало написать 35 - глядишь бы план перевыполнили :)
Все равно его корректировали...



От Flanker
К nia (14.01.2015 16:47:04)
Дата 14.01.2015 17:07:19

Re: просто вопрос

>>>Какой-то слишком реальный мир - даже 11 ноября 2014 запланировали на 2014 год выпуск 48 Суперджетов ;).
>>Сделали 38 то есть расхождение уже не в разы, это значительно лучше чем план 30 а сделано 5 или 6 :)))
>Ну так неужели 11 ноября было непонятно, что 48 не будет и что мешало написать 35 - глядишь бы план перевыполнили :)
>Все равно его корректировали...
вы льстите поворотливости бюрократической машины :)
Обычное дело - график устаревает в процессе согласования, но все равно его все согласовывают. Печально конечно все это.


От А.Никольский
К Flanker (14.01.2015 17:07:19)
Дата 14.01.2015 17:42:47

Re: просто вопрос


>Обычное дело - график устаревает в процессе согласования, но все равно его все согласовывают. Печально конечно все это.
++++
Эрбас и Боинг свои бэклоги тоже не ежедневно на сайте обновляют. Вообще корректировать такую информацию нормально раз в квартал

От Flanker
К Alexeich (14.01.2015 14:41:12)
Дата 14.01.2015 15:29:07

Re: хреново он...


>Так ведь и сделал, по мировым меркам, учитывая от какого уровня стартовали, "за три копейки". Считай семейство заложили, коль не проср...м по обычаю державы.
Нет всем надо чтоб как обещал - за 40..100.200 лямов и завод модернизируй и ЦОС с нуля создай и самолет построй и испытай.

От Flanker
К Alexeich (13.01.2015 16:48:10)
Дата 13.01.2015 16:56:30

Re: хреново он...

>слишком выделялся. ИМХО шансы на выживание такого человека в нынешней системе - только в качестве "кризис менеджера", когда без такого никак, в том и вижу шанс на выживание на посту, потому как - опять и снова кризис.
Да не, есть и у него косяки, перемудрил он ИМХО с этими "центрами компетенции" - в результате юрлиц много, а ответственный кто - хрен поймешь. другое дело, он один из немногих профильных специалистов управляюший отраслью,а не очередной "менеджер широкого профиля".

От BP~TOR
К Flanker (13.01.2015 16:56:30)
Дата 13.01.2015 17:19:35

ТАСС в качестве преемника называет Юрия Слюсаря


>Да не, есть и у него косяки, перемудрил он ИМХО с этими "центрами компетенции" - в результате юрлиц много, а ответственный кто - хрен поймешь. другое дело, он один из немногих профильных специалистов управляюший отраслью,а не очередной "менеджер широкого профиля".
- замглавы Минпромторга

От ZaReznik
К BP~TOR (13.01.2015 17:19:35)
Дата 14.01.2015 01:16:39

Однако получается, что для Слюсаря-мл. это вроде как понижение в должности

Интересно, а кто ж тогда на место Слюсаря в министерстве и многочисленных советах директоров будет?

От А.Никольский
К ZaReznik (14.01.2015 01:16:39)
Дата 14.01.2015 12:58:13

Re: Однако получается,...

Здравствуйте, уважаемый
>Интересно, а кто ж тогда на место Слюсаря в министерстве и многочисленных советах директоров будет?
+++++
говорят его сменит Андрей Богинский, начальник департамента авиапромышленности Минпрома.
Формально это понижение, но в случае Слюсаря реально это повышение. Вот если бы, скажем, на ОАК поставили замминистра обороны Борисова, то для него это было бы понижение и формально, и реально.

От ZaReznik
К А.Никольский (14.01.2015 12:58:13)
Дата 14.01.2015 23:35:15

Re: Однако получается,...

>Здравствуйте, уважаемый
>>Интересно, а кто ж тогда на место Слюсаря в министерстве и многочисленных советах директоров будет?
>+++++
>говорят его сменит Андрей Богинский, начальник департамента авиапромышленности Минпрома.
>Формально это понижение, но в случае Слюсаря реально это повышение. Вот если бы, скажем, на ОАК поставили замминистра обороны Борисова, то для него это было бы понижение и формально, и реально.

Разве ОАК не была подотчетна Слюсарю в роли замминистра?
Да помимо ОАК еще много иных кунштюков и организаций.
С точки зрения вертикали (или горизонта управления) Слюсарь спускается на этаж ниже, хотя возможно и выиграет в финансовом плане (что впрочем еще не факт).

От А.Никольский
К ZaReznik (14.01.2015 23:35:15)
Дата 15.01.2015 10:09:04

Re: Однако получается,...

>Разве ОАК не была подотчетна Слюсарю в роли замминистра?
>Да помимо ОАК еще много иных кунштюков и организаций.
>С точки зрения вертикали (или горизонта управления) Слюсарь спускается на этаж ниже, хотя возможно и выиграет в финансовом плане (что впрочем еще не факт).
++++++++++
сейчас же не советское время и в стране рыночная экономика. Аналог советского МАПа с точки зрения активов это ОАК и есть (в МАП правда еще и наука, и двигатели, и еще много чего входило), а министерство сейчас только строчит концепции и согласует бюджет. Так что с точки зрения практического управления отраслью должность СЕО ОАК конечно куда серьезнее, чем какого-то замминистра.

