От Flanker
К А.Никольский
Дата 13.01.2015 23:46:56
Рубрики ВВС;

Re: ГСС в...

>и это совершенно нормально и естественно. Эрбас тоже в начале много лет был убыточен, как и Эмбраер
>Что касается операционной безубыточности (в рамках года), то вроде были какие-то обещания Погосяна-мл относительно скоро ее достичь, но твердо не помню. Впрочем, после начала кризиса всю финансовую часть все равно надо пересчитывать
Это то бесспорно, я имел ввиду чисто производственный процесс, первые машины реально были себе в убыток, но сейчас я думаю крайне маловероятно, что себестоимость производства одного борта больше его каталожной цены.

От Alexeich
К Flanker (13.01.2015 23:46:56)
Дата 14.01.2015 10:35:56

Re: ГСС в...

>Это то бесспорно, я имел ввиду чисто производственный процесс, первые машины реально были себе в убыток, но сейчас я думаю крайне маловероятно, что себестоимость производства одного борта больше его каталожной цены.

Ну и последний офф-топ. На заре "ССЖ-строения" озвучивались одним из топов следующие цифры: выход на безубыточность - при продаже 300 бортов. полная окупаемость проекта - 600 бортов, максимальный годовой темп производства, чтобы быть конкурентоспособными на рынке по предложению - 60 бортов. Как по-Вашему, насколько соотносятся с реальностью первые 2 числа и насколько реалистично достигнуть третьей при нынешней организации производства (все в Комсомольске).

От Flanker
К Alexeich (14.01.2015 10:35:56)
Дата 14.01.2015 10:48:04

Re: ГСС в...

>Ну и последний офф-топ. На заре "ССЖ-строения" озвучивались одним из топов следующие цифры: выход на безубыточность - при продаже 300 бортов. полная окупаемость проекта - 600 бортов, максимальный годовой темп производства, чтобы быть конкурентоспособными на рынке по предложению - 60 бортов. Как по-Вашему, насколько соотносятся с реальностью первые 2 числа и насколько реалистично достигнуть третьей при нынешней организации производства (все в Комсомольске).
Ну это не на заре - на заре 200 бортов, окупаемость, бизнес план - 600. Не знаю это все мутные цифры, а я инженер. Безубыточность наступает когда - когда отбили затраты на НИОКР, а это надо знать прибыль от продажи одного борта среднюю, у меня таких данных нет. По производству - 60 не уверен, но 50 вполне, только надо ли?

От Alexeich
К Flanker (14.01.2015 10:48:04)
Дата 14.01.2015 12:18:30

Re: ГСС в...

>Ну это не на заре - на заре 200 бортов, окупаемость, бизнес план - 600. Не знаю это все мутные цифры, а я инженер. Безубыточность наступает когда - когда отбили затраты на НИОКР, а это надо знать прибыль от продажи одного борта среднюю, у меня таких данных нет. По производству - 60 не уверен, но 50 вполне, только надо ли?

Ну как инженер Вы понимаете, тчо через 10 лет выпуска без существенной модернизации для удержания на рынке не обойтись. Соот-но чтобы попасть в "бизнес план" и надо в идеале 60 в год лепить. Впрочем, это все гадание на кофейной гуще.

От Flanker
К Alexeich (14.01.2015 12:18:30)
Дата 14.01.2015 14:21:59

Re: ГСС в...

>>Ну это не на заре - на заре 200 бортов, окупаемость, бизнес план - 600. Не знаю это все мутные цифры, а я инженер. Безубыточность наступает когда - когда отбили затраты на НИОКР, а это надо знать прибыль от продажи одного борта среднюю, у меня таких данных нет. По производству - 60 не уверен, но 50 вполне, только надо ли?
>
>Ну как инженер Вы понимаете, тчо через 10 лет выпуска без существенной модернизации для удержания на рынке не обойтись. Соот-но чтобы попасть в "бизнес план" и надо в идеале 60 в год лепить. Впрочем, это все гадание на кофейной гуще.
Так модернизация идет, совершенствуют движок, вводим новые функции авионики, аэродинамику вылизываем( новая створка шасси, законцовки...)
Лепить в идеале надо столько сколько заказывают :) и так некоторое затоваривание имеем сейчас. По мне так 35-40 машин очень неплохой темп.

От Fateev
К Flanker (14.01.2015 14:21:59)
Дата 15.01.2015 07:35:33

Для сравнения

День добрый.

>По мне так 35-40 машин очень неплохой темп.

18 авиазавод в свое время (я там был 1989-1990гг) делал 2-4 ТУ-154 в месяц. Это при работе в 1-1.5 смены.
Для 6 самолетов в месяц начиналась работа в 2-2.5 смены.

С уважением, Павел Фатеев.

От Alexeich
К Flanker (14.01.2015 14:21:59)
Дата 14.01.2015 14:39:50

Re: ГСС в...

>Так модернизация идет, совершенствуют движок, вводим новые функции авионики, аэродинамику вылизываем( новая створка шасси, законцовки...)

Я имел в виду глубокую модернизацию. "ng" всякие, к 2020 воопрос ведь встанет.

>Лепить в идеале надо столько сколько заказывают :) и так некоторое затоваривание имеем сейчас. По мне так 35-40 машин очень неплохой темп.

Ну соб-сно из читанного в прэссе я так понял, что без масштабной реконструкции Комсомольска больше и не получится?

От Flanker
К Alexeich (14.01.2015 14:39:50)
Дата 14.01.2015 15:12:44

Re: ГСС в...

>>Так модернизация идет, совершенствуют движок, вводим новые функции авионики, аэродинамику вылизываем( новая створка шасси, законцовки...)
>
>Я имел в виду глубокую модернизацию. "ng" всякие, к 2020 воопрос ведь встанет.
В этом году планируем Гейт 3 (эскизный проект) по 115 машине - широкий "улучшайзинг"