>Военный авиапром спасло финансирование государства, МАП здесь не при чём.
Военный авиапром спасло не финансирование российского государства, а индийские контракты 1996 и 2000 годов, и китайские контракты 1995 и 1999-2003 годов. МАП здесь действительно был не причем, это так. Индийские и китайские контракты - это заслуга Симонова и Федорова. Однако госфинансирование на Т-50, когда все визжали о том, что пятое поколение в России - это блеф, попил и негодяйство - пробил именно МАП. И в этом смысле формула Никольского - "продолжил дело спасения авиапрома" - совершенно корректна.
Гражданский авиапром, можно уже констатировать, не спасли
Гражданский авиапром, а, точнее, коммерческое авиастроение, невозможно было спасти по той причине, что его в нашей стране не существовало. МАП как раз сделал первые, пусть неуклюжие и кривые шаги к созданию оного.
>>Военный авиапром спасло финансирование государства, МАП здесь не при чём.
>
>Военный авиапром спасло не финансирование российского государства, а индийские контракты 1996 и 2000 годов, и китайские контракты 1995 и 1999-2003 годов. МАП здесь действительно был не причем, это так. Индийские и китайские контракты - это заслуга Симонова и Федорова. Однако госфинансирование на Т-50, когда все визжали о том, что пятое поколение в России - это блеф, попил и негодяйство - пробил именно МАП. И в этом смысле формула Никольского - "продолжил дело спасения авиапрома" - совершенно корректна.
Добавлю, Су-35 как "переходный мостик" тоже его заслуга. 35ый попродвинутей МКК\МКИшек