От ZaReznik
К А.Никольский (15.01.2015 10:09:04)
Дата 15.01.2015 18:34:46

Re: Однако получается,...

>>Разве ОАК не была подотчетна Слюсарю в роли замминистра?
>>Да помимо ОАК еще много иных кунштюков и организаций.
>>С точки зрения вертикали (или горизонта управления) Слюсарь спускается на этаж ниже, хотя возможно и выиграет в финансовом плане (что впрочем еще не факт).
>++++++++++
>сейчас же не советское время и в стране рыночная экономика. Аналог советского МАПа с точки зрения активов это ОАК и есть (в МАП правда еще и наука, и двигатели, и еще много чего входило), а министерство сейчас только строчит концепции и согласует бюджет. Так что с точки зрения практического управления отраслью должность СЕО ОАК конечно куда серьезнее, чем какого-то замминистра.

"Серъезность" понятие относительное и достаточно субъективное.

ОАК, согласен с Басовым, - это не уровень МАП, это уровень главка МАП.
Вот и считайте что Слюсарь с уровня "министра МАП" переходит на уровень "начальника главка".
До сих пор под ним было несколько главков, а остался только один. Да еще и, если действительно будут выделена отдельно должность генерального конструктора ОАК для Погосяна, в усечённом виде.

От А.Никольский
К ZaReznik (15.01.2015 18:34:46)
Дата 15.01.2015 19:18:45

Re: Однако получается,...


>Вот и считайте что Слюсарь с уровня "министра МАП" переходит на уровень "начальника главка".
>До сих пор под ним было несколько главков, а остался только один. Да еще и, если действительно будут выделена отдельно должность генерального конструктора ОАК для Погосяна, в усечённом виде.
++++++
повторяюсь, министр и замминистра ничем не руководят, кроме согласования бюджетов и написания концепций. Это советский министр отвечал за план и давал указания разработчикам и производителям, а нынешний министр испускает управленческие воздействия через органы управления акционерного общества пару раз в год, а также путем контроля за соответствием реальных показателей показателям придуманной им стратегии (правда обычно они друг другу никогда и близко не соответствуют, но вспоминают про это когда наступает пора кадровых решений).
"Снизу" во входящих в ОАК предприятиях многие так же оценивают саму ОАК, как бессмысленную паразитическую надстройку, которая занимается изъятием денежных средств предприятий на зарплаты топ-менеджменту и написание ненужных бумажек. Ругать эти взгляды не буду, потому что совсем внизу на уровне инженеров можно встретить точно такое же отношение в отношении, например, управляющей структуры ГСС, где вице-президентов больше, чем в Боинге. Тем не менее без всех этих надстроек инженеров бы тоже не было.

От Басов
К А.Никольский (15.01.2015 10:09:04)
Дата 15.01.2015 15:48:44

С оговоркой

>сейчас же не советское время и в стране рыночная экономика. Аналог советского МАПа с точки зрения активов это ОАК и есть (в МАП правда еще и наука, и двигатели, и еще много чего входило), а министерство сейчас только строчит концепции и согласует бюджет. Так что с точки зрения практического управления отраслью должность СЕО ОАК конечно куда серьезнее, чем какого-то замминистра.

ОАК - это, скорее, 6-й главк МАП. Возможно, ещё и с 1-м главком.
ОДК - это двигательный главк, который потом был АССАДом.
Объединенное ЦАГИ занимает место НИИ-шного главка, хотя и без ВИАМа (Каблов, как известно, от слияния отбился).

С уважением

От 60 тд
К BP~TOR (13.01.2015 17:19:35)
Дата 13.01.2015 18:33:07

Re: ТАСС в...

Юрия Слюсаря

Вот на фоне этого гения вся ничтожность Погосяна станет очевидной особенно быстро и наглядно.

От Flanker
К 60 тд (13.01.2015 18:33:07)
Дата 13.01.2015 23:45:03

Re: ТАСС в...

>Юрия Слюсаря

>Вот на фоне этого гения вся ничтожность Погосяна станет очевидной особенно быстро и наглядно.
:)))))))))

От Alexeich
К Flanker (13.01.2015 23:45:03)
Дата 14.01.2015 10:37:33

Re: вопрос тонкий

>>Вот на фоне этого гения вся ничтожность Погосяна станет очевидной особенно быстро и наглядно.
>:)))))))))

Про "мебельщика" тоже иронизировали, но если отрешиться от "оборонсервисных" скандалов, то КМК делал он что надо и довольно решительно. Посмотрим.

От Flanker
К BP~TOR (13.01.2015 17:19:35)
Дата 13.01.2015 17:36:07

Re: ТАСС в...


>>Да не, есть и у него косяки, перемудрил он ИМХО с этими "центрами компетенции" - в результате юрлиц много, а ответственный кто - хрен поймешь. другое дело, он один из немногих профильных специалистов управляюший отраслью,а не очередной "менеджер широкого профиля".
>- замглавы Минпромторга
Да да я его и имел ввиду :)